Пересечение сплошной линии! Рекомендую!

Обсуждения правил дорожного движения, вопросов общения с представителями ГАИ-ГИБДД, регистрационных действий, Техосмотра, ОСАГО и т.п.

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
SERGO
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 фев 2006 18:11
Откуда: Краснодар

Пересечение сплошной линии! Рекомендую!

Сообщение SERGO »

Всем привет!
Я эту тему вывешивал в разделе по ремонту, но ее удалили (не понравилось наверное).
Многие сталкивались с проблемой сплошной полосы?

Я ее решил по-своему:


Руководителю управления государственной инспекции безопасности дорожного движения по … краю

ФИО руководителя

Полный адрес


О разъяснении понятия
«полоса, предназначенная для встречного движения»


Уважаемый …!

Я, …, на принадлежащем мне автомобиле, совершая вне населенного пункта обгон транспортного средства, двигался по автодороге Дон со стороны г.Ростов в сторону г…. по средней полосе трехполосной дороги со стороны прерывистой линии, обозначенной знаком 5.8.4. При завершении обгона допустил пересечение дорожной разметки 1.1 без выезда на крайнюю левую полосу, предназначенную для движения встречных транспортных средств.
Инспектор ДПС БДПС г…. остановил меня и составил протокол об административном правонарушении где указал, что я совершил нарушение п.п 9.3, управляя автомобилем на трехполосной дороге при обгоне пересек сплошную линию разметки 1.1, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, выехал на полосу встречного движения. Ответственность за данное нарушение предусмотрена ст. 12.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Инспектор ДПС БДПС г…. изъял у меня водительское удостоверение и выписал мне документ на временное управление транспортным средством.
Я объяснил, что вне населенного пункта при завершении обгона на трехполосной дороге допустил наезд на дорожную разметку, не выехал на полосу встречного движения, не создал помех транспортным средствам.
В моем присутствии (дата) дело было рассмотрено командиром БДПС г…., где мне разъяснили, что указанная дорога является двухполосной (одна полоса в попутном и две полосы в противоположном направлении) поэтому меня обвинили в выезде на встречную полосу (средняя полоса трехполосной дороги) и наложили штраф.
Согласно правилам дорожного движения Российской Федерации знак 5.8.4 «Начало полосы» обозначает начало участка средней полосы, предназначенного для движения в данном направлении, на трехполосных дорогах, размеченных таким образом, что две полосы выделяются поочередно для каждого из направлений.
Пунктом 9.3, правил дорожного движения РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.10.1993г. № 1090, сказано, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (на которую я не выезжал), запрещается.

Согласно Комментариям к Правилам дорожного движения Российской Федерации и к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (Практическое пособие), предназначенным для сотрудников правоохранительных органов, специалистов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, преподавателей автошкол и других образовательных организаций:
«Средняя полоса трехполосной дороги находится в общем пользовании транспортных потоков обоих направлений - прямого и встречного. Возможные случаи использования средней полосы исчерпывающе перечислены в этом пункте Правил. По ней разрешен обгон. Это означает, что водитель имеет право занять среднюю полосу на время, необходимое для обгона, и по его завершении должен вернуться на правую полосу (см. комментарии к разделу 11 Правил).

11. Обгон, встречный разъезд

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам [1];
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево [2];
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу [3].

Поворот налево и разворот на трехполосной дороге должны выполняться со средней полосы движения. И в этом случае водитель не имеет преимущества перед водителями встречных транспортных средств. То есть, прежде чем занять среднюю полосу, водитель обязан убедиться, что она свободна на достаточном расстоянии, и своим маневром водитель не создаст помех движущимся по ней во встречном направлении транспортным средствам, находящимся в процессе обгона.
Крайнюю левую (встречную) полосу использовать даже для кратковременного движения во встречном направлении запрещается.
На трехполосных дорогах со встречным движением с помощью знаков 5.8.4, 5.8.6-5.8.8, а также соответствующей разметки может быть организовано движение с попеременным использованием средней полосы для движения то в одном, то в другом направлениях. При такой организации движения водители, естественно, должны подчиняться требованиям знаков и разметки».

Считаю, что я нарушил требование дорожной разметки без выезда на полосу встречного движения, следовательно действия сотрудников БДПС г…. неправомерные. Сотрудники умышленно вводили меня в заблуждение, необоснованно изъяли водительское удостоверение, значительно превысили величину наложенного штрафа.

Прошу разъяснить со ссылкой на нормативные акты:
1. Считается ли выезд транспортного средства на среднюю полосу трехполосной дороги за пределами населенного пункта выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.
2. Считается ли нарушением (как квалифицируется) пересечение дорожной разметки 1.1 с выездом на среднюю полосу трехполосной дороги при совершении обгона, объезда во избежание экстренного торможения для предотвращения аварийной ситуации при этом, не создавая помех встречным транспортным средствам.
3. Ответственность за пересечение дорожной разметки 1.1 с выездом на среднюю полосу трехполосной дороги вне населенного пункта если она свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром не создастся помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам.

Прошу Ваше разъяснение направить по адресу г…..


Приложения:
Копии протокола, и т.п.


Подпись


Результат?
Меня пригласили (даже в их выходной день) попросили написать отказную (говорили, что сотрудников уволят с работы, командиру тоже влетит и т.д.), вообщем я не деревянный, в отличие от некоторых.
Теперь у меня есть мобильник начальника отдела УГИБДД (для решения возможных проблем).
Нет, я не злостный нарушитель, но хамства со стороны ГИБДДшников, не терплю.
Я уже не первый раз доказываю свою правоту.

Советую учить правила ДД и знать свои права.

Всем удачи!!!
Каждый должен знать для чего он живет!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

viewtopic.php?t=1925
во почитай! Очень полезная книжка по нашему краю!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

На трассе Москва-С-Пб, где в районе Волочка и Валдая этих трехполосок немерянно, такое нарушение стоит 50 (как несоблюдение праваил дорожной разметки). Два года назад однозначно крутили на 500. Хотя жучки сначала норовят на максималку раскрутить. Но после вопросов "Чего-чего? А доказательства имеются?" "переквалифицируют". Причем на предложение оформить протокол со схемой нарушения, местом, где стоял патруль, да еще предложить сфотографировать - для проведения экспертизы (чтоб им по голове настучало начальство как следует, так как окажется что выезд будет за их счет) ограничиваются предупреждением. Что характерно козлики даже не достают радаров - хватает видимо этих пересечений. Вот уроды.
Не трожь технику - она не подведет!
TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Cерго - молодец

Сообщение TagTar »

Обязательно выкладывай, если еще что-то удастся обжаловать. Наро должен знать своих героев :), и тексты как с антигероями нужно бороться...:(
Lexa
Подполковник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 авг 2005 13:06
Откуда: Челябинск

Сообщение Lexa »

Никогда не заходил в этот раздел форума.
Оч хорошая статья, так её стоит называть.
Имею ряд оч хороших писем в ГИБДД, обязательно поделюсь. А так придурки(те, что закон блюдут) на дороге, оч плохо знают ПДД и их нужно учить на их же шкуре. Выигрываются практически все дела, ГИББДоны забыли, что им нужно что-то доказывать, и забывают, что они прсто фиксируют нарушения и должны дать доказательства для дальнейшего рассмотрения.
Ответить