плакал почти над каждым предложением кстати машина вышла в 450рублей... у меня макс в эти деньги вышел,Фых писал(а):Зато ВАЗ вызывает огромный интерес практически у всех слоев общества. Вот, например, только сегодня появился отзыв на Калину, как уже написано несколько десятков комментов. ИМХО 420 тыров за Калину не просто много, а очень много...
http://my.auto.ru/my/review/2841785.html
А пересаживаться или нет на ВАЗ - х.з. как жизнь повернется, может (т-т-т) и 9-ка за счастье покажется... (как было 15-17 лет назад ).
Чем плохи ТАЗы!?
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: Чем плохи ТАЗы!?
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
- Lapin
- Официальный хостер сайта
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чем плохи ТАЗы!?
Потора года назад брал 12ку...
Проездил на ней 2 месяца.
Продавал - в цене не потерял. Ничего там не отвалилось. Рулится вполне себе нормально.
Комфорта нет однозначно. Но ее покупают только для транспортировки тела из пункта А в пункт Б.
Отношение к машине равнодушное.
Цена вопроса была 140 000.
Проездил на ней 2 месяца.
Продавал - в цене не потерял. Ничего там не отвалилось. Рулится вполне себе нормально.
Комфорта нет однозначно. Но ее покупают только для транспортировки тела из пункта А в пункт Б.
Отношение к машине равнодушное.
Цена вопроса была 140 000.
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Чем плохи ТАЗы!?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 657&page=0
сразу говорю, ничего этим не хочу сказать , просто интересно и занимательно почитать и посмотреть (на мой взгляд )
сразу говорю, ничего этим не хочу сказать , просто интересно и занимательно почитать и посмотреть (на мой взгляд )
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: Чем плохи ТАЗы!?
ЖЕСТЬ еще одно доказательство того что из гомна не сделаешь конфетуЕгор_Екб писал(а):http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 657&page=0
сразу говорю, ничего этим не хочу сказать , просто интересно и занимательно почитать и посмотреть (на мой взгляд )
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Они летают между пьянками!!!
- Vetal007
- Майор
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 16:11
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат
- Откуда: город-Герой Щёлково
- Контактная информация:
Re: Чем плохи ТАЗы!?
Итак, встречайте - ВАЗ 2107.
Этот автомобиль пришёл на смену хиту всех времён и народов - ВАЗ 2106.
Кстати, ВАЗ 2106 (в простонародье именуемый не иначе как "шестёркой"), до сих пор горячо любим таксистами многих стран за свою неприхотливость.
Вот и ВАЗ 2107 - в принципе те же яйца, только в профиль. Кстати, последние яйца. В том плане, что это последний автомобиль из "классик", которые сохранили свои конструктивные особенности начиная с древности под названием "копейка". Но если копейка - почти что фиат, ещё не успели накосячить, то 2107 уже гораздо ближе к нашим конструкторам.
Во первых, чего хочется сказать. То, что автомобили - классики от
АвтоВАЗа - в принципе автомобили неприхотливые, простые как пробка и по идее потому и не убиваемые. Но это только по идее, давайте не забывать, где они собираются.
Небольшое отступление - недавно по телику видел план развития на 10 лет, так вот, АвтоВАЗ собирается в 200 (ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТУ
ЦИФРУ!!! !!! ) раз уменьшить количество дефектов. Чтож, флаг в руки. Мне верится как то слабо.
Ну да ладно. Вернёмся к нашим баранам, точнее, семёркам. Внешность автомобиля - стандартно квадратная. к этой стандартности у меня куча вопросов.
Правда ли что Малевич - в прошлом главный конструктор автоваза?
Правда ли что форма кубика - дань тотальному сокращению расходов, в том числе и на транспортировку?
Правда ли что прототипы пробивали задние стены аэродинамических труб?
Но более всего меня беспокоит вопрос - почему это унылое гавно продаётся до сих пор.
