Ржавчина - опрос
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Ржавчина - опрос
Всем привет!
Я у Вас новенький. Собираюсь поменять машинку - очень хочу макса 98 года (после рестайлинга). Со дня на день буду выбирать, но меня терзает вопрос ржавчины:
Дело в том, что все машины продаю в отличном состоянии, но со сгнившем кузовом (особенно в районе задних арок). Достало ! Была примера 92 года - так там в один несчастный день арки под спинкой заднего сиденья прогнили так, что пару дней в машине был потоп, после каждой лужицы.
Владельцы Максов, поделитесь опытом : как ржавеет ваше Авто. Особенно интересно место соединения заднего крыла с аркой в багажнике под обшивкой. (сильно не бейте - юзал поиск - не нашел , за то нашел кучу советов по обработке антикором - от себя добавлю: лучшее - это шкурка => кислота => грунт=> краска => антигравий => и тектил цинк по всему кузову, включая скрытые полости. Проблема в том, что если процесс пошел - он не обратим!)
Но все таки хочется найти не ржавое ведро, а нормальную машину.
P.S.: Интересуют только не битые машины или не сильно битые (без замены крупных кузовных деталей), так как О качественном кузовном ремонте большинство битых машин никогда не узнают. А значит и ржавеют они "только в путь".
Я у Вас новенький. Собираюсь поменять машинку - очень хочу макса 98 года (после рестайлинга). Со дня на день буду выбирать, но меня терзает вопрос ржавчины:
Дело в том, что все машины продаю в отличном состоянии, но со сгнившем кузовом (особенно в районе задних арок). Достало ! Была примера 92 года - так там в один несчастный день арки под спинкой заднего сиденья прогнили так, что пару дней в машине был потоп, после каждой лужицы.
Владельцы Максов, поделитесь опытом : как ржавеет ваше Авто. Особенно интересно место соединения заднего крыла с аркой в багажнике под обшивкой. (сильно не бейте - юзал поиск - не нашел , за то нашел кучу советов по обработке антикором - от себя добавлю: лучшее - это шкурка => кислота => грунт=> краска => антигравий => и тектил цинк по всему кузову, включая скрытые полости. Проблема в том, что если процесс пошел - он не обратим!)
Но все таки хочется найти не ржавое ведро, а нормальную машину.
P.S.: Интересуют только не битые машины или не сильно битые (без замены крупных кузовных деталей), так как О качественном кузовном ремонте большинство битых машин никогда не узнают. А значит и ржавеют они "только в путь".
В Москве, не в Москве, зимой или летом ездить на машине не особо принципиально. А вот кто и как ухаживает за своей машиной я считаю, что это основной фактор, влияющий на поломки и ржавение машины. Потому что если за машиной должным образом не следить, то даже и новую машину можно довести в плачевное состояние в небольшие сроки.
pafnutius, Но все же многое зависит от производителя автомобиля.
К примеру оцинкованные Ауди 100% начинают гнить на несколько лет позже чем те же Тойоты. (японцы рачитавают на 10 лет - потом машину надо менять, по их мнению).
Но гнилостойкость зависит и от модели - конструктивно и технологически слабые места, недостаток заводской обработки... и т.д.
К примеру оцинкованные Ауди 100% начинают гнить на несколько лет позже чем те же Тойоты. (японцы рачитавают на 10 лет - потом машину надо менять, по их мнению).
Но гнилостойкость зависит и от модели - конструктивно и технологически слабые места, недостаток заводской обработки... и т.д.
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
А я считаю, что многое зависит от качества эксплуатации! У меня на глазах эксплуатируются несколько японцев абсолютно разных марок... Пример: у сестры Тойота Виста 96-го года выпуска... На прошлой неделе помыли, осмотрели кузов - НИОДНОГО очага корозии не найдено!!! (машина в Москве с 2001-го года, привезена под заказ и всё время на виду), у другана Форестер 97-го года - тоже НИОДНОГО очага не найдено.... У девушки моей Импреза 98-го года - хоть и битая, но очагов корозии нет... Хонда Инспайр 98-го года друга семьи - НИКАКИХ проблем по кузову.... А вот мой, Цефирик, куплен после человека, которому не грех руки оторвать за такую езду и эксплуатацию!!! Странно, что он вообще догадался купить себе машину не жигуль!!! Так вот - очаги корозии есть!!! И преимущественно из-за неграмотного кузовного ремонта!!! Я так десятку не ремонтировал, как он Цефиру... В общем, хочу сказать одно - японцы нифига не рассчитаны на 10 лет - они рассчитаны на большее.... Просто какой хозяин попадётся - вот в чём вопрос!!!
P.S. Все выше названные автомобили - чистокровные праворукие японцы...
P.S. Все выше названные автомобили - чистокровные праворукие японцы...
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
- starosta
- Рядовой
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 мар 2007 22:41
- Автомобиль: maxima J30 93г. 3L АКПП кожа
- Откуда: г. Северодвинск
- Контактная информация:
привет! больная для меня тема-ржавчина.....купил недавно две недели всего.....отогнал на диагностику подвески - сказали сгнил подрамник задней подвески(постил тему) в субботу решил антикором днище обработать - стал счищать- проковырял две дырки в полу в задней части.Снял сиденья задрал шумку-комар! коррозия по всему днищу.... под ногами пассажиров дырки с ладонь , сквозная коррозия по задним крыльям....в багажнике прогнили насквозь нижние части карманов багажника....У прежнего хозяина машина уже варилась где недоварено просто покрыто толстым слоем антикора(снизу). потому и незаметил .Особенно потрясло : снял шумку под водительским сиденьем и в районе воздуховода под задние сиденья выгреб поти полгорсти соли! До этоо была АУДИ80 88 года - такого кошмара не было.....
Samurai555, Согласен с тобой по вопросам некачественного кузовного ремонта, но ты приводишь в пример машины, как раз, десятилетнего возраста - отсюда вопрос - а что за ним?
Среди моих знакомых владельцев японских (и с левым и с правым рулем) машинок старше 10 лет - 90% имеют корозию на месте соединения заднего крыла с арками и с порогами. (место самое плохое - плохая вентиляция и постоянное полоскание в том, что летит из под колеса: и камни, и реагенты + зимой там снег лежит всегда)
И так, как тема для меня больная - постоянно интересуюсь этим вопросом в сервисе, в стенах которого работаю. Проблема в том, что не у всех машин процесс гниения начинается в один период (10 лет это усредненно) - по ауди я уже говорил, а вот среди тойоты - знаю камри хорошо себя зарекомендовала, как гнилостойкая, а вот корола например наоборот....
Но Ниссанчики к нам приходят редко - и то по двиглу, вот и посмотреть у меня не получается.... Потому и поднял тему!
Среди моих знакомых владельцев японских (и с левым и с правым рулем) машинок старше 10 лет - 90% имеют корозию на месте соединения заднего крыла с арками и с порогами. (место самое плохое - плохая вентиляция и постоянное полоскание в том, что летит из под колеса: и камни, и реагенты + зимой там снег лежит всегда)
И так, как тема для меня больная - постоянно интересуюсь этим вопросом в сервисе, в стенах которого работаю. Проблема в том, что не у всех машин процесс гниения начинается в один период (10 лет это усредненно) - по ауди я уже говорил, а вот среди тойоты - знаю камри хорошо себя зарекомендовала, как гнилостойкая, а вот корола например наоборот....
Но Ниссанчики к нам приходят редко - и то по двиглу, вот и посмотреть у меня не получается.... Потому и поднял тему!