Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
- Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
- Откуда: Украина
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Вот бы ещё кто-нибудь так проблему рывка с 1-й на 2-ю решил... А то, как я понял по нескольким темам, с этим рывком все как-то смирились
- Deeniss
- Лейтенант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 фев 2008 13:28
- Автомобиль: Maxima QX 2002 2.0 AT
- Откуда: Сыктывкар
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Подтяжкой тормозной ленты она решается.жданов-сити писал(а):Вот бы ещё кто-нибудь так проблему рывка с 1-й на 2-ю решил... А то, как я понял по нескольким темам, с этим рывком все как-то смирились
- Deeniss
- Лейтенант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 фев 2008 13:28
- Автомобиль: Maxima QX 2002 2.0 AT
- Откуда: Сыктывкар
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
я не спорю что удачная коробка, но просто сейчас пяти ступкой ни кого не удивишь, а тут на тебе машина седьмого года с коробкой из 90х, очень ощутимо чувствуется на трассе.Egor 789 писал(а):Лично мое мнение, что акпп этой модели очень удачно и надежно. Главное вовремя менять масло и знать ее нюансы:Deeniss писал(а):Просто нет слов, поражает объем проделанной работы , следующее авто планировал Тиану первую, но вот убивало меня то что, там стоит такая же коробка ... ну это просто все меняет )))
- правильно настроенный ДПДЗ не по напряжению (как думают многие) а по зазору.
- подтяжка тормозной ленты.
- чистый и исправный сервопривод, не исключено что выработка в нем начинается именно из-за абразива. И если его раз в 50 000 промывать, то возможно замена деталей не нужна.
- остальное как и ко всем акпп, это прогрев и аккуратность в эксплуатации.
Моя максима прошла 200 000, после ремонта сервопривода акпп работает как новая.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Решается, да не полностью.Deeniss писал(а):Подтяжкой тормозной ленты она решается.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.rulik писал(а):Решается, да не полностью.Deeniss писал(а):Подтяжкой тормозной ленты она решается.
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Фотоотчет по замене хотелось бы увидеть!Egor 789 писал(а):Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
К сожалению фоток разбора машины я не делал, но вот пару фоток старых деталей выкладываю. Стрелками показано как надо проверять зазор между поршнем и штоком, если имеется хоть малейший люфт-замена. На первой фотке хорошо видна выработка на штоке.
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
У меня тоже крышка на трех болтах. На подкапотной табличке написано RE4F04.Egor 789 писал(а):...правда у меня A33, там крышка сервопривода крепится на 3-х болтах...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
- Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
- Откуда: Украина
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Насколько остро стояла проблема рывка при переключении 1-2? И что по вашему мнению - новый шток, новый поршень включения 2-й передачи или просто очистка от абразива решает проблему?Egor 789 писал(а):
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
В начале ветки все написано. Шток это деталь 31618-80X05. Чистка от абразива при небольшом пробеге возможно исключит в будущем выработку. Если выработка началась, чистка не поможетжданов-сити писал(а):Насколько остро стояла проблема рывка при переключении 1-2? И что по вашему мнению - новый шток, новый поршень включения 2-й передачи или просто очистка от абразива решает проблему?Egor 789 писал(а):
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
И все таки, возникает вопрос это все хозяйство сложно менять?Egor 789 писал(а):К сожалению фоток разбора машины я не делал, но вот пару фоток старых деталей выкладываю. Стрелками показано как надо проверять зазор между поршнем и штоком, если имеется хоть малейший люфт-замена. На первой фотке хорошо видна выработка на штоке.
или есть алгоритм замены?
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Не могу вынуть сборку сервопривода из корпуса АКПП. Крышку снял, а внутренности не вытягиваются. В мануале написано выдуть поршень сжатым воздухом на разобранной АКПП. А на месте как его вытащить?
Поршень вытащил. Везде стерильная чистота. В корпусе АКПП люфта штока я не заметил. А вот люфт шток-поршень присутствует. Но на ощупь выработки на штоке нигде не ощутил.
Поршень вытащил. Везде стерильная чистота. В корпусе АКПП люфта штока я не заметил. А вот люфт шток-поршень присутствует. Но на ощупь выработки на штоке нигде не ощутил.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
А как тогда вы вытащили поршень и проверили люфт, если не смогли вытащить внутренности? У меня видимой выработки на поршне не было видно, но люфт был. У новых деталей люфта не было вообщеAlex_T87 писал(а):Не могу вынуть сборку сервопривода из корпуса АКПП. Крышку снял, а внутренности не вытягиваются. В мануале написано выдуть поршень сжатым воздухом на разобранной АКПП. А на месте как его вытащить?
Поршень вытащил. Везде стерильная чистота. В корпусе АКПП люфта штока я не заметил. А вот люфт шток-поршень присутствует. Но на ощупь выработки на штоке нигде не ощутил.
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Я все вытащил со второй попытки с помощью мощных плоскогубцев, предварительно обернув шток куском кожи. Все собрал обратно, тк даже если заказывать запчасти, 2 недели ездить как-то надо.
Кстати, крышка не хотела садиться от руки до упора мм на 4, притянул болтами понемногу. Так должно было быть?
Кстати, крышка не хотела садиться от руки до упора мм на 4, притянул болтами понемногу. Так должно было быть?
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Да, все верно. Это пружина возвратная не давала. В подписи у вас A32 (я все проделывал на A33), скажите, чтобы полностью разобрать внутренности сервопривода, вам не пришлось снимать торцевую полушайбу со штока?Alex_T87 писал(а):Я все вытащил со второй попытки с помощью мощных плоскогубцев, предварительно обернув шток куском кожи. Все собрал обратно, тк даже если заказывать запчасти, 2 недели ездить как-то надо.
Кстати, крышка не хотела садиться от руки до упора мм на 4, притянул болтами понемногу. Так должно было быть?