Основная черта ВАЗ-а, если смотреть спереди, это квадратные фары и большая псевдохромированная радиаторная решётка. Из за них в сильном подпитии автомобиль, если в это время лежать на дороге, можно в анфас спутать со старым мерседесом. (Рецепт - литр водки, тёмная ночь, туман).
Больше у меня как то аналогии не прослеживается ни с какими авто.
Отдельное слово кузову. То, что покрашен он гуашью из военных запасов для ручного картографирования, а из антикора на нём только технический пластилин (не смейтесь! Есть такой. Помните? : "Я леплю из пластилина, пластилин нежней чем глина... " Вот эту песенку слушал каждую ночь маленький Малевич) у меня как то уже вопросов не возникает, уже привыкли. Только вот зачем было на всех классиках приваривать передние крылья? Кто хоть раз менял крыло на этих машинах, меня поймёт. Этим что, пытались компенсировать недостаточную жёсткость кубика-рубика?
Ну да ладно. Лезем в салон. Посадка для людей моего роста - отдельная песня. Ну это так, к слову. Что же касается посадки за рулём, то сиденье в семёрочном салоне на мой взгляд - самое удобное. Далее - давайте представим, что медленно поворачиваем голову слева на право.
Итак, закрываем дверь. Что это за унылая чёрная побрякушка прилипла к двери снаружи? Ах это зеркало?! Зеркало по своим габаритам напоминает предметное стекло для микроскопа, и смотреть в него нужно соответственно
- через микроскоп. Знающие люди тут же скручивают эту хрень, отдают по одному жене и дочери в качестве карманного зеркальца и покупают нормальные. А вот и внутренняя обивка двери из кожзама, натянутого на кусок оргалита (кто не знает - оргалит - это толстая-толстая картонка, дешёвый аналог фанеры).
Посмотрим прямо. Прямо у нас - стекло. Обзорность - прекрасная, способствуют тому и очень узкие стойки лобового стекла. Правда, прекрасная обзорность только до первой грязи. Дворники чистят от силы
3/5 поверхности стекла, и стараться рассмотреть в получившиеся бойницы светофор бесполезно - нужно припечатаь нос к стеклу, дождаться зелёного, руковом стереть то, что надышали на стекло, и тронуться дальше. С вентиляцией тоже беда - эффективно отмерзают только области, расположенные в непосредственной близости лобовых дефлекторов. Так что пока салон целиком не прогреется, ехать ещё веселее. А зимой лобовое замерзает при первой возможности.
Панель приборов довольно таки читаемая, на удивление. В некоторых моделях установлен расхдомер - вещь смешная в автомобиле с аэродинамикой речной баржи. Исполнение торпедо - чёрное, покрытое непонятно чем, мягким, если нажать пальцем до побеления, и имеющие обыкновение со временем трескаться. В целом - довольно неплохо, если бы только не корявое исполнение. Даже на новом авто это всё скрипит, бардачок периодически являет свету своё нутро, и всё это дико греется на солнце и воняет.
"Борода" (это та часть, которая идёт от торпедо к полу посередине авто, обычно в ней располагается магнитола, климат, и такая важная вещь как пепельница) выполнена из жёсткого пластика, который тоже акустического комфорта не добавляет.
Снизу, за рычагом КПП, выключатели, которыми, судя по звуку и усилию нажатия, можно управлять каким нибудь реактором, а не габаритами и обогревом заднего стекла.
Теперь попробуем проехаться. Двигатель заводится довольно охотно, правда в холодное время суток придётся повозиться с подсосом. Динамика движения у автомобилей с двигателями 1. 3, 1. 5 и 1. 6 примерно одинаковая. Немного по другому едет автомобиль с движком 1. 8 от Нивы, видимо, сказывается приличный крутящий момент. В продажу официально такие не поступали, но умельцы делают. Максимальная скорость для автомобиля ограничена на отметке 147 километров в час. Комфортная скорость - 90-100 километров. на 120-130 в салоне уже становится шумно, разговаривать получается с трудом. Проходимость у автомобиля тоже неплохая, сказывается большая высота посадки кузова и низкооборотистый мотор. Но не советую на нём ехать в поле грязь месить - месить в основном будет трактор, вытягивая автомобиль из грязи.
