Появилась небольшая детонация на Драйве
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Появилась небольшая детонация на Драйве
Появилась небольшая вибрация на Драйве, одни говорят,что могут ослабнуть подушки двигателя, другие, что трансмиссия, третьи - АККП?
Может у кого была такая проблема?
Может у кого была такая проблема?
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
Третьи могут сказать, что пора менять свечи или провода, четвертые, что надо проверить систему впрыска, пятые еще че нить скажут :о)) Как то вопрос слишком общо задан. Что вибрирует, при каких оборотах, нагрузках и т.д... Тогда- может быть и будет ответ..А так получаецца-"аборт по телефону".. без обид..
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Завожу машину на Паркинге - оботоры 1200-1400
Через пару минут падают до 1000.
Включаю на D при переключении появляется слабый толчок и вибрация - обороты падают до 650-750. На 1-й и 2-й вибрация сохраняется, при переключении на P пропадает. При остановках при прогретом двигателе вибрация на Драйве остаётся.
На тягу, мощность, разгон - жалоб нет.
Через пару минут падают до 1000.
Включаю на D при переключении появляется слабый толчок и вибрация - обороты падают до 650-750. На 1-й и 2-й вибрация сохраняется, при переключении на P пропадает. При остановках при прогретом двигателе вибрация на Драйве остаётся.
На тягу, мощность, разгон - жалоб нет.
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
ALEX67, может быть неисправна одна из катушек.... Это как вариант... Компьютерная диагностика покажет если это так.... А вибрация очень сильная??? Так как вибрация как факт на Драйве - это обычное явление... Правда, слабая, не напрягающая.....
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
ALEX67, у тебя в машине 6 катушек зажигания - каждая на свой целиндр... Если одна начинает хандрить - двигатель начинает подтраивать... Отсюда появляется вибрация.... Определить исправность катушек можно при помощи компьютерной диагностики двигателя - заодно узнаешь о других неисправностях и ошибках (если они вдруг есть). Как я понял - ты покатался по трассе? А не мог ты плохой бензин заправить? Кстати, свечи ты давно менял? И ещё - масло в АКПП менял???"неисправна одна из катушек" -Чего?
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
Катушки зажигания- это те фиговины, которые надеты сверху на свечи и прикручены болтиками к клапанным крышкам. Всего их 6 штук. Высоковольтных проводов как таковых нету. Если одна катушка неисправна или почти исправна, может не работать один из цилиндров. Кстати-это вариант, но ты бы тогда почувствовал (ощутил) изменения в поведении машины... Кстати, а тахометр дрыгаецца хоть немного или ровно стоИт?
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Егорий, если катушка слегка пробивает на корпус - то появится вибрация, но на мощности отразится не сильно, т.к. целиндр будет работать, но некорректно...Кстати-это вариант, но ты бы тогда почувствовал (ощутил) изменения в поведении машины...
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Были проблемы с плохим бензином, поменял заправку - ошибка катализатора прекратила появляться. Масло в Акпп не менял, скоро будет общий пробег 120000- планирую поменять на ТО. Сейчас около 118000 км. свечи менял 13000 км , масло в двигателе 8000 км назад.
Тахометр на педаль газа реагирует адекватно, не дергается.
Видимо придётся ТО устраивать на 118000 км.
Тахометр на педаль газа реагирует адекватно, не дергается.
Видимо придётся ТО устраивать на 118000 км.
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация: