Спасиба за идею и инфу насчет светодиодов. Седня паял, пилил, шлифовал В головную оптику (см. замена штатной оптики) вместо двухконтатной лампы которую хотел поставить, заху....чил самосделанное устройство. Итак, беру двухкотакную лампу, аккуратно разбиваю, зачищаю цоколь и запаиваю к контактам суперяркие светодиоды с резисторами. 5 штук white на габариты ( цвет потрясающий - аналог дорогого ксенона белый с оттенком ) и 5 штук желтых на поворотник (офигительно - моргание без "полутонов" сразу яркое включение и выключение как без нагревания спирали в обычной лампе). Щас думаю сделать тоже самое со стоп-сигналами-габаритами, поворотниками сзади. Только думаю где ж еще суперярче наийти (20000 mkd ) а то с 7000 не фонтан для стопов И еще насчет подсветки панели приборов: буду делать как у тебя, только добавлю к белым цепь синих и красных и возможность переключения цветов и ваще в машине воткну светодиоды куда тока можно
Lapin, попробуй поставить японские лампочки IPF, стоят примерно 100$ комплект, а светят, практичесеи, как ксенон, у меня такие на ТАЗу в молодости стояли, а щас ксенончик...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис