Поговорим про детонацию
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Поговорим про детонацию
Обращаюсь к Вам за помощью, коллеги.
Авто Максимка 1995 года, 2,0 АКПП.
Появилась детонация (по простому звенят клапана).
Поменял топливный фильтр, свечи, промыл ультразвуком форсунки.
Заправляю 95 на ВР. Все равно звенят.
ДД, по показаниям компьютера, в норме...
Причем звенят только на прогретом авто и только под нагрузкой!!!
Куда дальше смотреть и чего делать? Кто уже с таким сталкивался, дайте дельный совет! Рассчитываю на Вашу поддержку.
Авто Максимка 1995 года, 2,0 АКПП.
Появилась детонация (по простому звенят клапана).
Поменял топливный фильтр, свечи, промыл ультразвуком форсунки.
Заправляю 95 на ВР. Все равно звенят.
ДД, по показаниям компьютера, в норме...
Причем звенят только на прогретом авто и только под нагрузкой!!!
Куда дальше смотреть и чего делать? Кто уже с таким сталкивался, дайте дельный совет! Рассчитываю на Вашу поддержку.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Не, у меня вроде не колбасит, и компресия от 10,5 до 13 во всех горшках. Хотя я ее проверял месяца 4 назад, может чего там и изменилось (правда не хочется в это верить).
А бензус пробовал разный, не только ВР: ТНК, Лукойл, Сибнефть... пробовал на 98 - эффект один и тот же. До прогрева не звенят, а потом...
А может быть такое из-за отсутствия связи АКПП с двигателем???
Диагностика показала что нет связи, хотя все передачи переключает нормально, только с первой на вторую небольшой рывок (впрочем как у всех).
Может конечно и глупости сказал, но "за что купил, за то продал".
А бензус пробовал разный, не только ВР: ТНК, Лукойл, Сибнефть... пробовал на 98 - эффект один и тот же. До прогрева не звенят, а потом...
А может быть такое из-за отсутствия связи АКПП с двигателем???
Диагностика показала что нет связи, хотя все передачи переключает нормально, только с первой на вторую небольшой рывок (впрочем как у всех).
Может конечно и глупости сказал, но "за что купил, за то продал".
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1.насчет коробки - ну если переключения в положенных диапазонах оборотов происходят - то с чего бы детонировать?
2.Все-таки DD - точно в порядке, я когда поменял - ушли даже намеки на детонацию в тяжелых режимах.
3. Температурный режим - голова не перегревается?, может жидкости мало в радиаторе - бывает незаметно куда-то линяет она...
4. больше не знаю
2.Все-таки DD - точно в порядке, я когда поменял - ушли даже намеки на детонацию в тяжелых режимах.
3. Температурный режим - голова не перегревается?, может жидкости мало в радиаторе - бывает незаметно куда-то линяет она...
4. больше не знаю
Жизнь покажет...
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
1. Коробка переключается в положенных диапазонах
2.ДД проверяли VCONSом - ошибок не показал
3. Антифриз в норме, стрелка уровня температуры после прогрева встает как вкопанная аккурат по центру. Лично я не перегревал, а до меня - не знаю... (Но в масле антифриза нет - это точно, проверял).
4.Да я уже и сам не знаю че думать, и че делать...........
2.ДД проверяли VCONSом - ошибок не показал
3. Антифриз в норме, стрелка уровня температуры после прогрева встает как вкопанная аккурат по центру. Лично я не перегревал, а до меня - не знаю... (Но в масле антифриза нет - это точно, проверял).
4.Да я уже и сам не знаю че думать, и че делать...........
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Анатолий Васильев!
"Клапана звенят только когда газу резко поддаешь и под нагрузкой" - точно сказано, присоединяюсь к членам этого сомнительного клуба У меня A32 2.0 МКПП.
Наездил на машине порядка 50000 за полтора года.
Началось тысяч 10 назад.
ДД поменял в клубной мастерской на новый оригинал - не помогло, старый не работал, и подозреваю, что достаточно давно. Как сказал Володя, он при выходе из строя работает в одном режиме.
Заметил, что когда на улице прохладно, детонации не возникает практически никогда.
Еще в это лето проявилось следующее - когда долго стоял в пробке на жаре 30 градусов и выше, то минут через 20-30 начинает подниматься стрелка температуры двигателя выше среднего положения. Лечится кратковременным выключением климата, и так уже до конца пробки - то включаю, то выключаю климат.
Может, это взаимосвязанные вещи - нестабильная температура и детонация? Уровень антифриза - всегда в порядке, но решил его поменять.
Кстати, первый раз детонация появилась именно после долгого стояния в пробке на жаре.
"Клапана звенят только когда газу резко поддаешь и под нагрузкой" - точно сказано, присоединяюсь к членам этого сомнительного клуба У меня A32 2.0 МКПП.
Наездил на машине порядка 50000 за полтора года.
Началось тысяч 10 назад.
ДД поменял в клубной мастерской на новый оригинал - не помогло, старый не работал, и подозреваю, что достаточно давно. Как сказал Володя, он при выходе из строя работает в одном режиме.
Заметил, что когда на улице прохладно, детонации не возникает практически никогда.
Еще в это лето проявилось следующее - когда долго стоял в пробке на жаре 30 градусов и выше, то минут через 20-30 начинает подниматься стрелка температуры двигателя выше среднего положения. Лечится кратковременным выключением климата, и так уже до конца пробки - то включаю, то выключаю климат.
Может, это взаимосвязанные вещи - нестабильная температура и детонация? Уровень антифриза - всегда в порядке, но решил его поменять.
Кстати, первый раз детонация появилась именно после долгого стояния в пробке на жаре.
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Константин
Koss, не ты первый Лечится это тщательной промывкой сот радиатора охлаждения. Там со временем столько грязи собирается......Еще в это лето проявилось следующее - когда долго стоял в пробке на жаре 30 градусов и выше, то минут через 20-30 начинает подниматься стрелка температуры двигателя выше среднего положения. Лечится кратковременным выключением климата, и так уже до конца пробки - то включаю, то выключаю климат.
ALG, спасибо!
После покупки я чистил радиатор, засунув палку с зубной щеткой в щель между радиатором и передней панелью (извиняюсь, если назвал ее неправильно). Вычистил как будто слой войлока
Сейчас визуально там чисто. А как мыть, снаружи, или имеется в виду промывка?
После покупки я чистил радиатор, засунув палку с зубной щеткой в щель между радиатором и передней панелью (извиняюсь, если назвал ее неправильно). Вычистил как будто слой войлока
Сейчас визуально там чисто. А как мыть, снаружи, или имеется в виду промывка?
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Константин
Koss, у меня в жару такая же проблема с температурой была. Радиатор снимали, чтобы вымыть качественно. Сначала чем-то вымачивали, потом вымывали и продували воздухом под высоким давлением( около 8 атмосфер). Грязи куча. Полосу сантиметров пять снизу вычистить не удалось. Так забиты соты. Все работы велись снаружи. Ну, т.к. радиатор снимали, заодно антифриз новый залил. После чистки в жару с температурой никаких проблем.