Проблемы с переключениями МКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

TriSS25
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2012 01:17
Автомобиль: Nissan MaximaQX A32 1997 2.0 МКПП

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение TriSS25 »

Масло 75W90 синтетика
Пробка в районе тяги КПП, если мне не изменяет память по ходу движения справа.
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение dimon-dvs »

открой мануал там всё видно и для справки(менял масло по осени купил оригинал ниссан то что в мануале прописано у официалов)так как за - 25 при заводке авто сцепление не хера не фурычит,замерзает, пока тачка не прогреется,хотя в прошлом году на старом масле всё было ок
AK-87
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
Откуда: Москва (СВАО)

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение AK-87 »

dimon-dvs, в мануале который шёл вместе с авто, про МКПП ничего не написано, написано только какое нужно масло, а вот сколько его нужно и как его менять не написано.
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение dimon-dvs »

viewtopic.php?f=9&t=21203 , ,вот там всё есть,масла 5 литров бери немного останется,заливать на ровно стоящей машине пока наружу не польётся
AK-87
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
Откуда: Москва (СВАО)

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение AK-87 »

Оригинального масла Ниссан 75W90, как я понимаю, не существует. Посоветуйте альтернативу.
Или можно залить НИссан 75W85 ?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение allert »

AK-87 писал(а):Оригинального масла Ниссан 75W90, как я понимаю, не существует. Посоветуйте альтернативу.
Или можно залить НИссан 75W85 ?
Ну к чему такой фанатизм! Коробке 14 лет!, там все притерлось что можно уже. Любое приличное масло подойдет, "ниссан" это только надпись на канистре. а 85 или 90... разница если не гонять ралли рейд по каракумам невелика. 120 только не наливай :wink:
Жизнь покажет...
AK-87
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
Откуда: Москва (СВАО)

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение AK-87 »

allert, да нет машина у меня 2004 года, просто забываю в профиле поменять.

Ещё смущает меня то, что у ниссана трансмиссионые масла только минеральные, а мне бы синтетику хотелось. Так что придётся выбирать из чего-то другого. Хотя как вариант и не исключаю Ниссан 75W85, минеральное, раз уж разница не велика.
Просто у меня такая позиция, не знаешь какое выбрать, бери оригинал.))
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение тах »

AK-87 писал(а):allert, да нет машина у меня 2004 года, просто забываю в профиле поменять.
поменял
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Александрkrutam
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2013 14:45
Автомобиль: MAXIMA A32 96 3.0M

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Александрkrutam »

При каких скоростях лучше всего переключаться
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Александрkrutam писал(а):При каких скоростях лучше всего переключаться
Согласно мануала лучше всего переключаться на повышенную передачу при достижении 2000 оборотов ДВС на тахометре. Это при спокойной езде, и как говорит мануал - для экономии топлива.
Аватара пользователя
kaiv
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение kaiv »

нужна помощь, товарищи! обновляю авто, под замену двс уже (скорее всего с навесным). встал вопрос по МКПП, проблема в том что первая на кочках иногда вылетала, сколько стоит рем.комплект примерно на мкпп, что подлежит замене в мкпп при пробеге 270000 (или показывает только вскрытие?). Заметил такую вещь, ручка МКПП в нейтральном положении гуляет свободно, пальцем можно одним ее водить - это нормально? просто катался на аккорде 2003 г. там даже в нейтральном положении ручка с напругой ходит, брат говорит так и должна. посоветуйте что делать 1. капиталить (двс все равно буду ставить не раньше чем через 3-4 недели, есть время на мкпп и ходовку) 2. контрактную
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение allert »

1. ничего не подлежит ,если работает исправно и не текут сальники приводов
2. почему вылетала первая покажет только вскрытие
3. ремкомплекта как такового нету, все продается россыпью.
4. ручка в нейтрали гуляет поперек салона? это оторвалась пружинка. там 2 засады - во-первых она иногда не лопается а проедает ушко, и примастырить ее на место - надо новую дырку сверлить. во-вторых она стоит под защитой катализатора и не разобрав весь выпускной тракт ее фиг увидишь. альтернативой является приколхозивание подходящей пружины под кожух ручки - из салона.
5. с контрактными мкпп проблемы. не возят их почти.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kaiv
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение kaiv »

allert писал(а):1. ничего не подлежит ,если работает исправно и не текут сальники приводов
2. почему вылетала первая покажет только вскрытие
3. ремкомплекта как такового нету, все продается россыпью.
4. ручка в нейтрали гуляет поперек салона? это оторвалась пружинка. там 2 засады - во-первых она иногда не лопается а проедает ушко, и примастырить ее на место - надо новую дырку сверлить. во-вторых она стоит под защитой катализатора и не разобрав весь выпускной тракт ее фиг увидишь. альтернативой является приколхозивание подходящей пружины под кожух ручки - из салона.
5. с контрактными мкпп проблемы. не возят их почти.
1 потеков не видно
4 Ручка да, поперек, мизинцем можно водить ее..
5 есть вариант один 17т.р. контракт
вывод - вскрытие и поиск причин думаю, может действительно приколхозить пружинку и проблема уйдет.
P.s. была еще проблемка при езде задним ходом коробка слегка подвывала, но блин масло в уровне (по грань заливной)
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

При движении задним ходом у меня тоже подвывает коробка, но это проблема не в ней, это характерная черта всех МКПП, поскольку главная пара вращается назад, а зубцы на ней "заточены" на движение вперёд.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение allert »

+1 вой при медленном движении назад - не баг а фича.
Жизнь покажет...
Ответить