Модераторы: Бармаглот , тах , Анатолий Васильев , Gamlet
Гор
Рядовой
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 29 июл 2005 10:22
Откуда: Одинцово
Сообщение
Гор » 06 сен 2005 12:24
Пальцы могут стучать только из за бензина , или есть еще другая причина? Я перепробовал уже массу заправок последние разы заправлялся только на AGIP ,но даже не при очень интенсивном разгоне продолжают барабанить и почти сразу горит лампа двигатиля. Кто знает на каких АЗС нормальный бензин?
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557 Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Бармаглот » 06 сен 2005 12:29
Слушай, может у тебя проблема с датчиком детонации? Судя по всему.... Какой код ошибки появляется?
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Гор
Рядовой
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 29 июл 2005 10:22
Откуда: Одинцово
Сообщение
Гор » 06 сен 2005 12:49
А как я могу узнать код ошибки?
Я гашу лампочку проволкой как написано на сайте и все.
На второй день после покупки авто у (Rihko),это было месяц назат ,
загорелась лампа двиг-ля,я заехал в первый же ниссан сервис .
Там они сказали ,что ошибку выдает датчик католизатора и других ошибок не обнаружино.
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557 Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Бармаглот » 06 сен 2005 13:40
Ну так также как гасить, также можно и код ошибки считать... посмотри поподробнее в статье...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Николай
Рядовой
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13 янв 2005 07:48
Откуда: Пермская обл.
Сообщение
Николай » 08 сен 2005 13:12
Так ведь Гор говорит -
даже не при очень интенсивном разгоне продолжают барабанить
я так понимаю, слышно ему
При чем же тут датчик?
Николай
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557 Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Бармаглот » 08 сен 2005 13:52
датчик должен то что ему слышно замечать и блок управления должен уменьшать угол опережения зажигания. А у Гора этого не происходит судя по всему.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>