Диагностика коробки АКПП - ошибка

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Диагностика коробки АКПП - ошибка

Сообщение Zulus »

Вообщем ситуация такая.
На следующий день после езды на скоростях более 150 км/час начала мигать лампочка спортивного режима коробки. Машина стала тупить. Самодиагностика коробки (http://www.clubmaxima.ru/index.php?akppselfdiag.htm)выдала ошибку №3 - "Цепь датчика дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута".
Вопросы:
1. Собственно что за хрень.
2. Можно ли с ней пару дней поездить.
Спасибо откликнувшимся

P.S. только собрался масло в коробке менять...
Последний раз редактировалось Zulus 13 апр 2007 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ingot
Соавтор сайта
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ingot »

Zulus, ну ты и гонщик! :shock:
на скоростях более 1500 км/час
-= Алексей Moscow ЗАО =-
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Сорри, исправил. М-дамс, а домой как-то добиратся нужно...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

лучше конечно посмотреть разъемчики от TPS... но в принципе потихоньку до дому думаю можно будет доехать....
Скорее всего проблемы или в проводке датчика, или в самом датчике... Из-за этого машинка то и тупит...

Но ездить долго так не советую - можно коробку убить....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

В корбке масла было минимум. Из-за это не переключалась выше второй. Долил масла - стала переключатся, ошибка пропала. У меня собственно вопрос - потеет правый сальник полуоси, может через него масло вылится? подтеков под машиной отмечено не было.
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Вообщем мои траблы не закончились, диагностика показала ошибку ДД. Вопрос вот в чем: Машина на дороге не держит обороты, то-есть после отпускания педали газа обороты падают до 1500 (примерно), ну и как следствие машина начинает тупить. В первом посте я уже писал про самодиагностку коробки. Собственно в каком направлении рыть?
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Хелп! кто знает как коробка общается с датчиком дроссельной заслонки?!
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

так у тебя ошибка ДД (Датчика Детонации) или ДПДЗ (Датчика Положения Дроссельной Заслонки)?
Если ДД то коробка с ним не общается, проверить проводку и контакты, если не помогло - менять.
Если ДПДЗ, то вопрос более сложный, на мой взгляд.
Victor
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Я так понимаю и то и другое.... ну вот что это за симптом - "Машина на дороге не держит обороты, то-есть после отпускания педали газа обороты падают до 1500 (примерно), ну и как следствие машина начинает тупить. То-есть необходимо постоянно держать нажатой педаль газа. Передачи при этом переключаются нормально."
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Бармаглот, а где разъемчики от TPS?
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Вообщем мои мучения не закончились, ошибка стала проявляется на каждый следующий запуск двигателя, машина тупит.
Подключил интерфейс и прогу ув. Владимира.
Резуьтаты замерялись без включения зажигания от верхнего до крайнего нижненого положения педали газа.
THRTL POS SEN от 0,24 V до 2,20 V
THROTTLE POSI от до 0% до 54,90%
Это нормальные показатели? И что говорить на СТО?

P.S. Начальное положение THRTL POS SEN 0,24 V в движении и без запуска двигателя совпадают.
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Киевляне! Украинцы! Соратники!
Помогите найти в Киеве "правильного" электрика или СТО. Столкнулся с проблеммой указанной выше а никто за решение не берется! Помогите... кто чем может....
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Дык вроде на сайте есть статья как его протестить и как настроить датчик этот.
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

2Ghost Для этого руки нужны прямостоящие.
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Ну у меня они явно для машины не прямостоящие, но протестить я смог :)
Ответить