Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

жданов-сити
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
Откуда: Украина

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение жданов-сити »

Вот бы ещё кто-нибудь так проблему рывка с 1-й на 2-ю решил... А то, как я понял по нескольким темам, с этим рывком все как-то смирились
Аватара пользователя
Deeniss
Лейтенант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 фев 2008 13:28
Автомобиль: Maxima QX 2002 2.0 AT
Откуда: Сыктывкар

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Deeniss »

жданов-сити писал(а):Вот бы ещё кто-нибудь так проблему рывка с 1-й на 2-ю решил... А то, как я понял по нескольким темам, с этим рывком все как-то смирились
Подтяжкой тормозной ленты она решается.
Изображение
Аватара пользователя
Deeniss
Лейтенант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 фев 2008 13:28
Автомобиль: Maxima QX 2002 2.0 AT
Откуда: Сыктывкар

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Deeniss »

Egor 789 писал(а):
Deeniss писал(а):Просто нет слов, поражает объем проделанной работы =D> , следующее авто планировал Тиану первую, но вот убивало меня то что, там стоит такая же коробка ... ну это просто все меняет )))
Лично мое мнение, что акпп этой модели очень удачно и надежно. Главное вовремя менять масло и знать ее нюансы:
- правильно настроенный ДПДЗ не по напряжению (как думают многие) а по зазору.
- подтяжка тормозной ленты.
- чистый и исправный сервопривод, не исключено что выработка в нем начинается именно из-за абразива. И если его раз в 50 000 промывать, то возможно замена деталей не нужна.
- остальное как и ко всем акпп, это прогрев и аккуратность в эксплуатации.
Моя максима прошла 200 000, после ремонта сервопривода акпп работает как новая.
я не спорю что удачная коробка, но просто сейчас пяти ступкой ни кого не удивишь, а тут на тебе машина седьмого года с коробкой из 90х, очень ощутимо чувствуется на трассе.
Изображение
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение rulik »

Deeniss писал(а):Подтяжкой тормозной ленты она решается.
Решается, да не полностью.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Egor 789 »

rulik писал(а):
Deeniss писал(а):Подтяжкой тормозной ленты она решается.
Решается, да не полностью.
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение kelk »

Egor 789 писал(а):Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
Фотоотчет по замене хотелось бы увидеть! 8)
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Egor 789 »

К сожалению фоток разбора машины я не делал, но вот пару фоток старых деталей выкладываю. Стрелками показано как надо проверять зазор между поршнем и штоком, если имеется хоть малейший люфт-замена. На первой фотке хорошо видна выработка на штоке.
Вложения
Изображение 001.jpg
Изображение 002.jpg
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Alex_T87 »

Egor 789 писал(а):...правда у меня A33, там крышка сервопривода крепится на 3-х болтах...
У меня тоже крышка на трех болтах. На подкапотной табличке написано RE4F04.
жданов-сити
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
Откуда: Украина

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение жданов-сити »

Egor 789 писал(а):
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
Насколько остро стояла проблема рывка при переключении 1-2? И что по вашему мнению - новый шток, новый поршень включения 2-й передачи или просто очистка от абразива решает проблему?
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Egor 789 »

жданов-сити писал(а):
Egor 789 писал(а):
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
Насколько остро стояла проблема рывка при переключении 1-2? И что по вашему мнению - новый шток, новый поршень включения 2-й передачи или просто очистка от абразива решает проблему?
В начале ветки все написано. Шток это деталь 31618-80X05. Чистка от абразива при небольшом пробеге возможно исключит в будущем выработку. Если выработка началась, чистка не поможет
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение kelk »

Egor 789 писал(а):К сожалению фоток разбора машины я не делал, но вот пару фоток старых деталей выкладываю. Стрелками показано как надо проверять зазор между поршнем и штоком, если имеется хоть малейший люфт-замена. На первой фотке хорошо видна выработка на штоке.
И все таки, возникает вопрос это все хозяйство сложно менять? :(
или есть алгоритм замены? :^o
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Alex_T87 »

Не могу вынуть сборку сервопривода из корпуса АКПП. Крышку снял, а внутренности не вытягиваются. В мануале написано выдуть поршень сжатым воздухом на разобранной АКПП. А на месте как его вытащить?

Поршень вытащил. Везде стерильная чистота. В корпусе АКПП люфта штока я не заметил. А вот люфт шток-поршень присутствует. Но на ощупь выработки на штоке нигде не ощутил.
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Egor 789 »

Alex_T87 писал(а):Не могу вынуть сборку сервопривода из корпуса АКПП. Крышку снял, а внутренности не вытягиваются. В мануале написано выдуть поршень сжатым воздухом на разобранной АКПП. А на месте как его вытащить?

Поршень вытащил. Везде стерильная чистота. В корпусе АКПП люфта штока я не заметил. А вот люфт шток-поршень присутствует. Но на ощупь выработки на штоке нигде не ощутил.
А как тогда вы вытащили поршень и проверили люфт, если не смогли вытащить внутренности? У меня видимой выработки на поршне не было видно, но люфт был. У новых деталей люфта не было вообще
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Alex_T87 »

Я все вытащил со второй попытки с помощью мощных плоскогубцев, предварительно обернув шток куском кожи. Все собрал обратно, тк даже если заказывать запчасти, 2 недели ездить как-то надо.
Кстати, крышка не хотела садиться от руки до упора мм на 4, притянул болтами понемногу. Так должно было быть?
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Egor 789 »

Alex_T87 писал(а):Я все вытащил со второй попытки с помощью мощных плоскогубцев, предварительно обернув шток куском кожи. Все собрал обратно, тк даже если заказывать запчасти, 2 недели ездить как-то надо.
Кстати, крышка не хотела садиться от руки до упора мм на 4, притянул болтами понемногу. Так должно было быть?
Да, все верно. Это пружина возвратная не давала. В подписи у вас A32 (я все проделывал на A33), скажите, чтобы полностью разобрать внутренности сервопривода, вам не пришлось снимать торцевую полушайбу со штока?
Ответить