Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Кит подачи и слива масла с турбины
Вложения
кит турбы.JPG
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

На выходных по моему совету Тёма сделал раздельную подачу бензина по головам. Результатом он очень доволен. Но, думаю, Тёма сам здесь оставит свои комментарии.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Где-то Тёма aka MadmaN потерялся, скопирую его ответы из переписки:
"мотор намного мягче работает, и тяги больше, даже когда на 5-й педаль давишь, набирает обороты быстрее".
Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Максимыч »

может он и фоты приложит изготовленного , эх как мне б собраться и поставить машину на пару дней , для сиево перевоплощения ......
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

Тёму aka Madman не так легко потерять)))
Рассказываю.
поговорили с Олегом по поводу сего приспособления...
Выходные...
содрал впуск,разобрал рампу почистил заодно.Вкорячил тройник,шланги ТОКА от МАЗА!!!!схему Олег выложил раньше...Собрал все,прокладочко новый,поставил...времени занимает 1ч.фотографировать не стал... но вот что могу сказать
Мотор работает на много мягче расход,хоте верьте хотите нет, 11л по городу при спокойной езде...
Разгон с 0 до 100-7с.с учетом того что багажник у меня мини-мастерская...кто меня знает тот докажет...Примерно 150кг.лежит зади +я 100кг +кореш 70кг.
В чем был трабл раньше
разгон (на гонках на 402м.)на первой переключение при 5500...
бац переход на вторую и дикий провал(((обороты падают до 3000и вялый разгон(((
сейчас же
<удалено цензурой> она аж буксует на второй!!!некие господа (на гонках)спорят что она турбо :mrgreen: :mrgreen:
мерин с280 компрессор отказался со мной ехать...так я на гонка не скем и не заехал(((за то по дороге домой принес турбо скаю почти корпус)))скай сток,но турбо)))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Lars
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Lars »

раздельную подачу бензина по головам.
Киньте ссыль где сия схема? Олег, ты выкладывал? Скоро полезу в мотор, подваривать его и заодно заморочусь! И можно подробно какие шланги, тройник и тд:)
Изображение

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Lars, всё здесь же, в этой теме. Пролистай страницы, не ленись. Шланги от МАЗа, я об этом ещё ХЗ когда писал, да и Тёма это же озвучил.
ЗЫ. Могу продать тройники на 10мм (600 руб - 2шт) + шланг не от МАЗа (но и цена не детская).
Про шланги viewtopic.php?f=22&t=11305&start=255
Про раздельную подачу бенза viewtopic.php?f=22&t=11305&start=300
Вложения
Топливный тройник.
Топливный тройник.
.jpg (5.13 КБ) 7988 просмотров
Аватара пользователя
Lars
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Lars »

oleg custom, да я тока седня вот с компа вышел в сеть. С телефона сам понимаешь - листать тему всю... Спасибо за информацию:)
Изображение

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Потому и сделал ссылки, чтобы не лопатить :)
Аватара пользователя
Lars
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Lars »

Спасибо Олег, все просмотрел:) заморочусь, сделаю:)
Изображение

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

С тебя отчёт
Аватара пользователя
Lars
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Lars »

oleg custom писал(а):С тебя отчёт
без проблем:)
Изображение

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение berezovskiy »

сегодня скачал по раздельную подачу бензина по головам на выходных буду воплощать в жизнь :) если не затопит :(
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение berezovskiy »

чувачки тут намедни почесал репу по поводу переделки (подача топливо по головам) и вот какая смутная пакасть в голову забрела, если в закрытое пространство подать давление чего либо буть то бенз, вода или воздух то во всем этом пространстве будет одинаковое давление и соответственно возник вопрос, а почему тогда 6 форсунка (судя по вашему мнению) льет меньше топлива?
Изображение
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

гы...прикольный вопрос,оно так есть когда мотор не работает,а стоит его завести...и все изменится в корне...так как они же работают то...одна чуть больше льет другой(допустим в 5,3цилиндрах)а вот 4,6уже этого"чуть" не хватает.Вот в этом и есть смысл подачи по головам...http://cgi.ebay.com/ebaymotors/86-Nissa ... ssoriesвот рампа ништяк!
так же на наш пепелац подходят форсы
XTERRA,FRONTIER 3.3L
240SX Altima SE
300ZX
VG30DE VE30DE VQ30DE
RB25DET-Skyline R33
Nissan 300ZX Twin Turbo 1990-94
я вот что подумал а если вот так сделать(см.рис.)
Вложения
1.jpg
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Ответить