Страница 2 из 3

Добавлено: 19 фев 2007 22:54
volodya101
Vpav писал(а):
помоему свернутся может
чему там сворачиваться? Вливая в минералку заведомо низкокачественную минералку, да еще с суперагрессивыными добавками (т.е. помывку) мы про "свернуться" забываем, а потом ухая в этот коктейль нормальную синтетику мы тоже ничего плохого не думаем. А стоит только исключить из этой цепочки агрессивную минералку (промывку) - люди почему-то напрягаются.
+1. В "десятку".

Сломался Over Drive, нету 4 передачи.

Добавлено: 21 авг 2010 12:29
Gizho
На панели приборов не горит O/D - вообще, на кнопку не реагирует, при включении зажигания тоже.
Проверил лампочку - норм, на всякий случай поменял на новую рабочую - все равно не работает.
Слышал что есть еще надпись Sport на приборке - она также не горит.

4 передача не работает. Как буд-то O/D сломался и всегда OFF
Вчера ремонтировался у Стаса, проблема не понятна. Делал диагностику АКПП - ошибок нету.

В чем искать проблему? На приборку подходит отдельный контакт с АКПП?

Re: Over Drive

Добавлено: 21 авг 2010 21:01
Gizho
Перепроверил не работает 2 и 4 передачи.
С первой, на 30 км/ч сразу на третью переключает.
Если включить зимний режим - едет с первой.
Режимы 1 и 2 - едет только на первой.

Re: Over Drive

Добавлено: 25 авг 2010 07:04
тах
сделай диагностику АКПП

Re: Over Drive

Добавлено: 25 авг 2010 10:18
savlovi4
Вчера на серпантине впервые попробовал воспользоваться o/d, а че прикольная штука- постоянно есть хороший запас мощности! ( это я так, радостью поделиться)

Re: Over Drive

Добавлено: 25 авг 2010 11:39
Gizho
тах писал(а):сделай диагностику АКПП
Диагностику делал(компьютер + тест драйв), ошибок нету вообще.
Сказали что беда в датчике детонации, из-за него нету 4й.
Поменял его у Стаса(датчик действительно был убит), но проблема конечно не решилась. Подключили комп - думали на датчик температуры масла АКПП - но он оказался в порядке. Так же 2я передача по компьютеру была - а по факту нету ее.
Пока так и езжу на 2х передачах.
Почему лампочки на приборке не горят (OD и Sport) не пойму, лампы целы.
Стоит вопрос небольшой ремонт(если такое возможно, до 25-30т) или все таки контрактная АКПП...

Re: Over Drive

Добавлено: 25 авг 2010 12:31
g@mer
ну ДД на количество передач не влияет,скорее всего у тебя проблемы с самими кнопками од и режима спорт,подъедь на разборку попроси кнопку спорт на проверку

Re: Over Drive

Добавлено: 27 авг 2010 15:56
Gizho
g@mer писал(а):ну ДД на количество передач не влияет,скорее всего у тебя проблемы с самими кнопками од и режима спорт,подъедь на разборку попроси кнопку спорт на проверку
Надо еще поискать эти кнопки.
Но проблема не только в режимах, отдельная кнопка O/D - тоже не горит.
Может просто отключен какой то контакт с рычага кпп? Куда подключаются рычаг и кнопки режимов?

