Незамсловатая история

Прикольные картинки, ссылки, анекдоты и т.д. и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Незамсловатая история

Сообщение Евгений с »

История произошла со мной лично.
Предисловие.
Я работаю в автосервисе. Написано мной в виде обьяснительной директору.


Приехала семейная пара на замену стекла задней двери по страховке, хотя направления у них с собой не было, сказали, что направление выписывали на другой наешй площадке (далее М1). Мы с Аней долго и нудно при клиентах связывались с М1, искали того, кто выписывал это направление. Наконец нашли и нам прислали копию. Вопреки всем правилам я принял а/м в работу по копии направления. Пообещав клиенту, что машина будет готова через 2-3 часа.
Тут надо заметить, что стекло хоть и было разбито, но держалось на месте за счет тонировки. И было ощущение, что удар был изнутри а/м круглым предметом (мяч), но это только предположение.
При вскрытии оказался сломан сам стеклоподъемник (пластиковая напрвляющая).
Соответственно, я сразу же позвонил клиенту и сообщил эту «страшную» новость.
-И что в таких случаях делают?-спросил Дмитрий (так зовут клиента).
-В связи с тем, что стеклоподъемник не указан в направлении, мне нужно согласовать замену стеклоподъемника со страховой компанией – тут же ответил я,
-сколько займет это времени?
-Точно сказать не могу, но в среднем согласование занимает до 2-3 дней, иногда больше,
-А мне что теперь делать? – тут же парировал Дмитрий – мне машина нужна.
-Здесь я, к сожалению бессилен – ответил я - , но я постараюсь ускорить процесс – и нажал кнопку «Отправить сообщение», тем самым послал запрос на согласование в страховую компанию.
-Но мне она нужна именно сегодня,
-В таком случае – грю ему – мы можем заклеить каким-нить пакетом,
-За чем мне нужен пакет, - сказал он - сделайте хотя бы как было,
-То есть поставить обратно разбитое стекло? Вы это имеете в виду?
-Да, именно,
-Данная операция невозможна, так как стекло при снятии естественным образом рассыпалось,
-Ну тогда поставьте новое,
-И это в данный момент не возможно,
-Почему? – задал он резонный вопрос
-В связи с тем, что неисправен стеклоподъемник, - отвечаю - стекло от вибрации может разбиться и тогда мы будем должны поменять его за свой счет,
-Нет, вы его поставьте, а я вам пообещаю, что не буду открывать стекло,
Забегая вперед, мне что-то подсказывало – приедет он через день-два с разбитым вновь стеклом и скажет: «замените мне еще раз стекло», а я скажу: «но ведь мы Вас предупреждали, Вы нам обещали», «Нет – скажет он – ничего не знаю, страховая мне отказала оплачивать некачественную работу СТОА, так что давайте и побыстрее». И ведь будет прав – подумал я – да еще и добавит – а раз нет в наличии – так давайте мне подменную машину». А где мы ее возьмем?
-Ну тогда поставьте, ну я не знаю, на каку-нить палку – говорит мне клиент,
-Но Вы же понимаете, что палка не даст ни каких гарантий,
-Да не нужны мне никакие гарантии,
-Да и потом, все то, о чем Вы просите является двойной работой, которая должна кем-то оплачиваться.
-Я прекрасно это понимаю,
-Соответственно – если Вы хотите, что бы мы установили стекло без каких-либо гарантий, и это желание именно Ваше, то, соответственно, Вы и должны оплатить эту работу, так как ни одна страховая компания не будет оплачивать не нужную работу.
-Тогда заклейте пакетом, мы приедет ближе к вечеру, и заберем машину,
-Хорошо, как пожелаете – ответил я и добавил – будем Вас ждать.
Итак, наступило «ближе к вечеру»
Приезжает супруга одна, без мужа. Приятной внешности молодая девушка, с приятным голосом, стройная, в облигающих джинсах и в топике.
-Я – грит - за машиной,
-Пожалуйста, будьте добры Ваш экземпляр акта приема-передачи а/м – ответил я,
-Скажите, - вдруг спросила она – а вы поставили мне новое стекло?,
-Ваш супруг просил наклеить пакет – удивленно отвечаю,
-Вы подумали как я буду ездить эти дни с пакетом?
«Почему я должен за тебя думать?» подумал я (прошу прощения за тафталогию).
-А почему нельзя установить новое стекло. Ведь у вас есть направление,
«копия» - промелькнуло у меня в голове,
-Для того что бы установить новое стекло – нужно поменять стеклоподъемник, - говорю – а для этого…………
И тут на несколько минут была беседа точь-в-точь как и с ее благоверным.
-Хорошо, я готова заплатить за эту «вашу двойную работу» - в конце концов выдает Ева (именно так звали супругу Дмитрия) – ставьте мне стекло хоть как-нибудь, даже без гарантий того, что оно не вылетит.
«давно бы так» - опять пролетела шальная мысль в моей и без того уже плохо соображающей голове,
-Хорошо – говорю – мы сейчас же приступаем к установке нового стекла. Это займет некоторое время, примерно около часа.
-Хорошо, только давайте побыстрее.
На этом наш диалог закончился и я побежал вниз, в подвал.
Я бежал вниз по пандусу, а у меня в голове «бегущей строкой» бежала мысль: «Блин, на внешность такая приятная девушка, а на деле….». «Ну да ладно, щас сделаем» - подумал я и в срочнейшем порядке отдал машину механику , молодому, но способному и умеющему быстро работать.
Я занялся своей работой, механик своей, а клиентка своими делами – с кем-то болтатла по телефону….
Так прошло около 40 мин.
Раздается звонок
-Евгений, слушаю, -говорю,
-Жень – сказала Ира, наш оператор – тут девушка торопится, нужно машину отдать.
-Но….
Ни каких «но» Ева слышать не хотела. Ей срочно понадобилось ехать на «деловую встречу». «Это в семь часов вечера, в джинсах и топике» - опять пронеслось у меня в голове – «хотя деловые встречи бывают разными» - нашел ей оправдание.
-Отдайте мне сейчас же машину – сказала Ева,
-Но мы еще не закончили, нам осталось 15 минут – испуганно ответил я,
-Ничего не знаю, отдавайте,
-Хорошо, дайте нам время хотя бы собрать обивку двери,
-нет у меня больше времени ждать – и этими словами садится за руль
-у нас запрещено кому-либо, кроме мастеров перемещаться в транспорте – говорю,
-давайте быстрее, мне нужно на «деловую встречу»
И я опять посмотрел на ее внешность………
Заклеили мы, значит, вдвоем с механиком стекло пакетом (уже во второй раз).
Я выгнал машину и спокойненько отдал ей.
-Спасибо – с сарказмом сказала Ева, прыгнула в машину и была такова…
На этом мы и расстались.
Вот вобщем-то и вся не замысловатая история.
А про то, что написано в жалобе (Я предлагал ему за дополнительную плату ускорить процесс согласования со страховой)– видимо клиент что-то напутал (их можно понять - ездить по городу без стекла несколько дней «стремно»). Но я считаю все обвинения неуместными и фальшивыми.

