Тюнингую часть 2
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
На выходных по моему совету Тёма сделал раздельную подачу бензина по головам. Результатом он очень доволен. Но, думаю, Тёма сам здесь оставит свои комментарии.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Где-то Тёма aka MadmaN потерялся, скопирую его ответы из переписки:
"мотор намного мягче работает, и тяги больше, даже когда на 5-й педаль давишь, набирает обороты быстрее".
"мотор намного мягче работает, и тяги больше, даже когда на 5-й педаль давишь, набирает обороты быстрее".
- Максимыч
- Капитан
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
- Автомобиль: MARK// V300
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тюнингую часть 2
может он и фоты приложит изготовленного , эх как мне б собраться и поставить машину на пару дней , для сиево перевоплощения ......
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Тёму aka Madman не так легко потерять)))
Рассказываю.
поговорили с Олегом по поводу сего приспособления...
Выходные...
содрал впуск,разобрал рампу почистил заодно.Вкорячил тройник,шланги ТОКА от МАЗА!!!!схему Олег выложил раньше...Собрал все,прокладочко новый,поставил...времени занимает 1ч.фотографировать не стал... но вот что могу сказать
Мотор работает на много мягче расход,хоте верьте хотите нет, 11л по городу при спокойной езде...
Разгон с 0 до 100-7с.с учетом того что багажник у меня мини-мастерская...кто меня знает тот докажет...Примерно 150кг.лежит зади +я 100кг +кореш 70кг.
В чем был трабл раньше
разгон (на гонках на 402м.)на первой переключение при 5500...
бац переход на вторую и дикий провал(((обороты падают до 3000и вялый разгон(((
сейчас же
<удалено цензурой> она аж буксует на второй!!!некие господа (на гонках)спорят что она турбо
мерин с280 компрессор отказался со мной ехать...так я на гонка не скем и не заехал(((за то по дороге домой принес турбо скаю почти корпус)))скай сток,но турбо)))
Рассказываю.
поговорили с Олегом по поводу сего приспособления...
Выходные...
содрал впуск,разобрал рампу почистил заодно.Вкорячил тройник,шланги ТОКА от МАЗА!!!!схему Олег выложил раньше...Собрал все,прокладочко новый,поставил...времени занимает 1ч.фотографировать не стал... но вот что могу сказать
Мотор работает на много мягче расход,хоте верьте хотите нет, 11л по городу при спокойной езде...
Разгон с 0 до 100-7с.с учетом того что багажник у меня мини-мастерская...кто меня знает тот докажет...Примерно 150кг.лежит зади +я 100кг +кореш 70кг.
В чем был трабл раньше
разгон (на гонках на 402м.)на первой переключение при 5500...
бац переход на вторую и дикий провал(((обороты падают до 3000и вялый разгон(((
сейчас же
<удалено цензурой> она аж буксует на второй!!!некие господа (на гонках)спорят что она турбо
мерин с280 компрессор отказался со мной ехать...так я на гонка не скем и не заехал(((за то по дороге домой принес турбо скаю почти корпус)))скай сток,но турбо)))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- Lars
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Киньте ссыль где сия схема? Олег, ты выкладывал? Скоро полезу в мотор, подваривать его и заодно заморочусь! И можно подробно какие шланги, тройник и тд:)раздельную подачу бензина по головам.
"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Lars, всё здесь же, в этой теме. Пролистай страницы, не ленись. Шланги от МАЗа, я об этом ещё ХЗ когда писал, да и Тёма это же озвучил.
ЗЫ. Могу продать тройники на 10мм (600 руб - 2шт) + шланг не от МАЗа (но и цена не детская).
Про шланги viewtopic.php?f=22&t=11305&start=255
Про раздельную подачу бенза viewtopic.php?f=22&t=11305&start=300
ЗЫ. Могу продать тройники на 10мм (600 руб - 2шт) + шланг не от МАЗа (но и цена не детская).
Про шланги viewtopic.php?f=22&t=11305&start=255
Про раздельную подачу бенза viewtopic.php?f=22&t=11305&start=300
- Вложения
-
- Топливный тройник.
- .jpg (5.13 КБ) 7988 просмотров
- Lars
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
oleg custom, да я тока седня вот с компа вышел в сеть. С телефона сам понимаешь - листать тему всю... Спасибо за информацию:)
"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Потому и сделал ссылки, чтобы не лопатить
- Lars
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Спасибо Олег, все просмотрел:) заморочусь, сделаю:)
"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
С тебя отчёт
- Lars
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
без проблем:)oleg custom писал(а):С тебя отчёт
"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
сегодня скачал по раздельную подачу бензина по головам на выходных буду воплощать в жизнь если не затопит
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
чувачки тут намедни почесал репу по поводу переделки (подача топливо по головам) и вот какая смутная пакасть в голову забрела, если в закрытое пространство подать давление чего либо буть то бенз, вода или воздух то во всем этом пространстве будет одинаковое давление и соответственно возник вопрос, а почему тогда 6 форсунка (судя по вашему мнению) льет меньше топлива?
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
гы...прикольный вопрос,оно так есть когда мотор не работает,а стоит его завести...и все изменится в корне...так как они же работают то...одна чуть больше льет другой(допустим в 5,3цилиндрах)а вот 4,6уже этого"чуть" не хватает.Вот в этом и есть смысл подачи по головам...http://cgi.ebay.com/ebaymotors/86-Nissa ... ssoriesвот рампа ништяк!
так же на наш пепелац подходят форсы
XTERRA,FRONTIER 3.3L
240SX Altima SE
300ZX
VG30DE VE30DE VQ30DE
RB25DET-Skyline R33
Nissan 300ZX Twin Turbo 1990-94
я вот что подумал а если вот так сделать(см.рис.)
так же на наш пепелац подходят форсы
XTERRA,FRONTIER 3.3L
240SX Altima SE
300ZX
VG30DE VE30DE VQ30DE
RB25DET-Skyline R33
Nissan 300ZX Twin Turbo 1990-94
я вот что подумал а если вот так сделать(см.рис.)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...