отличия 3.0 от 3.5
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
отличия 3.0 от 3.5
видел вживую мех нагнетатель на инфинити 3.5 какие подводные камни при установке на двигло 3.0
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не, вода мутная, камней ни кто не видел пока
Последний раз редактировалось Stasmaxima 23 июн 2005 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
нужен спец !!это я видел в киеве вживую !!!
http://www.stillen.com/Supertrucks_deta ... 324&page=1
и мне кажется что на 3.0 он станет только соотв поменяет ориентацию и если чего то на капоте можно поставить ковш
и мне кажется что на 3.0 он станет только соотв поменяет ориентацию и если чего то на капоте можно поставить ковш
- Rhino
- Соавтор сайта
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
- Откуда: Страна вечно зеленых помидоров
причем здесь ковш, ковш это самое последенее дело. Надо менять распредвалы, ставить дополнительный шкив и т.д. и т.п. Только непонятно сколько компрессор дополнительно сил дает. Если заморочится , прикольная тачка получится.
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.