Сервис Pit Line в Ясенево - уроды - раздолбаи!!!

Обсуждение и отзывы о сервисах и мастерских, где занимаются ремонтом Nissan Maxima. Просьба создавать новую тему только для новых сервисов, по которым тем еще не созданы!!!

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
fuzzy
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2006 13:04
Откуда: Москва

Сервис Pit Line в Ясенево - уроды - раздолбаи!!!

Сообщение fuzzy »

Рассказ о том, что не нужно наступать на грабли, тем паче несколько раз!!!
1. :!: летом 2006 поменял масло и колодки, на следующий день наблюдаю дым из правого колеса, смотрю, колесо всё в масле!!! :shock:
они забыли снять старую прокладку масляного фильтра!!
:arrow: оплатили эвакуатор, бесплатно устранили причину, помыли машину, дали скидку на следующие работы 10%.
:wink: т.к. колодки пропитались маслом, до сих пор, некоторое похрустывание оных при дотормаживании.

2. :!: Осенью друг приехал к ним, в субботнее утро, на LandCruiser100. покапались, пошевелили чего-то, сказали проехаться. мы проехались, он заглох, мне пришлось тащить его на своей обратно. Капались, диагностировали, 2 дня! сумма росла пропорционально времени пребывания в сервисе.
:arrow: Проблема не была устранена! денег не взяли т.к. не смогли помочь! но пришлось уезжать на эвакуаторе!!
:wink: в Понедельник в Тойотовском сервисе сделали за 30мин.! в 7раз дешевле, чем они нам выставляли!!

3. :!: Нечаянно попадаю в этот сервис опять, прошу посмотреть разём на фаре (иногда гаснет ближний)
:arrow: Покапались, типа мы тут подергали всё нормально стало! заглядываю под капот порван пыльник фары! говорят: это не мы!!!

4. :!: Пятница вечер (середина марта сего года) проблема с машиной (гаснут приборы, не тянет), рядом Pit Line, дотащили к ним.
Сдох генератор, как выяснилось. они готовы сделать. оставляю в надежде, что за выходные сделают.
:arrow: сделали только во Вторник, забираю машину, попросили 7500руб.!!! :shock: я охренел! дали гарантию на пол года.
:!: Через 5 дней я с рекламацией на генератор у них! чтобы добраться пришлось купить акамулятор!
:arrow: делают по гарантии, 3 дня, просят оплатить установку и снятие 1300р (типа по гарантии только генератор, а не его установка!)!!
:!: Проехал 20км опять проблема (гаснут приборы, не тянет), хорошо был в Ясенево. Ругаемся. :evil:
:arrow: Они опять делают 2 дня! уже бесплатно! извиняются.

:wink: С генератором, что дальше пока не знаю, допишу позже!
...но машина стала греться, боюсь не нахимичили ли чего! :bur:
неудача - это, лишь путь от одной Удачи к другой!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

fuzzy, да ты я гляжу мазахист аданка!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

fuzzy, тебе надо не по кулибинским сервисам ездить, а к официалам. Ивремя и деньги съэкономишь
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

Соломатин Сергей, не соглашусь, кой чего можно делать и у официалов, но для простых смертных это очень дорого. Я за тебя искренне рад (не глумлюсь), если ты можешь себе позволить обслуживать машину у официалов и оплачивать все их услуги.
Имхо надо найти свой сервис, там и чиницца......
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

DIMANIDZE, а если как в рассказе выше все через жопу и за большие деньги, больше чем у официалов, это нормально? Поэтому лучше доверить тем кто делает именно то что должен делать и с гарантией не 2-3 дня, а с нормальной фирменной от производителя техники.

Есть две пословицы: 1 - Скупой платит дважды
2- Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

Соломатин Сергей, полностью согласен. Тут, как говорится, хозяин-барин. Просто у меня подход немного другой. Я по жизни, так получилось, общаюсь каждый день с огромным количеством народа. Поэтому я прежде чем ехать куда-нибудь, я узнаю мнение нескольких людей, а на сервисе я не желательный гость, поскольку я мозги сервисменам так вы....у, что они накосячить просто не захотят, поскольку, если я приеду с рекламацией... но такое редко случается.
Так что я подбираю сервис не с громким именем NISSANКРУТЫЕОФИЦИАЛЫ (которые много раз ложались за большие деньги), а сервис на Краснобогатырской или Волгоградке (например), где дешево все сделали, ответили на миллион глупых вопросов и самое главное КАЧЕСТВЕННО. Вот так вот.
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

DIMANIDZE, а что за сервис на Волгоградке? Я на Волгоградке частенько бываю
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Аватара пользователя
Паха
Капитан
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 окт 2006 11:14
Автомобиль: Максимка QX33
Откуда: Москва

Сообщение Паха »

fuzzy, Если ты местный то на Варшавском техцентре (бывшем) есть достойный ниссановский сервис а если совсем тяжко на теплом стане возле кольца и официал и чуть дальше еще один достойный сервис. Сам имею печальный опыт обращения к этим друзьям теперь стараюсь объезжать его подальше! :lol: :gans:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Соломатин Сергей,
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
лишь интерпретация
Скупой платит дважды
А в целом, если машина не на гарантии, то нечего тратить время, деньги и нервы у совершенно непрофессиональных якобы официалов. Как правило они официальные дистрибьютеры ( продавцы машин и запчастей). Сертификаци я услуг есть лишь у единиц (если есть). Но там практически нет нормальных спецов. Я на двух официальных сервисах требовал технологическую карту операции (порядок работы, перечень инструментов, материалы, время) - сорри - нету! А раз нет - то Ниссан не дал, а сами не сделали. Вот и косяки!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

Анатолий Васильев, Я не буду называть официальный сервис, но им доволен на 100 %. Там без развода и добросовестно. Цены кусаются, но имея знакомого можно и подешевле ремонтироваться, а у кулибинов из предорожых сервисов, которые чинять все от запорожца до хамеров я был несколько раз, полное го...но, руки ростут из ж.... Не может человек разбираться в ремонте всех марок машин. Таких людей единицы, но они есть и на вес золота и не работают в дешевых сервисах.
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Ответить