Продолжать перечислять недостатки этого авто можно долго. НО, как ни странно в умелых руках автомобиль может прожить долгую и продуктивную жизнь, принося владельцу удовольствие от владения. Но для этого нужно искренне любить этот несуразный автомобиль.
Этот автомобиль пришёл на смену хиту всех времён и народов - ВАЗ 2106.
Кстати, ВАЗ 2106 (в простонародье именуемый не иначе как "шестёркой"), до сих пор горячо любим таксистами многих стран за свою неприхотливость.
Вот и ВАЗ 2107 - в принципе те же яйца, только в профиль. Кстати, последние яйца. В том плане, что это последний автомобиль из "классик", которые сохранили свои конструктивные особенности начиная с древности под названием "копейка". Но если копейка - почти что фиат, ещё не успели накосячить, то 2107 уже гораздо ближе к нашим конструкторам.
Во первых, чего хочется сказать. То, что автомобили - классики от
АвтоВАЗа - в принципе автомобили неприхотливые, простые как пробка и по идее потому и не убиваемые. Но это только по идее, давайте не забывать, где они собираются.
Небольшое отступление - недавно по телику видел план развития на 10 лет, так вот, АвтоВАЗ собирается в 200 (ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТУ
ЦИФРУ!!! !!! ) раз уменьшить количество дефектов. Чтож, флаг в руки. Мне верится как то слабо.
Ну да ладно. Вернёмся к нашим баранам, точнее, семёркам. Внешность автомобиля - стандартно квадратная. к этой стандартности у меня куча вопросов.
Правда ли что Малевич - в прошлом главный конструктор автоваза?
Правда ли что форма кубика - дань тотальному сокращению расходов, в том числе и на транспортировку?
Правда ли что прототипы пробивали задние стены аэродинамических труб?
Но более всего меня беспокоит вопрос - почему это унылое гавно продаётся до сих пор.
Основная черта ВАЗ-а, если смотреть спереди, это квадратные фары и большая псевдохромированная радиаторная решётка. Из за них в сильном подпитии автомобиль, если в это время лежать на дороге, можно в анфас спутать со старым мерседесом. (Рецепт - литр водки, тёмная ночь, туман).
Больше у меня как то аналогии не прослеживается ни с какими авто.
Отдельное слово кузову. То, что покрашен он гуашью из военных запасов для ручного картографирования, а из антикора на нём только технический пластилин (не смейтесь! Есть такой. Помните? : "Я леплю из пластилина, пластилин нежней чем глина... " Вот эту песенку слушал каждую ночь маленький Малевич) у меня как то уже вопросов не возникает, уже привыкли. Только вот зачем было на всех классиках приваривать передние крылья? Кто хоть раз менял крыло на этих машинах, меня поймёт. Этим что, пытались компенсировать недостаточную жёсткость кубика-рубика?
Ну да ладно. Лезем в салон. Посадка для людей моего роста - отдельная песня. Ну это так, к слову. Что же касается посадки за рулём, то сиденье в семёрочном салоне на мой взгляд - самое удобное. Далее - давайте представим, что медленно поворачиваем голову слева на право.
Итак, закрываем дверь. Что это за унылая чёрная побрякушка прилипла к двери снаружи? Ах это зеркало?! Зеркало по своим габаритам напоминает предметное стекло для микроскопа, и смотреть в него нужно соответственно
- через микроскоп. Знающие люди тут же скручивают эту хрень, отдают по одному жене и дочери в качестве карманного зеркальца и покупают нормальные. А вот и внутренняя обивка двери из кожзама, натянутого на кусок оргалита (кто не знает - оргалит - это толстая-толстая картонка, дешёвый аналог фанеры).