Re: Over Drive

Добавлено: 27 авг 2010 18:16
g@mer
скорее всего именно с кнопкой что-то

Re: Over Drive

Добавлено: 27 май 2013 06:24
Guf-Rolex-X
Здравствуйте! Уважаемые обладатели максимок подскажите пожалуйста по АКПП автомат, история следующая началось все в декабре 2012 поехал я в другой город как на трассе заметил что у меня выше третьей коробка не хочет переключатся и на щитке приборов начало мигать AT при повернутом зажигание ( я считал мигает 16 раз потом перестает ), когда ехал держал не больше трех тысяч оборотов, хочу заметить что у меня нету кнопри O/D на рукоятке переключения, т.к подозреваю что nissan мой арабский ( утверждать не могу так что если ошибаюсь не судите строго ) также пропал и кикдаун, ездил я так месяца три тобишь без 4-й передачи, уровень масла в коробке был нормальный цвет масла тоже нормальком, решил сьездить на диагностику, после диагности сказали вышел из строя электро магнитный клапан класса A, мне же это ниочем не говорило, ладно ездил я так еще месяца два, потом случайно нашел каробку с такого же nissana только в этой коробке сломальсь фрикционы, решил залезть в нее и посмотреть что там за электо магнитные клапана, залез прозвонил все, все нормально все звонятся щелкают, заехал на яму слил масло со своей корбки скрутил потдон прозвонил электро магнитные клапана уже на своей коробке и действительно один был не рабочий ( не звонился вообще ) я его поменял залил новое масло, прокачал, проверил уровень ( на горячюю ) , завел AT на щитке также мигало как и раньше, прокатнулся така же фигня нет 4-й передачи и кикдауна, что делать дальше не знаю, интересовался у электрика там где делал диагностику он говорит что скорее всего надо сбрасывать ошибку которая осталась в мозгах ( пока к нему не ездил ), подскажите пожалуйста что делать может кто то сталкивался с подобной ситуацией бьюсь ужу с этой коробкой пол года и все бестолку, а да и клемы пробывал скидывать на ночь результат тот же.

Re: Over Drive

Добавлено: 27 май 2013 14:03
Alex_T87
Сначала сделай самодиагностику АКПП. В мануале описано как ее вызвать и как сбрасывать ошибки. На своей проверял - все вызывается и сбрасывается. Может ты не все ошибки устранил. Считаю, что ты вообще полгода в аварийном режиме проездил - только на 3-ей передаче. Как это сказалось на коробке не знаю.

Re: Over Drive

Добавлено: 27 май 2013 17:53
Guf-Rolex-X
Где взять мануал? У меня нет кнопки овердрайв как мне без нее сделать самодиагностику?

Re: Over Drive

Добавлено: 27 май 2013 18:32
Alex_T87
У меня тоже араб с автоматом. В мануале для араба описан отдельный алгоритм, там кнопка О/Д не участвует.
viewtopic.php?f=5&t=18586&p=272800&hili ... BB#p272800

Re: Over Drive

Добавлено: 28 май 2013 21:45
Guf-Rolex-X
спасибо тебе огромное за мунуал! зашел в режим самодиагностики только не могу дальше разобраться что за ошибки у меня "начинает мигать AT CHECK первое мигание длинное, потом три коротких, потом опять длинное, потом шесть коротких" , я так подразумеваю что у меня две каких то ошибки или это все одна и та же? можно их как то сбросить самому или надо ехать на диагностику что бы сбросили? или вообще с начало надо заменить ту или иную зап часть которая не исправна и ошибки сами собой пропадут?

Re: Over Drive

Добавлено: 29 май 2013 08:43
S.t.a.l.k.e.r.
Guf-Rolex-X писал(а):спасибо тебе огромное за мунуал! зашел в режим самодиагностики только не могу дальше разобраться что за ошибки у меня "начинает мигать AT CHECK первое мигание длинное, потом три коротких, потом опять длинное, потом шесть коротких" , я так подразумеваю что у меня две каких то ошибки или это все одна и та же? можно их как то сбросить самому или надо ехать на диагностику что бы сбросили? или вообще с начало надо заменить ту или иную зап часть которая не исправна и ошибки сами собой пропадут?
В мануале прочитай, что это за коды ошибок. Первое длинное мигание означает начало самодиагностики, затем идёт если всё в порядке десять коротких световых сигналов. Если какой-то из десяти сигналов длинный, то это и есть ошибка, у тебя это четвёртый по счёту сигнал, т.е. согласно мануала - это короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана А переключения передач.