Страница 2 из 17

Re: Троит

Добавлено: 14 ноя 2010 21:25
Arhat
Анатолий Васильев писал(а):
Arhat писал(а): движок заработал нормально, но при прогреве оказалось, что он ЗАСТУЧАЛ!!!!!!!!!!!!!! Не знаю, как это объяснить,
А чего объяснять-то? налили в картер бензина... а смазывает он хреновато...и нате.... Масло-то не меняли?...а должны были...
Да, скорее всего так оно и было. Но зная наших людей, в основном, всё равно скажут, что не виноваты.

А если бензин попадает, и начинает внизу стучать, что там произошло, и что может полететь?

Re: Троит

Добавлено: 14 ноя 2010 21:34
Arhat
Мне тут посоветовали минералку хорошую залить. Когда бензин попал в картер, на максимке не ездили, а на месте в боксе крутили. Может поможет, как думаете?

Re: Троит

Добавлено: 14 ноя 2010 22:56
Анатолий Васильев
Хороший стук - он всегда наружу вылезет... :D Может это не движок стуканул, а гидронатяжители не отрабатывают и гремит цепь? Тут замена масла может помочь, если они не засорились.. А локализовать источник стука можно стетоскопом (или палочкой :D ).

Re: Троит

Добавлено: 15 ноя 2010 08:42
Arhat
Анатолий Васильев писал(а):Хороший стук - он всегда наружу вылезет... :D Может это не движок стуканул, а гидронатяжители не отрабатывают и гремит цепь? Тут замена масла может помочь, если они не засорились.. А локализовать источник стука можно стетоскопом (или палочкой :D ).

Вчера поднимали максимку, слушали снизу - звук идёт ровно с картера......

Re: Троит

Добавлено: 15 ноя 2010 12:59
savlovi4
У меня заливало бензом картер, уровень на щупе был в два раза больше чем надо, тоже из-за форсунки. Так после замены форсунки я на тросу докатил до пункта замены масла и сразу поменял, заводить честно говоря с бензином в картере побоялся, и как мы видим из этой темы - правильно зделал. Хотя некоторые говорили заводи, пусть поработает с открытой крышкой и бенз испарится. Вывод один,- меняйте масло, что-бы небыло таких печальных последствий!

Re: Троит, и уже стучит

Добавлено: 15 ноя 2010 15:15
Arhat
Поменял масло - наверно поздно оказалось. Движо стучит, да ещё как....... Оставил разбирать. Скорее всего нужно будет точить коленвал, ставить рабочие вкладыши, за одно и кольца поменять. Никто не в курсе, сколько стоит по нормальному с колевалом разобраться? Здесь сказали, что повезут, и будет стоить минимум 5000 руб.

В общем попал по полной! Да ещё, и как всегда, в самый не подходящий момент )))))

Re: Троит

Добавлено: 16 ноя 2010 11:13
soundMAX
Народ,кто нибудь подскажет на разъёме форсунки при включенном зажигании напряжение должно быть?Ставлю мультиметр на 20V,а он с напряжения борт сети плавно спускается почти до 0,кидаю щюп массы на кузов-на одном контакте фишки стабильные 12,5 ,а на втором с 12,5 тоже спускается.Просто у меня тычанку козлит не по детски-2 катушки выцепил,свечи и расходники новые.На мозгах правда еще не мерял.КЗ,или ХЗ :)

Re: Троит

Добавлено: 16 ноя 2010 19:24
тах
если начал с форсунок, то просто замерить давление в топливной рейке, при пережатом обратном топливном клапане, если давление держат, то все с ними хорошо.
Как искать неисправности в инжекторном двигателе
Немного о форсунках
ЕГР стоит? может стоит поискать подсос воздуха

Re: Троит

Добавлено: 16 ноя 2010 21:07
soundMAX
тах писал(а):если начал с форсунок, то просто замерить давление в топливной рейке, при пережатом обратном топливном клапане, если давление держат, то все с ними хорошо.
Как искать неисправности в инжекторном двигателе
Немного о форсунках
ЕГР стоит? может стоит поискать подсос воздуха
EGR стоит,на форсунках мерил только сопротивление-везде одинаковое(вопрос по проводке,там скачет.Пережатый клапан на что-то может влиять?) :( EGR кстати тоже гляну :) Задолбался просто тыкаться!До Южного полюса уже-бы домчал если сложить км-ж к мастерам.Только на Вас уся надiя :)

Re: Троит

Добавлено: 17 ноя 2010 20:47
тах
soundMAX писал(а):.Пережатый клапан на что-то может влиять?....
- при пережатом обратном клапане, проверяется герметичность самих форсунок и клапана регулятора давления топлива, что стоит на рейке, если давление держится, значит, форсунки и клапан герметичны.
- EGR через него просто может идти подсос воздуха

Re: Троит

Добавлено: 22 ноя 2010 21:47
soundMAX
Затянулось с разборкой,снял пока только переднюю планку с форсунками.Вопрос знатокам-открутил эту самую планку и извлекая её приложил усилие не больше чем при поднятии носового платка.Так и должно быть?Уплотнительные кольца под ними тоже болтаются как сопля в проруби(очень легко мизинцем вытягиваются,а одно вообще осталось на форсунке,а когда вытянул планку упало на землю)Менял год назад все резиночки на и под,делал на СТО.Сейчас в связи с нехваткой ден.знаков приходиться самому лезть.
Кстати выкрутил свечи,а они все чёрные,нагар будь здоров,хотя им 3500км.Посоветовали(знакомые разборщики)поставить Denso Q20TT.Кто нибудь о них что-то скажет?

Re: Троит

Добавлено: 23 ноя 2010 05:01
тах
soundMAX писал(а):...Кстати выкрутил свечи,а они все чёрные,нагар будь здоров,хотя им 3500км.Посоветовали(знакомые разборщики)поставить Denso Q20TT.Кто нибудь о них что-то скажет?
черные - или калильное число не то "холодная" , или богатая смесь
http://www.rossko.ru/products/denso/denso_spec
http://vodkomotornik.narod.ru/polezn/ng ... nalog.html
подбирают свечи по характеристикам, рекомендованным производителем двигателя, производитель свечей - это второстепенно.

Re: Троит

Добавлено: 06 апр 2011 16:44
dimitriy1986
Пацаны ПРОБЛЕМА:!?! сегодня стою в пробке и вдруг коробка начала дергаться (постукивать) в положение "И и Р" работает ровно включаеш передачу снова дергает (постукивает). подскажите че за хрень (че будет стоить ремонт)

Re: Троит

Добавлено: 12 апр 2011 15:30
тах
dimitriy1986 проблема двигателя, пропуски зажигания, с коробкой всё хорошо, стоимость ремонта, зависеть будет от того какая причина пропуска зажигания, от 3 т.р.

Re: Троит

Добавлено: 12 апр 2011 15:33
allert
от 3 т.р.
стоимость катушки :mrgreen: . логично - если внезапно на ровном месте - это она родимая...