Страница 3 из 4

Добавлено: 24 июн 2007 20:20
ZorgZ
Я тоже чувствую себя гораздо лучше, во всяком случае ко мне сегодня ни разу не приходил Кондратий !

Посмотрюка в кондей на работе, а то вдруг там такое :asthanos: живет, что впору снять еще одну серию Баек из Склепа ! :D

Добавлено: 25 июн 2007 08:17
1307
народ, а на дорестайлинговой а32 должен быть салонный фильтр или нет? а то снял бардач0к и не нашёл его у себя :? ....

Добавлено: 25 июн 2007 12:57
Koss
И я на выходных почистил...
Использовал Step-Up (спец.средство).
Нашел слив, умудрился впихнуть туда трубку (на домкрате), влезла всего сантиметров на 8-10.
А далее было кино: на баллоне написано, что пена обволакивает соты испарителя и проникает в воздуховоды, но не попадет в салон. Впрысните в систему весь баллон. Что я и сделал.
После того, как пена превратилась в жидкость и стекла, запустил климат на max и в режиме рециркуляции. Мотор работал неровно, а минуты через 3 заглох. После чего не держал холостые обороты. Пришлось подышать гадостью еще минут пять, подгазовывая, чтобы просушить систему.
После этого проветрил машину.
Сначал думал, что двигатель засасывал для приготовления смеси воздух с химией от испарителя, и со временем все нормализуется. Через час сел в машину, завел, подгазовывал постоянно, чтобы не заглохла. В результате минут через 10 все вроде пришло в норму. Холостые держались хорошо, на чем сердце и успокоилось.
Вечером поехал с дачи в Москву, и началось. При движении все время были рывки, холостых - нет, перегазовка постоянная, чтобы не заглохла. Первые раз 5, когда глох, заводился только минут через 10. Стратер крутил, но дальше была - тишина.
Потом вышел на трассу и поехал более-менее нормально.
Но когда начались пробки, стало неприятно. При остновке и переключении на нейтраль обороты сразу падали в ноль. Чтобы не глохнуть, пришлось приноравливаться и в момент остановки успевать газовать.
Мучался по пробкам часа полтора.
И только через 2 часа пути уже в Москве все стало нормально, машина чуть-чуть только неровно шла на скорости 60-80 км/ч. А сегодня с утра уже все стало по-старому.
К чему же я все это понаписал-то? :)
Причина, похоже, в следующем:
после проведения процедуры обнаружил лужицу под испарителем на пассажирском коврике. Значит, протекает-таки в салон, зараза! Думаю, в какую-нибудь щель протекло у меня на какой-нибудь контакт или блок, вот и были глюки.
Резюме:
не переусердствуйте с количеством впрыскиваемой жидкости, следите за протечками в салоне.
Может, мне еще и повезло, легко отделался :)

Добавлено: 25 июн 2007 13:29
Neznaika
Начитался ужасов о "кондиционерных" микробах и решил промыть и свой кондиционер. Снял бардачок, снял скобу с фильтров, и попытался их вытянуть... Нижняя часть поддается, но упирается в пластиковую кромку внизу. Верхняя часть вообще не поддалась моим попыткам ее вытащить. :oops:
Скажите, в какой последовательности вынимать фильтры (верхний потом нижний или наоборот, или вообще без разницы). Как преодолеть нижнюю планку.
Похожая планка на прикрепленном рисунке в нее упирается красная стрелка (только там не перемычка, а планка!)

Машина А 32, 1997 г.в.

Добавлено: 25 июн 2007 17:43
pafnutius
Neznaika, Я эту перемычку просто разломал. Кстате на фото машина без фильтра!
народ, а на дорестайлинговой а32 должен быть салонный фильтр или нет? а то снял бардач0к и не нашёл его у себя ....
В разных машинах по-разному: может стоять, а может и нет.

Добавлено: 26 июн 2007 08:47
Neznaika
Да, на фото Цефирик без фильтра, но я ее так для примера. :)

По теме, неужели перегородку нужно вырезать! Машина же со штатным фильтром, не вериться, что у японцев заменить штатный фильтр можно только после кромсания приборной панели.

Добавлено: 26 июн 2007 13:05
ZorgZ
Я жеписал - лучше снять фильтр и в дырку прямо этим шлангом окучить весь испаритель, подождать 10 мин. и потом поставить фильтр и включить кондей. через низ как то это все видится не очень надежным.

