Перспективы модели

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Авторевю писал(а): Infiniti — ниссановский люксовый бренд в середине 2005 года официально выходит на мировой рынок и скоро появится в России. Конечно, звучит немного забавно — марка Infiniti у нас давно известна благодаря «серым» дилерам. Но теперь речь идет о начале официальных продаж, с полной гарантийной и сервисной поддержкой. Правда, начнет Infiniti свое путешествие по свету не с России, а с Южной Кореи. Именно там будет заново выстраиваться отлаженный в США механизм работы с клиентами — принципиально важной составляющей имиджа Infiniti. Чуть позже американская марка будет представлена в Японии, а потом в Китае — и у нас. Хоть в чем-то мы опередим старушку Европу.


Главная новинка Infiniti — мастодонт Infiniti QX 56. Это двойник полноразмерного (скорее, безразмерного!) внедорожника Nissan Armada, построенного на новейшей рамной платформе F-Alfa. Да-да, старая добрая лонжеронная рама по-прежнему лежит и в основе целого семейства американских SUV Nissan, среди которых колоссальный пикап Nissan Titan, а также «спортхозяйственники» и пикапы рангом пониже — Pathfinder, X-Terra и Frontier. Изюминка шасси F-Alfa — в модульной конструкции: архитектура передней части с двухрычажной подвеской неизменна для всех моделей, средняя секция варьируется в зависимости от длины колесной базы и ширины автомобиля, а «хвостовая» часть вкупе с задней подвеской более или менее индивидуальна. Где-то она рессорная, где-то (как на QX56) — независимая «двухрычажка». На QX56 это двойные рычаги и рессоры.


Infiniti QX 56, как следует из названия, оснащается тем же новым восьмицилиндровым мотором рабочим объемом 5,6 л, что и Nissan Armada. Но на Infiniti мощность двигателя увеличена с 305 до 315 л.с., а крутящий момент — с 522 до 529 Нм. Большой 32-клапанный мотор проектировался в расчете на большие нагрузки: у него кованый стальной коленвал, поршни с молибденовым покрытием и настроенный впускной коллектор — для улучшения тяги на малых оборотах. А трансмиссия может быть как заднеприводной, так и полноприводной, с подключаемым при помощи муфты с электронным управлением передним мостом и понижающим рядом в «раздатке».


Внешне колосс Infiniti QX 56 выгодно отличается от родственного Ниссана: благодаря массивной хромированной решетке радиатора и прямоугольным передним фарам в лице Infiniti вместо тупой агрессии появился намек на благородство. На капитанский мостик можно взобраться только через подножку. В салоне, рассчитанном на восьмерых, просторно до невозможности. А под оснащенной сервоприводом пятой дверью есть еще небольшой запас места для багажа. От оригинального ниссановского интерьер Infiniti отличается лишь деталями: возникающими из темноты «оптитронными» шкалами приборов, цветным жидкокристаллическим дисплеем в центре передней панели (в Армаде он монохромный), фирменными овальными часиками. Эти штрихи в сочетании с качественной кожей и обилием натурального дерева создают дорогую атмосферу Infiniti... Но лишь до тех пор, пока ты не прикасаешься к жесткому, местами дребезжащему пластику. Красивый на вид серебристый материал на ощупь вызывающе дешев! Да и подгонка панелей не идеальна. Да, в Европе с таким качеством отделки марке Infiniti придется непросто. Впрочем, ниссановцы об этом знают — говорят, что непритязательные американцы просто не поднимали «пластиковый» вопрос. А интерьеры европейских, да и японских Infiniti будут еще доводиться до ума.

Изображение

Изображение


Ссылка на статью - http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... est2/1.htm
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Ну как бы QX56 на верхнем фото, ниже - M45
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ну я бы не сказал, что максима шустрее BMW 530... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Помоему она легче, и разгон побыстрее. Субъективно конечно, еще и от водителя зависит.
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Ну как бы QX56 на верхнем фото, ниже - M45
Сорри, не дождался открытия фото...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Бармаглот писал(а): A32 - похуже уже - изюминка исчезла - стандартная большая японская мыльница
Не думаю так.
Цельная машинка, особенно до первого фейслифтинга. Спокойный характер и законченность линий.

Часто отсутствие агрессивности принимается за отсутствие идей.
Куда катится мир? :shock: :D :D :D
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Не согласен!!!
Часто отсутствие агрессивности принимается за отсутствие идей.
Куда катится мир?
Еще раз говорю - машина хорошая, мне нравиться, но у большинства моделей-конкурентов дизайн поинтереснее... Опять же - на вкус и цвет нет товарищей!!! :D
Я считаю, что дизайн машины бизнескласса должен быть построже.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

А может просто не надо причислять Максим к бизнес-классу?..
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Последнее время все, кроме французов как-то помельчале в смысле смелого дизайна, та же инфинити М45 (на втором фото) например практически ничем не отличается от камри.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Андрей С.,
А к чему же ее тогда причислять? :D
Самый что ни на есть бизнес-класс - E (не путать с представительским классом S :-) )
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

:D
Надо выделить новомодные модели в новый подкласс !!!
:)
И обозвать соответствующе...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Ну вот :( , выяснилось что я использую машину бизнес класса не по назначению - как семейную.
:D :D :D

:idea: Может мне считать её классом F (семейный)?

А что, детям и жене удобно (на месте бизнесмена), коляска зимняя влазит, безопасность и всё такое :wink:

А Волга тоже бизнес? (пацаны то не знают)
:D

Если серьёзно какие границы классов в см (или ещё чего там)?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Не помню точно границы классов, но максима, как мерседес Е класса, как и бмв 5 сериии как тоета камри - бизнес-класс. По крайней мере так ситает производитель... :-)
F вообще границы размыты... Но у ниссана семейной - то есть класса D считается примьера. C класс - альмера
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Ответить