Отопитель J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Николай
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2005 07:48
Откуда: Пермская обл.

Отопитель J30

Сообщение Николай »

Бежит радиатор отопителя.
Как к нему проще добраться?
Николай
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Снимаешь бороду и весь правый низ торпеды, если присутствует кондиционер, (придётся перезаправлять), - откручиваешь два патрубка испарителя с моторного отсека, + 2 патрубка печки (ОЖ течёт!, может быть горячей! :evil: ). Из трёх частей подкапотной пластиковой конструкции тебе надо снять самую большую - левую (где расположена печка), которая стоит под бородой. Для этого надо сперва открутить 4 гайки (на 10) средней части и потянуть на себя, а потом уже по ходу осмотра - откручивать все крепежи левой части. В ней и находиться смерть Кащеева :P .
Много... путано... :? , - но по другому невозможно... :D (или - болгаркой со стороны моторного отсека).
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

(или - болгаркой со стороны моторного отсека).
... заодно и движок поменять...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Poker
по времени - сколько уходит на эту процедуру?
хотелось бы - снять/помыть перед зимой...
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

снять/помыть перед зимой...
При наличии трещётки с удлинителем, головки на 10 и крестообразной отвёртки - за час управишься. Это разборка. :arrow:
Рассмотри целесообразность процедуры...
Если ты уверен, что соты радиатора печки забиты. А это в свою очередь можно рассмотреть (подсвечивая миниатюрным источником света), в окошко снятого резистора переключения скоростей вентилятора. При наличии кондиционера, а соответственно и испарителя - процес "рассматривания" затруднён, но возможен :roll:
- мыть можно (даже НУЖНО, у машин такого возраста в этом месте без наличия фильтра салона, накапливается МНОГО ВСЕГО :mrgreen: ). Стоит ли? :( :shock: ДА :P
Второй вариант...
Подгони машину к источнику чистой воды с напором. Со стороны моторного отсека отсоедини ДВА патрубка печки ( :!: польётся тосол, возможно ГОРЯЧИЙ :!: ), и подсоедини сначала к одному из них шланг с проточной водой, можно использовать довольно сильный напор... И так минут 10..., потом поменять направление промывки - посоединяешь к другому шлангу...

Вода ЧТО-ТО оттуда вымоет..., продуктивность отдачи тепла печки возрастёт.
:)

Возможны усложнённые варианты...
1. Например - после промывки печки один патрубок подсоединить к системе охлаждения, второй просто оставить снятым, при этом шланг с водой оставить в одном из патрубков печки, завести двигатель и дать ему поработать минут 10. Напор при этом не сбавлять... Непомню в какой из патрубков надо втыкать, чтоб сохранить направление обращения ОЖ в двигателе :oops: Это вариант с бОльшим КПД :D .
2. Используя добавки к ОЖ промыть её по ходу экспуатации, то бишь долить в радиатор, например HR9017/444мл (промывка сис.охл. фирмы HI-Gear), или просто - ведро сыровотки за малую сумму на проходной молокозавода (это - серьёзно), и поездить недельку. После этого пройти вышеуказанные процедуры, поменять ОЖ и тешиться.
КПД этой процедуры ещё выше...

А теперь о важном. :!:
Будь готов к образованию подтёков и разгерметизации в местах соединений и трещин. Наличие дополнительных хомутов непомешает.
Самый худший вариант- это когда грязь, которая закупоривала дырки в радиаторе и печке выходит с промывкой :cry: ... Но это бывает РЕДКО... Верь в себя. :wink:
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

спасибо - буду пробовать
предыдущий хозяин ездил на нашем тосоле по причине подтекания помпы
и видимо пробовал заливать какую-то гадость против течи радиатора :(
когда менял ОЖ - слилась жудкого цвета смесь со всякими примесями...
промыл систему дистилированной водой на 2 раза, но печке видимо этого не хватило... - буду пробовать через патрубки.
компутер только говорят, на всякий случай, надо полиэтиленом преварительно прикрыть :)
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

по причине подтекания помпы
- рекомендую (и не только я) при замене ремня ГРМ (90-100тыс. пробега) менять на "наших" машинах как натяжной ролик, так и помпу (30$), получается недёшево, но надёжно... Ресурс помпы - примерно 120 тыс., иногда поменьше...
компутер только говорят, на всякий случай, надо полиэтиленом преварительно прикрыть
Да, он как раз под печкой. :P Осторожно :twisted: ДОРОГО.
ОЖ - слилась жудкого цвета смесь со всякими примесями...
:D надо было сразу её на хлеб :lol: и предыдущему хозяину на обед...

Промывку в твоём случае рекомендую дешёвую и мягкую - сыворотку, если доступна (недельку поездить), или HI-Gear, ну или вода + уксус :)
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Ресурс помпы - примерно 120 тыс., иногда поменьше
первый раз сменил - поставил неоригинал - хватило на год или ~30 тыс.пробега... :(
сейчас стоит вроде как оригинальная - пока держит тьфу,тьфу :)
надо было сразу её на хлеб и предыдущему хозяину на обед
скорее вместо супчика :)
вода + уксус
или солярку :wink:

спасибо - буду пробовать :)
С Уважением, Максим.
Ответить