Моя аудио/видео система
Модераторы: тах, Gamlet, Mazay
Моя аудио/видео система
В этой теме просто хотел показать как я сделал у себя звук и немного видео. Задача была сделать звук покачественнее чем был и всё, никаких супер басов, супер качества и т.д. просто что не было противно слушать на повышеной громкости. Задачи были никак не занять багажник и проход открываемый когда откидываются сиденья. Вот что вышло.
Корпус для саба делался своими руками , получилось шибко криво но после обшивки его карпетом стало незаметно . Место установки саба долго и нудно вымучивалось . Так как нужно было оставить проход в багажника , часто вожу габаритные веши в багажнике. Пришёл к выводу что длинные вещи в багажнике вожу гараздо чаше чем полную машину людей и место для саба было выбрано в ногах за спинкой водителя.Плюс выводы на саб продублированы и в багажник так что при желание саб за пару секунд перемешается в багажник и там подсоединяется.
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
kimuguku, интересно и экзотично!!! А на уши не давит???Корпус для саба делался своими руками , получилось шибко криво но после обшивки его карпетом стало незаметно . Место установки саба долго и нудно вымучивалось . Так как нужно было оставить проход в багажника , часто вожу габаритные веши в багажнике. Пришёл к выводу что длинные вещи в багажнике вожу гараздо чаше чем полную машину людей и место для саба было выбрано в ногах за спинкой водителя.Плюс выводы на саб продублированы и в багажник так что при желание саб за пару секунд перемешается в багажник и там подсоединяется.
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Да нет. Очень даже приятно играет.Если задирать громкость то давит, а так нет.Samurai555 писал(а):kimuguku, интересно и экзотично!!! А на уши не давит???Корпус для саба делался своими руками , получилось шибко криво но после обшивки его карпетом стало незаметно . Место установки саба долго и нудно вымучивалось . Так как нужно было оставить проход в багажника , часто вожу габаритные веши в багажнике. Пришёл к выводу что длинные вещи в багажнике вожу гараздо чаше чем полную машину людей и место для саба было выбрано в ногах за спинкой водителя.Плюс выводы на саб продублированы и в багажник так что при желание саб за пару секунд перемешается в багажник и там подсоединяется.
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а вопросик, кнопки на руле по какому принципу работают? там типа 2 провода и на разных функциях меняется сопротивление на них или еще как-то? а то хочу подружить голову alpine cda-7995 с штатными кнопками и пока незнаю с какой стороны к вопросу подойти. то что продается для сопряжения стоит неадекватных денех...kimuguku писал(а):Получилось задействовать родные кнопки на руле для управления магнитолой . Был разобран маленький пульт от JVC и запихнут прямо в руль дио был выведен на задней крышке подрулевого управления круиз контроля.
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну если 4000 неадекватные деньги .... то тут я уж не знаю))))))))SuperGVG писал(а):а вопросик, кнопки на руле по какому принципу работают? там типа 2 провода и на разных функциях меняется сопротивление на них или еще как-то? а то хочу подружить голову alpine cda-7995 с штатными кнопками и пока незнаю с какой стороны к вопросу подойти. то что продается для сопряжения стоит неадекватных денех...kimuguku писал(а):Получилось задействовать родные кнопки на руле для управления магнитолой . Был разобран маленький пульт от JVC и запихнут прямо в руль дио был выведен на задней крышке подрулевого управления круиз контроля.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
да, к сожалению лично для меня потратить на безделушку лишние 200 баксов - проблема, уж простите... очень рад конечно, что повеселил, но ответа так и не получил, так что готов выслушать мнение специалиста, заранее благодарен.Mazay писал(а):Ну если 4000 неадекватные деньги .... то тут я уж не знаю))))))))
Кнопки делались по банальному просто. Курочился пульт от jvc даставалась платка и пихалась в руль, там снизу на обратной стороне руля есть небольшое открываюшееся отделение вот туда и пихалось. Дальше кнопки с руля напрямую припаивались к кномкам на плате от пульта а диодик выводился на другую сторону руля так чтоб был направлен на магнитолу. Впринцепе и всё. Пришлось правдо раскурочить родное упраление магнитолой но она у нас на разборке 30 баксов стоит и если что можно будет в момент востановить. По топорному , но в 90 проц. случаев это наш метод
а провода от кнопок тянуться куда, случайно не видно было? а то по схеме смотрел - немного недопонял как там организован интерфейс... а то можно было бы не курочит руль, а вывести диодик в другое место... кончено лучше бы всего догнать принцип работы интерфейса и чет замутить самому, т.к. у альпины есть спецовый вход для этого но все-равно пасиба за дельный советkimuguku писал(а):Кнопки делались по банальному просто. Курочился пульт от jvc даставалась платка и пихалась в руль, там снизу на обратной стороне руля есть небольшое открываюшееся отделение вот туда и пихалось. Дальше кнопки с руля напрямую припаивались к кномкам на плате от пульта а диодик выводился на другую сторону руля так чтоб был направлен на магнитолу. Впринцепе и всё. Пришлось правдо раскурочить родное упраление магнитолой но она у нас на разборке 30 баксов стоит и если что можно будет в момент востановить. По топорному , но в 90 проц. случаев это наш метод