Сколько гнется клапанов при обрыве ремня ГРМ на VG20

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сколько гнется клапанов при обрыве ремня ГРМ на VG20

Сообщение Лебец Вячеслав »

я имею ввиду в штуках :). И вообще хотелось бы узнать статистику по объему работ при встрече клапанов с поршнями.
Короче потерял 46 зубьев на ремне ГРМ. поставил новый, с роликом. Не заводиться. Слышен какой-то стуЧОК, негромкий, первое ощущеиие, что 1 клапан в одном цилиндре. Пот этому и вопрос.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Зависит от много чего. Обороты двигателя в момент обрыва, были ли попытки запуска, и с толкача или на тросу в т.ч.? Как правило гнет от одного до до 4 шт. Если не заводится, то загнуто не в одном цилиндре, или неправильно выставлено зажигание после замены ремня. Есть ли хлопки в глушитель или в впускной коллектор???
Про стучек. Иногда тот который стучит-гнутый, а вот который молчит, тот загнулся и завис открытый,т.е. не ползает во втулке. Вот так. Проверь зазоры клапанов, все поймешь!!!
Владимир
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

смотрел на тахометр, стрелка МЕДЛЕННО, как бы угасая, упала на 0.
После того, как заглохла 3-4 раза пытался завести , пока не догадался что ГРМ. Оттянули в гараж на тросе на нейтралке, заводить с толкача не пытались (не получилось бы :)). После замены ремня зажигание установил правильно, был оди раз хлопок под крышкой распредвала четных цилиндров с дымом, больше никаких признаков того, чтобы машина пыталась завеститсь нету.
После замены ремня, таскал стартером. стук тихий, почти не слышно и не частый.

Что подразумевают под ГБЦ: крышку распредвалов или сам блок цилиндров???
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Подразумевают ГОЛОВКУ БЛОКА Цилиндров, она под крышкой Распред валов.
А уж под головкой блока цилиндров, прокладка и собственно сам блок цилиндров. Не пугайся все проверки можно сделать самостоятельно.
Особенно просто - проверь компресию каждого цилиндра, Если не знашь как, напиши. Если фигня в одном цилиндре(что мало вероятно) то клапан один, макс 2.
Если в нескольких, то по аналогии с первым.
Владимир
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

Только догадываюсь как проверить компрессию :) Пойти в магазин, купить измеритель компрессии :) т.е. манометр с трубой, вставить в свечной колодец, а дальше не знаю. Вращать стартером?

И еще ГБЦ однозначно надо будет снимать?
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Только догадываюсь как проверить компрессию Пойти в магазин, купить измеритель компрессии т.е. манометр с трубой, вставить в свечной колодец, а дальше не знаю. Вращать стартером?
именно... покупаешь компрессометр, выкручиваешь :!: все свечи... и по одному меряешь компрессию в цилиндрах... иде ее нет - там и проблема
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

а как заставить двигаться поршни и ка долго их надо двигать, что бы замерить компрессию?
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Капитану!!! ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ!
1. Приобретаем компресометр - нужно, что бы он был манометром с длинным ШЛАНГОМ - 20-30 см. Если без шланга, то длинно ствола джолжна быть такая, чтобы он доставал до резьбы свечи в ГБЦ. Ну вкручивался вместо свечки, блин.
2. Выкручиваешь все свечи.
3. Вставляешь свечи в надсвечные колпаки.
4. Корпусы свечей собираешь вместе, связываешь проволочкой и прижимаешь к массе мотора.( чтобы при зажигании и стартере не пробились катушки, катушка,)
5. Вкручиваешь штуцер компрессметра в цилиндр вместо свечи.
6. Делаешь стартером прокруты, так что, бы стрелка манометра дернулась не менее 3-5 раз.
7. Стоп стартеру.
8. Смотрим должно быть не менее 9 атм. при нормальнох кольцах, клапанах и цилиндрах.
9. Нажимаем на компрессметре сброс - иногда в штуцере центральное тело, иногда кнопка на корпусе манометра.
10.СЛЕДУЮЩИЙ ЦИЛИНДР.

