Снова про замену помпы

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

По сервисной книжке 12.95 :)
Сам откатал 1,5 года, и с товарищем как то поехали смотреть ему жип, так я все сравнивал с максимкой - он получился все равно удобнее чем в тех которых я посидел - :) и даже 10 летнее качество отделки - было лучше.
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Видимо 10 лет - это срок умирания помпы - хотя рассматриваю свою снятую помпу - я на ней ничего такого и не заметил, а вот резинки хотел снять со старой - так они стали рассыпаться как труха - может из за них и течет, а помпа вовсе не причем.
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Сообщение 1307 »

Druid, кстати, про резинки - возможно ... но умирает думаю просто после 200 тык... у меня сейчас 235 ....
Ещё я заметил, что такой как у нас цвет есть только на машинах до 96 года ... сейчас ищу замену, года 98-99 ... так только серые ... а жаль ... очень мне нравится ездить на машине, которых у нас во-первых не больше десятка, а во-вторых такого цвета больше нету :)....
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Сообщение 1307 »

Вчера заехал в магазин, пришла помпа, и на ней 2 уплотнительных кольца ... одно чёрное, другое красное ... я так понимаю это и есть те резинки?
ALONZO
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 май 2006 10:34
Автомобиль: CA33 3.0
Откуда: Москва

Сообщение ALONZO »

держу оригинальную помпу в руках
резинки в коробке лежат!!!!!!
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Ну что ж повезло видать, у меня в GMB колец не было :)
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Начал разбирать и по глупости столкнулся с проблемой!

Сообщение 1307 »

В общем решил я в гаражных условиях поменять помпу.
Вот список действий:
1. Снял защиту.
2. Слил антифриз из радиатора. (3,4литра)
3. Искал сливные отверствия в движке-не нашёл - забил. (обязательно ли с него сливать?)
...начитавшись тем про помпу, понял, что обязательно, так как при вытаскивании помпы оставшийся АФ потечёт в поддон, в связи с этим желательно слить ещё и масло, так как придётся менять ещё и его...
4. Ослабил натяжитель приводного ремня - ремень не снялся :?.
5. Снял ролик-натяжитель.
6. Снял приводной ремень.
7. Снял кронштейн ролика.
8. Снял крышку, закрывающую помпу, с передней крышки грм.
9. Снял крышку, закрывающую устройство натяжения цепи, с передней крышки грм.
10. Прочитав в инструкции фразу,что необходимо "отжать внутрь поршень натяжителя цепи(на картинках (2) ) и продеть штифт в блокировочное отверствие натяжителя (на картинках (1) )" немного впал в ступор... КАК? я ведь движок не вывешивал и 2мя руками туда не подлезть, да ещё и встала проблема с определением где ето всё находится, в общем решил делать по картинкам, как в мануале, скачанном с сайта.
11. Откручиваю устройство натяжения цепи(6) (то, что на приложеных картинках) и слышу как что-то упало, сразу мысль - ЧТО, ведь всё в руках, да и на картинках в мануале ничё падать не должно.... потом до меня доходит, что это могут быть поршень и пружинка, которые натягивают цепь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
12. Дальше никаких действий не производил, так как обнаружил, что пружинка упала недалеко и её можно попробовать достать магнитом, которого под рукой не оказалось, буду это делать сегодня.
А теперь вопрос, если вдруг я не смогу достать пружинку и поршень без снятия крышки ГРМ, что меня ожидает? Что ещё придётся разобрать? :(
Последний раз редактировалось 1307 26 янв 2007 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Сообщение 1307 »

В общем пружинку я достал, а вот сам поршень не нашёл... неужели придётся снимать крышку цепи ГРМ? Если да, то с чем я столкнусь? нужно ли покупать ещё какие-нить прокладки или всё на герметик?

Кстати, кому интересно, вот фотки помпы и её место.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А тут находится натяжитель цепи
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Сообщение 1307 »

Поршень я вчера всё-таки достал, он, как оказалось, улетел не вниз по цепи, где я пружинку застал, а в другую сторону, в полость, которую не видно, наткнулся совершенно случайно - указкой с магнитиком шурудил и услышал знакомый "бряк" ... в общем достав его, я понял, что вниз по цепи ему было бы тяжело пробраться, а назад - почти нереально... ну и попробовав его засунуть с пружинкой назад, я удостоверился, что не снимая механизма я бы его внутрь не загнал бы ... очень уж он упирается... Поставил я его назад, ослабил цепь, открутил 3 болта, а помпа как стояла, так и стоит - не поддаётся на уговоры вылезти, в скачанном мануале, написано вставить большие болты М8 и закручивать.... типа съёмника использовать, болтов не нашёл, буду этим заниматься сегодня... Хотя в двух других мануалах( на СД и в книжке) ничего про такие болты не сказано. Как плотно сидит помпа? Кто как снимал?

В одной из тем про замену помпы прочитал о необходимости снятия гидронатяжителя цепи, тогда помпа чуть-ли не сама выскакивает ....
читал здесь: viewtopic.php?t=2621&highlight=%F1%ED%F ... E%EC%EF%FB

Правда ли такое утверждение?
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Сообщение 1307 »

в общем утверждение оказалось правильным... Про%$@лся я 1,5 часа с вытягиванием помпы без снятия тяжителя, так как она свободно ходила, но что-то её удерживало-не мог понять что, оказалось - ЦЕПЬ, но не за звёздочку, а за корпус самой помпы.... В общем открутил я натяжитель назад (уже с особой осторожностью :)) и провернул коленвал ещё немного против часовой стрелки, для ещё большего ослабления цепи... И помпа действительно легко вышла. Но встала ещё одна проблема - в общем расстояние от двигателя до кузова аккурат с размер помпы, кое-где меньше, кое-где больше ... что бы вытянуть её пришлось немного помучаться (попозже вотки выложу). Кстати, когда вытягивал помпу, ещё на начальном этапе - при вкручивании болтов М8 делал это очень медленно, поэтому весь антифриз что остался после слива вытек через дренажное отверствие между двигателем и цепным блоком (через которое и текла). Как услышал, что потекло, оставил это дело вытекать, натекло грамм 200. Но в цепной блок не попало.... :D
Пока поставил новую помпу на место, но ещё не закрутил - время было уже позднее, а сутра на работу ... поэтому продолжение будет завтра-послезавтра!!!
Вольдемар
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 май 2006 13:12
Откуда: МО Долгопрудный

Сообщение Вольдемар »

Помпу менял на сервисе, купил оригинал ибо ремонт в 3 раза дороже изделия. А не лишне в таком возрасте (и гемморое) поменять передний сальник коленвала. 995 рублей (и страшный мат тех, кто на это согасился...) :lol:
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Сообщение 1307 »

Вольдемар, после проделанной, хоть ещё и не законченной работы :), мне замена помпы уже не кажется таким страшным действом....
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Сообщение 1307 »

Народ, хелп!!!!
Собрал вчера всё назад, и решил завестись.... Завелась с полтычка, НО!!! загремела зепь, работает как траХтор, погазовал маленько(думал давления пока нету - гидронатяжитель не работает) короче минут 5 поработал грохот не изменился, выключил и теперь думаю что не так?
Сколько должна поработать машина, что бы гидронатяжитель стал работать? Или при установке что-то не так сделал?
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Снимай левую крышечку и смотри в каком состоянии башмак натяжителя и сам натяжитель, у меня грохот пропал через 3-5 секунд
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Сообщение 1307 »

Юрич, так и собираюсь сделать, просто на цефировском форуме кто-то писал что грохот пропал минут через 5-10....
Ответить