Авторевю писал(а):
Infiniti — ниссановский люксовый бренд в середине 2005 года официально выходит на мировой рынок и скоро появится в России. Конечно, звучит немного забавно — марка Infiniti у нас давно известна благодаря «серым» дилерам. Но теперь речь идет о начале официальных продаж, с полной гарантийной и сервисной поддержкой. Правда, начнет Infiniti свое путешествие по свету не с России, а с Южной Кореи. Именно там будет заново выстраиваться отлаженный в США механизм работы с клиентами — принципиально важной составляющей имиджа Infiniti. Чуть позже американская марка будет представлена в Японии, а потом в Китае — и у нас. Хоть в чем-то мы опередим старушку Европу.
Главная новинка Infiniti — мастодонт Infiniti QX 56. Это двойник полноразмерного (скорее, безразмерного!) внедорожника Nissan Armada, построенного на новейшей рамной платформе F-Alfa. Да-да, старая добрая лонжеронная рама по-прежнему лежит и в основе целого семейства американских SUV Nissan, среди которых колоссальный пикап Nissan Titan, а также «спортхозяйственники» и пикапы рангом пониже — Pathfinder, X-Terra и Frontier. Изюминка шасси F-Alfa — в модульной конструкции: архитектура передней части с двухрычажной подвеской неизменна для всех моделей, средняя секция варьируется в зависимости от длины колесной базы и ширины автомобиля, а «хвостовая» часть вкупе с задней подвеской более или менее индивидуальна. Где-то она рессорная, где-то (как на QX56) — независимая «двухрычажка». На QX56 это двойные рычаги и рессоры.
Infiniti QX 56, как следует из названия, оснащается тем же новым восьмицилиндровым мотором рабочим объемом 5,6 л, что и Nissan Armada. Но на Infiniti мощность двигателя увеличена с 305 до 315 л.с., а крутящий момент — с 522 до 529 Нм. Большой 32-клапанный мотор проектировался в расчете на большие нагрузки: у него кованый стальной коленвал, поршни с молибденовым покрытием и настроенный впускной коллектор — для улучшения тяги на малых оборотах. А трансмиссия может быть как заднеприводной, так и полноприводной, с подключаемым при помощи муфты с электронным управлением передним мостом и понижающим рядом в «раздатке».
Внешне колосс Infiniti QX 56 выгодно отличается от родственного Ниссана: благодаря массивной хромированной решетке радиатора и прямоугольным передним фарам в лице Infiniti вместо тупой агрессии появился намек на благородство. На капитанский мостик можно взобраться только через подножку. В салоне, рассчитанном на восьмерых, просторно до невозможности. А под оснащенной сервоприводом пятой дверью есть еще небольшой запас места для багажа. От оригинального ниссановского интерьер Infiniti отличается лишь деталями: возникающими из темноты «оптитронными» шкалами приборов, цветным жидкокристаллическим дисплеем в центре передней панели (в Армаде он монохромный), фирменными овальными часиками. Эти штрихи в сочетании с качественной кожей и обилием натурального дерева создают дорогую атмосферу Infiniti... Но лишь до тех пор, пока ты не прикасаешься к жесткому, местами дребезжащему пластику. Красивый на вид серебристый материал на ощупь вызывающе дешев! Да и подгонка панелей не идеальна. Да, в Европе с таким качеством отделки марке Infiniti придется непросто. Впрочем, ниссановцы об этом знают — говорят, что непритязательные американцы просто не поднимали «пластиковый» вопрос. А интерьеры европейских, да и японских Infiniti будут еще доводиться до ума.
Часто отсутствие агрессивности принимается за отсутствие идей.
Куда катится мир?
Еще раз говорю - машина хорошая, мне нравиться, но у большинства моделей-конкурентов дизайн поинтереснее... Опять же - на вкус и цвет нет товарищей!!!
Я считаю, что дизайн машины бизнескласса должен быть построже.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот <<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Последнее время все, кроме французов как-то помельчале в смысле смелого дизайна, та же инфинити М45 (на втором фото) например практически ничем не отличается от камри.
Не помню точно границы классов, но максима, как мерседес Е класса, как и бмв 5 сериии как тоета камри - бизнес-класс. По крайней мере так ситает производитель...
F вообще границы размыты... Но у ниссана семейной - то есть класса D считается примьера. C класс - альмера
С уважением,
Стас АКА Бармаглот <<<<И не мешайте машине работать!!! >>>