P/S/ Где нет компрессии, там проблемы.
Владимир
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

Спасиба, Володя!!! Подробней некуда :)
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

Да, и еще. Кто может подсказать ориентировочную стоимость работ по замене клапанов. Это ж надо ГБЦ снимать и все прочее. Расходники - это понятно: клапана, там, прокладки, может еще что. Я просто хочу сравнить, может контрактный движок дешевле будет купить или вааще продать авто :). Сам боюсь лезть туда, тем более что не хочу учиться на своих же ошибках, да и в гараже, по моему, с этим не справиться. А машина очень дорогА мне, да и всей семье.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Никаких контрактных!!!
Снять-помставить ГБЦ 500р.
Прокладки ( ГБЦ+клапанной крышки) 1000р.
клапан 1 шт. 7 $
втулка клапана 2 $
маслосъемные колпачки 1к-т. 25$
регулировка зазоров, даже если сменными шайбами ( не помню в твоем моторе шайбы или винтами регулируется, то мах. 1000р вместе со стоимостью шайб.
Если данную ГБЦ уже снимали и поставили на старые болты или шпильки, то лучше их тоже купить новые, т.к. с каждой обтяжкой , а усилие там приличное, они вытягиваюся и потом прокладка не держит охл. жидкость или газы.

Если у покупать агрегаты , то лучше купить Б/У головку блока цилиндров в сборе. Мах 300$. А судя по году твоего авто 200-250.


Спрашивай если что.
Владимир
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

Обнадежил :) (без кавычек, в прямом смысле). Если такие цены, тогда канечна можно попробывать. Ладно, завтра иду мерять компрессию, а там видно будет.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

Да, вот еще что: когда я крутил двигатель стартером, пару раз были хлопки, типа как в выхлопной, только в правой половине двигателя, там где четные цилиндры, при этом сизый дым выходил. Точто не знаю откуда и вот теперь переживаю, а если дым вышел из прокладки ГБЦ? вообще откуда дым мог появиться? И если оттуда, то что это может быть и чем чревато???
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

НЕТ!!!
Из под ГБЦ ни чего не полетит, там просто супер крепко все.
Конечно это из впускного коллектора, или из картера двигателя.
Две возможных херовины:
1. Через гнутый ( не закрытый до конца) впускной клапан газы
попадают в впускной коллектор, оттуда через дросельную заслонку и Датч. расхода воздуха и возд. фильтр. ( Ожидаемый результат при гнутом клапане.)
2. Через дырку в поршне в картер двигателя.
(((Дырка получается если клапан просто загнулся ( или даже отломилась тарелка и стала поперек поверхности дна поршня, поршень ее догнал и проломился ))).
А из картера, через трубку вентиляции картера, снова опять же в впускной коллектор и дальше.
Понаблюдай при попытке запуска, хуже уже не будет.
Владимир
Ruslan
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
Откуда: МО, Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

volodya101 писал(а):Никаких контрактных!!!
Снять-помставить ГБЦ 500р.
Прокладки ( ГБЦ+клапанной крышки) 1000р.
клапан 1 шт. 7 $
втулка клапана 2 $
маслосъемные колпачки 1к-т. 25$
регулировка зазоров, даже если сменными шайбами ( не помню в твоем моторе шайбы или винтами регулируется, то мах. 1000р вместе со стоимостью шайб.
Если данную ГБЦ уже снимали и поставили на старые болты или шпильки, то лучше их тоже купить новые, т.к. с каждой обтяжкой , а усилие там приличное, они вытягиваюся и потом прокладка не держит охл. жидкость или газы.

Спрашивай если что.
Упс ... а где такие расценки на ремонт .. если не секрет конеша ?

Я спрашиваю потому, что за пробег 7 тыс подлил уже 1 л масла (лью Мобил 5W30) видимо либо маслосъемные, либо направляющие втулки.

И еще хотелось бы чтоб делали мастера знакомые с максимами .. Да и хочется цепь заменить. Гремит пока очень слабо, но все же неприятно.
Ответить