Страница 2 из 11

Re: климат контроль

Добавлено: 26 окт 2009 09:20
Алексей107
Спасибо большое за ответ.

Re: климат контроль

Добавлено: 26 окт 2009 12:35
Алексей107
У меня еще один вопросик.В холодное время у меня бортовой компьютер глючит,мегает температура и после заправки мой компьютер не сразу показывает количество км до след.заправки а по 5 км прибовляет.Это нормально или нет?Спасибо.
С уважением Алексей

Re: климат контроль

Добавлено: 10 окт 2010 14:44
ДимДимыч
Добрый день!
Принимайте новичка...

Итак, Ниссан максима А33 3,0 с климатом.

Климат по моему мнению работает не совсем корректно. При включении на авто режим гонит на полных оборотах горячий воздух. Холодный начинает дуть только если поставить регулятор температуры на 18 градусов. В любом другом положении дует горячим. Что не так у моей машинки? :(

Re: климат контроль

Добавлено: 10 окт 2010 21:22
allert
Что не так у моей машинки?

не работает датчик температуры климата. (при 18 климат работает принудительно, без контроля температуры). проведи самодиагностику климата - наверняка покажет.

Re: климат контроль

Добавлено: 11 окт 2010 06:28
esl
Если температура в салоне 19-20 градусов,то всё нормально.А где написано про "принудительно" при 18 ?Я такого не знаю...

Re: климат контроль

Добавлено: 11 окт 2010 06:57
ДимДимыч
allert писал(а):
Что не так у моей машинки?

не работает датчик температуры климата. (при 18 климат работает принудительно, без контроля температуры). проведи самодиагностику климата - наверняка покажет.
Уважаемый Allert, а как её выполнить?
нашел тут про самодиагностику, но у меня климат не желает входить в этот режим......... Можно держать кнопку OFF нажатой хоть до седьмого пришествия.........результата ноль. Может на 33х как то по другому самодиагностика выполняется?

Re: климат контроль

Добавлено: 11 окт 2010 16:45
allert
Может на 33х как то по другому самодиагностика выполняется?
ну вот вроде из вашего мануала
1. включить зажигание (или двигатель запустить)
2. в течение 10 сек нажать оff и удерживать более 5 сек.

Re: климат контроль

Добавлено: 11 окт 2010 17:45
ДимДимыч
allert писал(а):
Может на 33х как то по другому самодиагностика выполняется?
ну вот вроде из вашего мануала
1. включить зажигание (или двигатель запустить)
2. в течение 10 сек нажать оff и удерживать более 5 сек.
Ага, завтра попробую. Спасибо!

Re: климат контроль

Добавлено: 11 окт 2010 18:22
Cadaver
Отцы, нужен коллективный разум. Будет много букв, так что наберитесь терпения. :)
Итак, имеем А33, 2001 г.в., 3000 дыргатель, климат-контроль.
Ситуация следующая.

Холодная машина, на улице 6 градусов тепла, в машине соответственно тоже.
Включаем и прогреваем двигатель, оставит открытую дверь, чтобы салон не согревался дыханием :) .
Включаем климат в режиме ECON (т.к. хотим согреть машину) и выставляем 25 градусов.
Начинает дуть достаточно теплый воздух, обороты вентилятора максимальные (4 лопасти), направление потока "в пол". Т.е. имеем адекватную реакцию мозга климат-контроля на ситуацию.
По истечении нескольких минут, когда салон прогревается градусов на 3-5 (примерно), может быть на 7 (точно не мерял), обороты печки падают до 3-х лепестков, направление потока не меняется, но из дефлекторов начинает дуть ХОЛОДНЫЙ воздух, практически забортной температуры.
То есть получается, что система понимает, что машину она не прогрела, обороты печки почти не падают, но тепла нет. Продолжается это сколь угодно долго, т.к. машина прогреться не может.
Теплый воздух появляется только при выставлении температуры 27 градусов. Через какое-то время (салон чуть прогрелся) воздух опять становится холодным.
Если в салоне градусов 15 (по ощущениям), добиться теплого (достаточно горячего) воздуха из дефлекторов можно только выставив температуру на климате 29 градусов и выше.
Та же самая картина и в режиме AUTO, только компрессор кондиционера еще включается.
Запустил типа тест, как было описано выше. Офонарел от количества буковок, которые могут быть показаны на дисплее, включая загадочные буквы AMB, которые в обычной жизни ни разу не видел :) .
При включении тестового режима климат зажег ВСЕ, что только он может включить - обогрев (обдув) переднего стекла, обдув заднего, рециркуляцию. В смысле не включил все это, а зажег индикаторные лампочки в кнопках. На дисплее появились все символы, которые он только может выдать, включая вышеупомянутые АМВ и еще один кружочек типа обозначения градусов Цельсия и расположенный как раз рядом со знаком градусов этого самого Цельсия. Там, где выставляется температура загорелись цифры -188. Вернее, первый символ был похож на букву Н, у которой стерли левую вертикальную палочку. Задавшись вопросом - а что, собственно, дальше - начал крутить регулятор температуры (что и как делать дальше не знал, поступал по наитию :) ).
При одном "щелчке" при повороте вправо (увеличение температуры в обычном режиме) на дисплее нарисовалась цифра 2 (все остальные символы пропали), которая через несколько секунд превратилась в 25, при чем 5 горела не постоянно, а моргала.
Еще раз повернув ручку установки температуры, увидел на дисплее цифру 3, которая так и продолжала светиться довольно долгое время (несколько минут).
Еще один "щелчок" ручки установки температуры и на дисплее появилась цифра 4, включился компрессор кондиционера. Компрессор шумел, цифра светилась, больше ничего не происходило.
Еще один поворот, загорается цифра 5, компрессор выключается, цифирь горит, ничего вроде не происходит.
При вращении ручки установки температуры в обратную сторону (против часовой стрелки) все происходит в обратном режиме: 5 - 4 (включился компрессор) - 2 (появляется мерцающая 5 за двойкой) - полный набор символов, который только может выдать дисплей.
Собственно вопрос: а почему холодно-то?
Прошлой осенью и зимой все было нормально. Т.е. выставляешь 21,5-22 градуса. Режим ECON, на только что заведенном двигателе вентилятор печки не крутится, по мере прогрева двигателя (начиная от первой риски указателя температуры двигателя) обороты печки увеличиваются, направление потока "в пол". По мере прогрева салона обороты печки уменьшаются, направление потока меняется на "в харю", воздух становится не таким горячим, но НЕ ХОЛОДНЫМ, достаточно теплым, чтобы поддерживать температуру в салоне.

