Модераторы: Бармаглот , тах , Анатолий Васильев , Gamlet
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256 Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Stasmaxima » 12 авг 2014 17:18
kotd писал(а):
Если крутить двигатель не в том направлении - то цепь будет его блокировать, плюс цепь может перескочить на один зуб..
Полная ерунда!!!
Крутить можно в обе стороны!!! Цепь не перескакивает!!!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Mazzy
Лейтенант
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
Откуда: Астана
Сообщение
Mazzy » 19 авг 2014 14:34
Не проще от цефиры2,5 поставить? Там 190 л.с почти как у тебя. И цена в 30т. для этого двигателя не кусается[/quote]
А год выпуска модели нужно учитывать? Выпускалась модель с 1999 по 2004.
Rodjer
Капитан
Сообщения: 172 Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
Откуда: Воронежская обл.
Сообщение
Rodjer » 19 авг 2014 14:40
Mazzy писал(а): Не проще от цефиры2,5 поставить? Там 190 л.с почти как у тебя. И цена в 30т. для этого двигателя не кусается
А год выпуска модели нужно учитывать? Выпускалась модель с 1999 по 2004.[/quote]
Линейка моторов не менялась. На всем протяжении выпуска vq25de не менялся, как и другие моторы. Что цефиро, максима,инфинити это все одно и тоже...
Rodjer
Капитан
Сообщения: 172 Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
Откуда: Воронежская обл.
Сообщение
Rodjer » 19 авг 2014 14:45
А контрактный двигатель со всем навестным, только коробку мереставить и все.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146 Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград
Сообщение
S.t.a.l.k.e.r. » 19 авг 2014 15:03
В отчётах о замене ДВС 3,0 литра на 2,5 литра указывалось, что форсунки оставляли от 3-ки, поскольку на 2,5 литра форсунки стоят от 2-ки.
тах
Маршал
Сообщения: 9743 Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК
Сообщение
тах » 20 авг 2014 02:40
- время впрыска форсунок 2 и 3 литра различное, потому что мозги разные
- вообще не надо задуряться, какой стоял движок, тот пусть и стоит, меньше переделок, ставим мощнее двигатель, соответственно и тормоза надо менять, на более мощные
санек 1982
Капитан
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
Автомобиль: Maxima
Сообщение
санек 1982 » 20 авг 2014 18:37
тах писал(а): - ставим мощнее двигатель, соответственно и тормоза надо менять, на более мощные
могу ошибаться, но разве на максимах 2005 г.в. рейстал, ни 17"диски, что на 2 - 3х литрах?в смысле тормоза там одинаковые,
тах
Маршал
Сообщения: 9743 Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК
Сообщение
тах » 20 авг 2014 20:19
передние тормоза есть 2х поршневые и с 1поршнем
санек 1982
Капитан
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
Автомобиль: Maxima
Сообщение
санек 1982 » 20 авг 2014 20:22
тах писал(а): передние тормоза есть 2х поршневые и с 1поршнем
не у меня с двумя! вот же ,а я думал что и там и там одинаковые.век живи-век учись)дураком помрешь)
ТАХ спасибо за разъяснения!
Rodjer
Капитан
Сообщения: 172 Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
Откуда: Воронежская обл.
Сообщение
Rodjer » 20 авг 2014 20:46
Я только на цефире видел с 1м поршнем, на максе 2поршенька.
allert
Маршал
Сообщения: 9285 Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
allert » 20 авг 2014 21:04
Rodjer писал(а): Я только на цефире видел с 1м поршнем, на максе 2поршенька.
тебе ж написали, были такие и такие. Правда, после рестайлинга 32-й кажется шли только 2-х поршневые.
Жизнь покажет...
ZERG
Рядовой
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 29 апр 2016 19:49
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, ДВС VQ20-051511A, ГБО ZAVOLI
Откуда: Thailand, Hua Hin
Сообщение
ZERG » 08 июл 2016 16:23
Stasmaxima писал(а):
Крутить можно в обе стороны!!! Цепь не перескакивает!!!
Stasmaxima, а сколько оборотов коленвала нужно сделать чтобы прогнать всю цепь по кругу?
Сообщение о самой проблеме перенёс в новую тему
viewtopic.php?f=9&t=34017#p306932
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256 Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Stasmaxima » 12 июл 2016 22:17
ZERG писал(а): Stasmaxima писал(а):
Крутить можно в обе стороны!!! Цепь не перескакивает!!!
Stasmaxima, а сколько оборотов коленвала нужно сделать чтобы прогнать всю цепь по кругу?
Сообщение о самой проблеме перенёс в новую тему
viewtopic.php?f=9&t=34017#p306932
что бы опять метки совпали? ... крутил однажды, у меня не хватило терпения и я сбился с счету....
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.