Страница 2 из 3

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 18 май 2011 23:18
biker
ArtemB писал(а):коробка от 2.0 самое оно)

скажите лучше где купить 3х литровый двиг.
17тыщ и он твой. цена закупочная. Работаем официально по безналу

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 18 май 2011 23:21
biker
ROSS_ShturMaN писал(а):Изображение

вот альбом как было


Изображение

вот альбом как стало
ай молодца!

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 19 май 2011 02:39
ROSS_ShturMaN
то то я не понял,от чего в итоге блок???не проще было втолкать целиком 3.5?и еще,я все конечно понимаю но,дроссель от 2.0 это кощунство,ставьте 100смм,ему воздуха явно не хватает....а вот КХХ порадовал красиво...
там по пластмассовым крышкам головки видно что блок 3.5..........
дроссель от 3(не 2) литра временно- чтобы можно было красиво сделать от 3.5
кривизна патрубков гораздо больше забитает чем дросель
там основная загвоздка в патрубках гофрированных и мафе
я маф хочу с 3.5 а чтобы его поставит надо и резонатор оттуда ставить
чтобы все завести и проверить работоспособность надо было сделать так как есть- так меньше "или или" выходит
основные вопросы были по газораспределению
вообще было непонятно как оно заработает и заведется ли на нем при тех проставках распредвалов(хотя америкосы клялись всеравно была доля сомнения, так как проставки делали у нас по их двусмысленным чертежам)
это была основная задача, так как если неправильно что то, то надо двигатель снимать
все навесные проблемы менее трудоемкие и не так важны- их можно делать постепенно и не торопясь
сейчас проблемы со смесью из за прогоревшего где то глушителя(уже несколько контор объехал - не могут локализовать место утечки)- вероятней всего в месте где стоят первые каты - там многослойная конструкция и видимо там поржавело
также 2 дня убил из за плохо одетого штекера на датчике коленвала
также 2 часа лежал кверх ногами менял комп управления двигателем, а то он на тестах лежал просто на полу
зато поменял магнитофон и саб опать в салон поставил - теперь музика играет получше
все таки нашел 88 RS II !!! :)

при проверке с 3 литра механикой выяснилось, что едет не хуже- это уже результат при том состоянии что есть сейчас

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 20 май 2011 12:20
тах
MadmaN писал(а):..сори за офф,я тебе почти месяц назад написал про мотор,ни ответа ни привета...че орешь везде тогда?или ты как Li$$ бабок взял и пропал?
biker писал(а):MadmaN, БАН на месяц за наглую клевету и провокацию!!!!!
MadmaN! - biker, разблокировал тебя, а сейчас объясни, что ты имел в виду, есть сомнения в честности biker? от своего имени тебе предупреждение, за неуклюжие шутки и непонятные фразы, как это решай сам. и жду извинений, в отношении biker

PS. всем на будущее, в сообщении есть кнопочки в правом углу, не согласны, кто то по хамски ответил, в перепалку не вступаем, бузу не разводим, на форуме этого не нужно, на кнопочку нажимаем и с данным USER я разберусь сам с вашим участием.
топик мой не комментировать, MadmaN ответить в тему и дальше по теме обсуждаем свап. ROSS_ShturMaN

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 20 май 2011 23:17
MadmaN
я не имел введу что дал Сереге денег,а он пропал.
Дело было так,я заказал запчасти у Li$$ с нашего форума,заплатил денег,жду...прошло уже пол года...ни ответа ни привета...
сам почти все купил...А это мудило,Лисс,даже на звонки не отвечает...
Сереге я в личку написал,что нужен мотор VH45DE,я хз что там с личкой и как,но видать сообщения он не получил...
В честности Сереги я не сомневаюсь.так что прости если что не так,ибо я имел введу совсем другое...

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 21 май 2011 07:26
biker
не получал, может ты ошибся или глюкнуло чо.
по VH45 есть АКПП = 30 тыщ
VH41 двиг 49тыщ
дорогие (((

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 28 июн 2011 22:26
DuQ3r
Привет, Штурман!
Ну где продолжение рассказа?
Как идут доводки свапнутого движка?

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 28 июн 2011 23:29
biker
пока товарисщ готовится к следующему этапу расказов, я раскажу как я не навижу тоету, особенно за то что самые серийные движки выпускают по 20 лет и через год их рестайлят (((

я тут давича сам некислый свап двигана произвел, ахренеть можно...
заказали по подкапотке двигло-пришло, пригнали машину на замену в сервис, а там совсем другое как потом выяснилось, фары на проволоке, хозяин грит типа битая была и морду от другой приварили, я аж ахренел, короче 4 полных дня жесткого свапа + пару дней запоя между этими днями и двигло было там где должно было быть родное, проводку всю пришлось переплести и и целую кучу вакуумных шлангочек Ё!"№;%:?*()
чо сложного? а ничего, просто только тоета, мать её итить, выпускает свои движки по 20 лет и каждые 2 года конкретно меняет Головку блока цилиндров, вот и не получилось тупо старый раздеть и перекрутить на новый, были изготовленны патрубок впуска. крепление натяжителя троссов дроселя, крепление генератора, переплетено пол проводки. гиганская куча 15-20 вакумных шлангочек и их датчичков, впервые видел машину 92 года стандарта евро 3 (2 лямбды до и после катализатора) что по определению невозможно в 92м году :shock: :shock: :shock:
пожалел пенсионера и сделал ему все как надо, а что еще оставалось делать... взял как за обычно снять-поставить двиган без ремонтных и тем более сваповских работ...
вот вам и тоета (((
легче было бы vq20 сменить на vq35 глубоко не расписывая всех тех мелочей которые я переделал на том двигле...

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 29 июн 2011 13:12
Cadaver
Еще один Голем родился.... :D

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 31 окт 2011 09:30
tolkor
Уважаемые форумчане! Помогите советом, если возможно отнести данный вопрос к этой теме!
У меня Maxima А32, 1996, 2,0, МКПП. Очень хотелось бы поставить 3,0 с АКПП. возможен ли такой вариант и что необходимо будет переделывать для того чтобы правильно все встало и потом еще и заработало :)! Есть ли у кого нить подобный опыт замены? или хотя бы в теории... :)
Заранее благодарен за ответ!

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 31 окт 2011 14:00
тах
tolkor писал(а):...Очень хотелось бы поставить 3,0 с АКПП. возможен ли такой вариант и что необходимо будет переделывать для того чтобы правильно все встало и потом еще и заработало Есть ли у кого нить подобный опыт замены? ..
вообще если без заморочек, то лучше уже купить трех литровую, переделка всегда дороже.
Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 03 апр 2012 22:40
ROSS_ShturMaN
DuQ3r писал(а):Привет, Штурман!
Ну где продолжение рассказа?
Как идут доводки свапнутого движка?
вот что делается- там все вместе до конца заднего бампера так выглядит

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,57045

ну и топливная у Вити SOARA есть фотки с регулятором(На my livpage) - если получиться завтра будем заводить

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 30 сен 2012 18:27
Француз
Помогите разобраться!! у меня сейчас 2.0 акпп, макс а33. Совсем запутался с двигателями. Короче хочу поставить побольше и на механике. От чего вы ставите 3.5 литра, от инфинити i35? я так понял vq35 он и на g35, и на fx35 стоят.

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 01 окт 2012 00:11
ROSS_ShturMaN
Двигатель должен быть поперечный. Тогда подойдет по подушкам и меньше проблем с навесным. От g и fx неподходят по этим параметрам

Re: замена 2.0 на 3.5

Добавлено: 23 окт 2012 18:32
Француз
А с движком 3.5 и коробкой МКПП кто нить может помочь в приобретении, в Москву? Чего то я сильно этим замарочился, все взвесил и теперь решил по весне поменять двигатель, коробку, подвеску и тормознуюю систему! Может кто поможет ссылочками на двигатели и коробки? все остальное уже приобрел.