Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 19 фев 2010 19:50
Ага молотком и топором))
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Ну прям как у меня)) Бешеная буханка)) Я когда двигатель новый воткнул (а я его весь пересобирал перед установкой, чистил даже зубной щёткой), как то раз поехал в Курган на нём, ну и максимальная скорость которую я на нём развивал это было 140 км\ч, а для УАЗа это акуеть как много)) Вот тогда была меня бешеная буханка, а щас уже видать успокоилась, больше 90 не едет))Aleks.Sim писал(а):ну вот я выше постами как раз про такого гранда написал...
ездил на таком, 5.2 л, по люблинке возле ашана в режиме тапка в пол... неуправляемый булыжник но прет <удалено цензурой>
короче я решил брать чирок,с ребятами с джип клуба разговаривал тоже говорят про чирок только хорошее,а к стати не знаеш про 249-ю раздатку?тож говорят хорошияAleks.Sim писал(а):ну вот я выше постами как раз про такого гранда написал...
ездил на таком, 5.2 л, по люблинке возле ашана в режиме тапка в пол... неуправляемый булыжник но прет <удалено цензурой> интересно было наблюдать как попутные легковушки шарахались от меня
с удовольствием взял бы себе такой, но боюсь вряд ли найду живой вариант даже за 300
да, если надумаешь, то ищи только с 242 раздаткой... в ней 5 режимов привода, в т.ч. честный постоянный полный привод, а не всякие подключаемые + все блокировки
да я там уже по бывал,решил беру чирок только по моему на 249 полный приводд постоянный а на 242 подключаемыйAleks.Sim писал(а):на 249 (квадра-трак, вроде называется) нет постоянного полного привода, только автоматом подключаемый... я себе взял бы только с постоянным полным - 242 на чирке, супер-селект на паджере, ну и т.п.
если брать чирок, то в москве есть один человек, который в джипах царь и бог, на диагностику только к нему... поспрашивай у этих же ребят с джиповского форума, должны помочь...
ну и для себя джиповскую библию поштудируй: http://www.jeep.auto.ru/index.htm
Ну да! Пока он ГАЗА надышется, а потом поедетAleks.Sim писал(а):муссо страшен как война, а на чирка можно газ повесить и горя не знать, еще дешевле получится чем дизель катать
При тех лошадях и крутящих моментах что у американских внедорожников потеря из-за газа будет почти не ощутимаKasholka писал(а):Ну да! Пока он ГАЗА надышется, а потом поедетAleks.Sim писал(а):муссо страшен как война, а на чирка можно газ повесить и горя не знать, еще дешевле получится чем дизель катать
Много внедорожников видали на ГБО??? Это же не газель!
мем,а вы пробовали сами ездить на газу с утановкой 4го поколения? нет,а я ездил и знаю что потери мощьности нет,порой казалось даже резвей на газу да кто му же на газу двигло ходит дольше и интервал замены масла больше так как нет не какой дряни от бодяженного бензинаKasholka писал(а):Ну да! Пока он ГАЗА надышется, а потом поедетAleks.Sim писал(а):муссо страшен как война, а на чирка можно газ повесить и горя не знать, еще дешевле получится чем дизель катать
Много внедорожников видали на ГБО??? Это же не газель!
соглашусь, внутренности блястят, как сами знаете что... а ведь есть еще 5-е поколение... кстати расход на дизельной и бензиновой соренте примерно 12 против 18... но бензин исключает всякие присадки, антигели и дорогостоящий ТНВД, плюс на бензине стоимость ТО ниже (вычитал из отзывов/форумов)... так что экономия ,по крайней мере в нашей стране мизерная... просто на бензине ты сразу выкладываешь деньги на заправке, а с дизелем редко на ТО, но суммы в разы большеURAGAN писал(а): мем,а вы пробовали сами ездить на газу с утановкой 4го поколения? нет,а я ездил и знаю что потери мощьности нет,порой казалось даже резвей на газу да кто му же на газу двигло ходит дольше и интервал замены масла больше так как нет не какой дряни от бодяженного бензина