Могу ошибаться - но на вариаторах кикдауна просто нет.Olstrill писал(а):.Вариатор правда не даёт сделать резкое ускорение, во всяком случае кикдаун при обгонах как-то у меня не получался на ней пока что...
TEANA: тест-драйв
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 08:37
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП чёрный немец, Toyota Camry 2.4МКПП Чёрная левруль 2003г. Японец.
- Откуда: Abakan
Здрасьте а куда его дели ???
Есть и работает гораздо быстрее и эффективнее чем обычный автомат.
По своему опыту CEFIRO 2АКПП и Honda HR-V 1,6 CVT Хонда всяко динамичнее и кикдауны есть и прочее.... Вообще от автоматов япы уже отказываются, переводят машина на вариаторы т.к. вариатор проще автомата, экономичнее и быстрее в разгоне даже механики!!! а при правильной эксплуатации вроде как надежнее автомата.
Есть и работает гораздо быстрее и эффективнее чем обычный автомат.
По своему опыту CEFIRO 2АКПП и Honda HR-V 1,6 CVT Хонда всяко динамичнее и кикдауны есть и прочее.... Вообще от автоматов япы уже отказываются, переводят машина на вариаторы т.к. вариатор проще автомата, экономичнее и быстрее в разгоне даже механики!!! а при правильной эксплуатации вроде как надежнее автомата.
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
- Dmitryt 462
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
- Автомобиль: N T Pr+
- Откуда: Москва
WALL писал(а):Только что посмотрел во двове, салон не впечатлил на капли, без ликий он какойто, от максимки кое что есть и это радует глаз да и только, с сади места меньше ,внешность? ну это на любителя!
Если я не ошибаюсь, то TEANA не продолжение Максимки....
у теаны есть свой праворукий предшественник.
Безликий. +1 Полностью согласен
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Бойтесь маленьких доходов!
-
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
- Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
- Откуда: Москва
bang_srk писал(а):Здрасьте а куда его дели ???
Есть и работает гораздо быстрее и эффективнее чем обычный автомат.
По своему опыту CEFIRO 2АКПП и Honda HR-V 1,6 CVT Хонда всяко динамичнее и кикдауны есть и прочее.... Вообще от автоматов япы уже отказываются, переводят машина на вариаторы т.к. вариатор проще автомата, экономичнее и быстрее в разгоне даже механики!!! а при правильной эксплуатации вроде как надежнее автомата.
Слышал отзывы совершенно иные - что мол не чинится даже.
А насчет кик-дауна: На автомате это переключение на низшую передачу, а на вариаторе что? Там же вообще передач нету
Объясните кто знает.
Купил я себе тоже Теану, объем 2.3, 173 лошадей,
выбирал между камри 40 и Теаной,
салон больше понравился в ниссане, у камрюхи он какойто черезчур пластмасовый, а при схожей комплектации по цене можно взять токо арабку,
она у нас стоит около 31 000 баков,
ну вот теперь езжу и тащусь, автомат правда особо не нравится, после механики кажется туповатым, и еще очень не понравились сидения, ну ооочень не удобные, сейчас пробег токо 400 км (из них моих токо 200) ,
как поезжу побольше - напишу
выбирал между камри 40 и Теаной,
салон больше понравился в ниссане, у камрюхи он какойто черезчур пластмасовый, а при схожей комплектации по цене можно взять токо арабку,
она у нас стоит около 31 000 баков,
ну вот теперь езжу и тащусь, автомат правда особо не нравится, после механики кажется туповатым, и еще очень не понравились сидения, ну ооочень не удобные, сейчас пробег токо 400 км (из них моих токо 200) ,
как поезжу побольше - напишу
кик-даун как таковой, с рывком, мне не удался, по логике и не должен был удасться, получается просто мягкий разгон, короче не правильный он какой-то, не естественный.
На трассе, по отзывам отца, летит, на 175 км/ч обороты подползают к 3400 , продольно раскачки не наблюдалось практически. Руль на самом деле "тяжелел".
Был глюк с электроникой - однажды когда заводилась сложились боковые зеркала, захотелось им так.
Подставка под ноги, по отзывам сидевших справа, оказалась на самом деле бестолковой вещью.
У массажа нашёлся "мягкий" режим (кнопка оказалась качелькой - вверх агрессивный массаж, вниз - мягкий), который более комфортен.
Ещё не опробована имитация механической коробки и поездка с отключенной курсовой устойчивостью Как будет что написать по этому поводу - не премину.
На трассе, по отзывам отца, летит, на 175 км/ч обороты подползают к 3400 , продольно раскачки не наблюдалось практически. Руль на самом деле "тяжелел".
Был глюк с электроникой - однажды когда заводилась сложились боковые зеркала, захотелось им так.
Подставка под ноги, по отзывам сидевших справа, оказалась на самом деле бестолковой вещью.
У массажа нашёлся "мягкий" режим (кнопка оказалась качелькой - вверх агрессивный массаж, вниз - мягкий), который более комфортен.
Ещё не опробована имитация механической коробки и поездка с отключенной курсовой устойчивостью Как будет что написать по этому поводу - не премину.
GIVE ME FUEL!