Посмотрим прямо. Прямо у нас - стекло. Обзорность - прекрасная, способствуют тому и очень узкие стойки лобового стекла. Правда, прекрасная обзорность только до первой грязи. Дворники чистят от силы
3/5 поверхности стекла, и стараться рассмотреть в получившиеся бойницы светофор бесполезно - нужно припечатаь нос к стеклу, дождаться зелёного, руковом стереть то, что надышали на стекло, и тронуться дальше. С вентиляцией тоже беда - эффективно отмерзают только области, расположенные в непосредственной близости лобовых дефлекторов. Так что пока салон целиком не прогреется, ехать ещё веселее. А зимой лобовое замерзает при первой возможности.
Панель приборов довольно таки читаемая, на удивление. В некоторых моделях установлен расхдомер - вещь смешная в автомобиле с аэродинамикой речной баржи. Исполнение торпедо - чёрное, покрытое непонятно чем, мягким, если нажать пальцем до побеления, и имеющие обыкновение со временем трескаться. В целом - довольно неплохо, если бы только не корявое исполнение. Даже на новом авто это всё скрипит, бардачок периодически являет свету своё нутро, и всё это дико греется на солнце и воняет.
"Борода" (это та часть, которая идёт от торпедо к полу посередине авто, обычно в ней располагается магнитола, климат, и такая важная вещь как пепельница) выполнена из жёсткого пластика, который тоже акустического комфорта не добавляет.
Снизу, за рычагом КПП, выключатели, которыми, судя по звуку и усилию нажатия, можно управлять каким нибудь реактором, а не габаритами и обогревом заднего стекла.
Теперь попробуем проехаться. Двигатель заводится довольно охотно, правда в холодное время суток придётся повозиться с подсосом. Динамика движения у автомобилей с двигателями 1. 3, 1. 5 и 1. 6 примерно одинаковая. Немного по другому едет автомобиль с движком 1. 8 от Нивы, видимо, сказывается приличный крутящий момент. В продажу официально такие не поступали, но умельцы делают. Максимальная скорость для автомобиля ограничена на отметке 147 километров в час. Комфортная скорость - 90-100 километров. на 120-130 в салоне уже становится шумно, разговаривать получается с трудом. Проходимость у автомобиля тоже неплохая, сказывается большая высота посадки кузова и низкооборотистый мотор. Но не советую на нём ехать в поле грязь месить - месить в основном будет трактор, вытягивая автомобиль из грязи.
Продолжать перечислять недостатки этого авто можно долго. НО, как ни странно в умелых руках автомобиль может прожить долгую и продуктивную жизнь, принося владельцу удовольствие от владения. Но для этого нужно искренне любить этот несуразный автомобиль.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Чем плохи ТАЗы!?
Одно из двух: либо наболело, либо много пива в организме, чтоб столько букв истратить.
Но в целом - справедливо.
Но в целом - справедливо.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Чем плохи ТАЗы!?
Очень объективно и со знанием дела!
справедливо для любого автомобиля!
+100Vetal007 писал(а):Итак, встречайте - ВАЗ 2107.
Продолжать перечислять недостатки этого авто можно долго. НО, как ни странно в умелых руках автомобиль может прожить долгую и продуктивную жизнь, принося владельцу удовольствие от владения. Но для этого нужно искренне любить этот несуразный автомобиль.
справедливо для любого автомобиля!
- MaximbI4
- Полковник
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 17 фев 2010 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima QX,2001 г/в, v6 3.0, акпп, и так далее...
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Чем плохи ТАЗы!?
Была у меня семерка, брал почти новую(9 месяцев ей было) первый год проблемы были только с краской, а потом всё начало ломаться, электрика, система охлаждения и прочие мелочи,никогда не подводил двигатель и коробка, лил синтетику от замены до замены масло не уходило
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Чем плохи ТАЗы!?
Год катаюсь на дачу на шниве-если не придираться,вполне прилично.Из недостатков-на 13 тык засопливился сальник хвостовика заднего моста(200 руб+650 замена),сгорела лампочка птф,отломилось ухо крепления теплового экрана выпускного коллектора-выкинул нах. Вот и всё.Ничего не гремит,не течёт и т.д.(тьфу три раза).Так что теоретически делать могут,всё зависит от желания...
- @strateg@
- Полковник
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
- Откуда: Москва
Re: Чем плохи ТАЗы!?
Вообще с ВАЗ-овскими машинами была рулетка, кому как повезет при покупке. В них могли быть уже заложены "неизлечимые" заводские дефекты. У меня первая машина была 7-ка, на удивление технических проблем с ней было не много, а вот со следующей 8-кой намучался, шестеренка 5-й передачи в кообке постоянно разлеталась (хватало ее на пару месяцев).
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Чем плохи ТАЗы!?
ну как бы неизлечимых проблем не бывает.. тем более на ВАЗах.. это ж простой конструктор в котором можно все поменять.. чем вообщем-то владельцы и занимаются. А шестеренки, наверное, неоригинальные были.. или паленые. По своему опыту могу добавить, что подшипники коробки ВАЗ в магазине нейти..можно только купить подобие подшипников.. Мастера рекомендуют снимать со стрых коробок убитых Самар.. те ходят долго.Шилин Сергей писал(а):Вообще с ВАЗ-овскими машинами была рулетка, кому как повезет при покупке. В них могли быть уже заложены "неизлечимые" заводские дефекты. У меня первая машина была 7-ка, на удивление технических проблем с ней было не много, а вот со следующей 8-кой намучался, шестеренка 5-й передачи в кообке постоянно разлеталась (хватало ее на пару месяцев).
А про рулетку.. дак с современными ино аналогичная же ситуация (исключение разве что Тойота - вот они молодцы ребята, хотя, тоже признают, что качество и надежность в последнее время упали)
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: Чем плохи ТАЗы!?
как можно не придиратся новая машина и уже столько дефектов,не увидел бы сальник загудел бы мост,а это уже не шутки,самое важное цена какая у этого корыта,в уме не укладывается ее стоимость,и как можно о чем-то говорить?даже если у нее ничего не ломалось бы я считаю что цены очень на тазы завышены!esl писал(а):Год катаюсь на дачу на шниве-если не придираться,вполне прилично.Из недостатков-на 13 тык засопливился сальник хвостовика заднего моста(200 руб+650 замена),сгорела лампочка птф,отломилось ухо крепления теплового экрана выпускного коллектора-выкинул нах. Вот и всё.Ничего не гремит,не течёт и т.д.(тьфу три раза).Так что теоретически делать могут,всё зависит от желания...
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Они летают между пьянками!!!
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Чем плохи ТАЗы!?
Не ради спора, а ради объективности.. какие НОВЫЕ альтернативные машины лучше купить за те же деньги что и ТАЗ? Только чур б/у не предлагать и не добавлять 50-100 тысяч тожеpmiki13 писал(а): ...даже если у нее ничего не ломалось бы я считаю что цены очень на тазы завышены!
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Чем плохи ТАЗы!?
Выше я уже писал, что клиент Калину взял за 420 тыров... В автору поставил ограничение до 380 тыров, получил более 1000 предложений. Поставил фильтр - АКПП:Егор_Екб писал(а):Не ради спора, а ради объективности.. какие НОВЫЕ альтернативные машины лучше купить за те же деньги что и ТАЗ? Только чур б/у не предлагать и не добавлять 50-100 тысяч тожеpmiki13 писал(а): ...даже если у нее ничего не ломалось бы я считаю что цены очень на тазы завышены!
http://new.auto.ru/list/?category_id=15 ... s%5B29%5D=
Вообщем Акцент, Гетц, Авео, Лацетти, Спектра, Рио, Пиканто... Приличный выбор. И это с АКПП. Приора стоит 270-290. С аналогичными опциями будет под 400, а может и дороже, как та Калина
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...