Re: климат контроль

Добавлено: 11 окт 2010 18:57
ДимДимыч
Cadaver писал(а): включая загадочные буквы AMB, которые в обычной жизни ни разу не видел :) .
Это, судя по всему, ambient, то есть температура окружающего воздуха. На панели климата есть типа кнопка, на самом деле заглушка (справа), так вот на авто без бортача это кнопка, нажав на которую можно вывести на дисплей информацию о температуре за бортом.

Re: климат контроль

Добавлено: 11 окт 2010 19:02
Cadaver
Ну, практически отлегло :) . Да, заглушка присутствует.

Re: климат контроль

Добавлено: 11 окт 2010 20:44
allert
что и как делать дальше не знал, поступал по наитию
порадовало описание проведения теста "по наитию". теперь можешь честно сказать "ничего не помогает" и прочесть наконец инструкцию - то есть описание теста ( в руководстве по ремонту приведено, который на главной странице). поведение действительно нетипичное - так что сначала надо убедится, что показания датчиков правильные... а еще проверить уровень антифриза.

Re: климат контроль

Добавлено: 11 окт 2010 22:37
Cadaver
Про "ничего не помогает" речи не было, замечу. Собственно, не собирался делать какие-то выводы до изучения инструкции. Просто решил проверить - включается ли тест климат-контроля, а то у товарища выше вроде не получилось.
И еще хотелось бы узнать мнения более опытных (может быть) владельцев.
Уровень антифриза проверил в первую очередь, в норме.
Летом мыл радиатор, доливал антифриз. Грешил на возможную пробку в системе, но пару раз уже провел процедуру экзорцизма воздушных пробок - гонял движок на 4000 оборотах по 2-3 минуты, как задирая ейную харю, так и на ровном месте.
Еще какие мысли?
У меня пока такие выводы. Датчик температуры в салоне "чуть-чуть" сломаться не может вроде как, то есть он или работает или не работает. Вряд ли он показывает завышенную на десяток градусов температуру. Хотя... Всякое может быть.
А вот по поводу работы заслонок вопрос возникает. Во всяком случае теплее-холоднее исходящий воздух климат делает с помощью заслонки, которой ограничивает поток холодного воздуха в пользу горячего. Т.е. климату кажется, что он в такое положение эту заслонку поставил, что воздух должен идти не совсем горячий, а смешанный с холодным, а реальное положение заслонки другое.
Или другой вариант - недогретый до нужной температуры радиатор печки. Что тоже возможно. Но как не хочется все это разбирать...
Пошел читать инструкцию к тесту климата.

Re: климат контроль

Добавлено: 11 окт 2010 23:02
allert
Еще какие мысли?
Извини, если шутка неудачная была :wink: Выводы на вскидку примерно те же. но вот датчик - он может чуть-чуть сломаться. а торпеду или "бороду "случайно не разбирал? - там его трубочка на месте? отпишись, чего вышло - какие-то нетипичные симптомы однако... будет ценный опыт.

Re: климат контроль

Добавлено: 12 окт 2010 05:20
esl
У заслонки смешивания воздуха есть только два положения-воздух идёт только через испаритель(печка закрыта) и воздух идёт через испаритель и печку.