Добавлено: 26 июн 2007 15:19
Koss
ZorgZ!
Сначала хотел именно через щель фильтра, но она узковата, если бы стал через шланг туда поливать, сомневаюсь, что достаточное количество пены попало бы за испаритель, а плохо пахнущая дрянь заводится, как я понимаю, именно там. У меня испаритель снаружи был практически чистым. Пошоркал ершиком туда-сюда, оказалось, что грязь была в основном на дне щели фильтра.

Добавлено: 27 июн 2007 09:37
Тринашкин
А я в выходные тоже чистил испаритель. У меня арабка, фильтров нет. Но зато на пластиковом корпусе четко выделяются предполагаемые постельки для фильтров. Так что можно не паритья и резать по ним, если вдруг возникнет желание салонный фильтр поставить.

Почистил таким образом - через дренажку не стал (ямы нет, хрен подлезешь).
Открутил бардачек. Корпус испарителя состоит из двух половинок, крепится четырьмя саморезами - два вертикально соединяют половники корпуса спереди, два внизу прижимают к кузову. Открутил эти саморезы, подтянул вниз -образовалась щель, туда весь балон и залил. Все закрутил в обратку. Ну и далее по процедуре как рекомендовано на баллоне.

Также еще есть один момент - половинки корпуса соединяются по пластиковым направляющим-штырьки. Боковая чать стенок корпуса уплотяется какой-то лентой, типа пористой резинки - вот с ней поаккуратней чтобы не оторавать.

Но лил только на переднюю часть испарителя. После чистки стало лучше но не альпийская свежесть. Видимо не учел что Koss, обозначил
Сначала хотел именно через щель фильтра, но она узковата, если бы стал через шланг туда поливать, сомневаюсь, что достаточное количество пены попало бы за испаритель, а плохо пахнущая дрянь заводится, как я понимаю, именно там.
Придется покупать еще один баллон и чистить еще раз, благо щель позволяет залезть и спереди и сзади испарителя.

Re: Фильтр салона меня убивает ?

Добавлено: 13 сен 2008 20:38
Advocate777
Вот до этого руки не дошли, а вот проблема имеется. Опишите кто нибудь процедуру чистки кондея и замены фильтра КК на А33. Если есть выложите фото.
Спасибо

Re:

Добавлено: 07 окт 2008 23:01
Advocate777
Neznaika писал(а):Начитался ужасов о "кондиционерных" микробах и решил промыть и свой кондиционер. Снял бардачок, снял скобу с фильтров, и попытался их вытянуть... Нижняя часть поддается, но упирается в пластиковую кромку внизу. Верхняя часть вообще не поддалась моим попыткам ее вытащить. :oops:
Скажите, в какой последовательности вынимать фильтры (верхний потом нижний или наоборот, или вообще без разницы). Как преодолеть нижнюю планку.
Похожая планка на прикрепленном рисунке в нее упирается красная стрелка (только там не перемычка, а планка!)

Машина А 32, 1997 г.в.
а вот у меня на А33 2003 3.0 не так

Re: Фильтр салона меня убивает ?

Добавлено: 11 окт 2008 18:57
Zayha
Фильтры и раньше у себя менял, но что-то после очередной замены подванивать начало, заглянул на испаритель мама дорогая там уже зародилась новая цивилизация, а самое скверное то что у меня затыкало нос без насморка отек слизистой в носу, это всё сраные бактерии оказались после промывки всё встало на свои места, нос задышал, и задышал свежим воздухом и морозить стало лучше намного.ю я всё это говорю к тому, что получить стлько удоольствия всего за 350р жижа ORC вроде.

Re: Фильтр салона меня убивает ?

Добавлено: 11 окт 2008 20:14
Фых
Zayha писал(а):Фильтры и раньше у себя менял, но что-то после очередной замены подванивать начало, заглянул на испаритель мама дорогая там уже зародилась новая цивилизация, а самое скверное то что у меня затыкало нос без насморка отек слизистой в носу, это всё сраные бактерии оказались после промывки всё встало на свои места, нос задышал, и задышал свежим воздухом и морозить стало лучше намного.ю я всё это говорю к тому, что получить стлько удоольствия всего за 350р жижа ORC вроде.
А я исчо и на пианино начал играть!

Re: Фильтр салона меня убивает ?

Добавлено: 20 ноя 2008 00:02
Advocate777
Наконец приехал мой фильтр из америки! Купиль фильтр от Infiniti I30(35) двойной! намного лучше оригинала - тряпки!

Re: Фильтр салона меня убивает ?

Добавлено: 20 ноя 2008 09:06
Neo
Красота-то какая!