Отцы, нужен коллективный разум. Будет много букв, так что наберитесь терпения.
Итак, имеем А33, 2001 г.в., 3000 дыргатель, климат-контроль.
Ситуация следующая.
Холодная машина, на улице 6 градусов тепла, в машине соответственно тоже.
Включаем и прогреваем двигатель, оставит открытую дверь, чтобы салон не согревался дыханием
.
Включаем климат в режиме ECON (т.к. хотим согреть машину) и выставляем 25 градусов.
Начинает дуть достаточно теплый воздух, обороты вентилятора максимальные (4 лопасти), направление потока "в пол". Т.е. имеем адекватную реакцию мозга климат-контроля на ситуацию.
По истечении нескольких минут, когда салон прогревается градусов на 3-5 (примерно), может быть на 7 (точно не мерял), обороты печки падают до 3-х лепестков, направление потока не меняется, но из дефлекторов начинает дуть ХОЛОДНЫЙ воздух, практически забортной температуры.
То есть получается, что система понимает, что машину она не прогрела, обороты печки почти не падают, но тепла нет. Продолжается это сколь угодно долго, т.к. машина прогреться не может.
Теплый воздух появляется только при выставлении температуры 27 градусов. Через какое-то время (салон чуть прогрелся) воздух опять становится холодным.
Если в салоне градусов 15 (по ощущениям), добиться теплого (достаточно горячего) воздуха из дефлекторов можно только выставив температуру на климате 29 градусов и выше.
Та же самая картина и в режиме AUTO, только компрессор кондиционера еще включается.
Запустил типа тест, как было описано выше. Офонарел от количества буковок, которые могут быть показаны на дисплее, включая загадочные буквы AMB, которые в обычной жизни ни разу не видел
.
При включении тестового режима климат зажег ВСЕ, что только он может включить - обогрев (обдув) переднего стекла, обдув заднего, рециркуляцию. В смысле не включил все это, а зажег индикаторные лампочки в кнопках. На дисплее появились все символы, которые он только может выдать, включая вышеупомянутые АМВ и еще один кружочек типа обозначения градусов Цельсия и расположенный как раз рядом со знаком градусов этого самого Цельсия. Там, где выставляется температура загорелись цифры -188. Вернее, первый символ был похож на букву Н, у которой стерли левую вертикальную палочку. Задавшись вопросом - а что, собственно, дальше - начал крутить регулятор температуры (что и как делать дальше не знал, поступал по наитию
).
При одном "щелчке" при повороте вправо (увеличение температуры в обычном режиме) на дисплее нарисовалась цифра 2 (все остальные символы пропали), которая через несколько секунд превратилась в 25, при чем 5 горела не постоянно, а моргала.
Еще раз повернув ручку установки температуры, увидел на дисплее цифру 3, которая так и продолжала светиться довольно долгое время (несколько минут).
Еще один "щелчок" ручки установки температуры и на дисплее появилась цифра 4, включился компрессор кондиционера. Компрессор шумел, цифра светилась, больше ничего не происходило.
Еще один поворот, загорается цифра 5, компрессор выключается, цифирь горит, ничего вроде не происходит.
При вращении ручки установки температуры в обратную сторону (против часовой стрелки) все происходит в обратном режиме: 5 - 4 (включился компрессор) - 2 (появляется мерцающая 5 за двойкой) - полный набор символов, который только может выдать дисплей.
Собственно вопрос: а почему холодно-то?
Прошлой осенью и зимой все было нормально. Т.е. выставляешь 21,5-22 градуса. Режим ECON, на только что заведенном двигателе вентилятор печки не крутится, по мере прогрева двигателя (начиная от первой риски указателя температуры двигателя) обороты печки увеличиваются, направление потока "в пол". По мере прогрева салона обороты печки уменьшаются, направление потока меняется на "в харю", воздух становится не таким горячим, но НЕ ХОЛОДНЫМ, достаточно теплым, чтобы поддерживать температуру в салоне.