У меня другая история с автоматом... На холодной коробке переключение с 1-й на 2-ю передачу происходит с небольшим рывком. Со 2-й на 3-ю и дальше все нормально. Как проедешь чуток и коробка прогреется начинает переключаться без рывка. Что может быть?
Спасибо. А то у меня первая тачила с автоматом. Поэтому и обращаю на все внимание.
Да, кстати, еще вопрос по АКП. Везде пишут, что автомат на Максимках 4-х ступенчатый, а у меня интересная штука выходит. На скорости 65-70 км после переключения с 3-й на 4-ю, если потихоньку ускоряться она ч/з секунд 2-3 еще раз сбрасывет обороты где-то на 300-440 об/мин и вааще, впечатление такое, будто на 5-ю передачу переключилась. Это не лажа какая-то?