PS Эта история написана для внутреннего чтения.

PS Может мне попробовать себя в литературном жанре. Вроде, не плохо получилось?





К моменту написания этого рассказа, машину таки сделали (всеми правдами и неправдами). Клиенту я сказал, что бы приезжал за машиной в 16-00, до сих пор его нет. «Опять будут жаловаться. Ну да ладно, такая наша участь у мастеров-консультантов» - очередная мысль под вечер промелькнула в голове. Клиент приехал на следующий день. Так как я был не готов к его визиту попросил подождать 15-20 минут. Когда через 22 минуты я выгнал автомобиль, он уже строчил на меня жалобу в Книге жалоб о том, что я позволял себе по-хамски общаться с клиентами.
11111
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Позиция пессимиста: как плохо, какой негодяй заказцик, страшный начальник, бедный мастер...
Позиция оптимиста: а ведь мог приехать с реальными пацанами и надавать по морде...
:D
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Lapin
Официальный хостер сайта
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
Автомобиль: Lexus RX300
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lapin »

Что с тобой, Анатолий? Ты сегодня какой то агрессивный :-)
С уважением, Александр
------------------------------
http://www.nashhost.com - надежный хостинг
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

Когда чувствуешь, что клиент хитровые-й,постарайся всеми правдами иеправдами не брать авто в ремонт.Иначе за лишние головные боли разъе-ся сам.
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Сообщение Евгений с »

Pashkkka, На самом деле таких случаев хоть отбавляй, просто, я сам сие написал, вот и выложил, так сказать для всеобщего оболзрения.
Анатолий Васильев, Ушли те времена, когда приезжают с "реальными пацанами, да и интелегентное общение и детику делового общения никто не отменял. Я считаю, что любую проблему можно решить не прибегая к кулакам, если, конечно, речь идет о воспитанных людях, если речь идет о людях с не очень хорошими манерами - на любую силу есть другая сила.
11111
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

Сам часто сталкиваюсь с такими клиентами.Поэтому стараюсь держаться от них подальше.А на счет написанного-я не литературний критик.Мне кажется,написано толково.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Евгений с, да реалии жизни я знаю. Что, когда и где отыграло. Но реально в лицо от невыдержанного клиента схлопотать можно, пока другая сила не подбежала. Я ж не конкретно говорю, получит ли Евгений (не дай бог, ибо сын тоже в Автомире приемщиком трудится и перипетии бизнеса знаю из первых рук) в лицо, а в общем...
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить