А вот и цены на Теану объявили!!!
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вот и цены на Теану объявили!!!
с сайта Genser
Sedan / 4845x1765x1475мм
Teana 2.0 Sedan AT от $ 29,990
Teana 2.3 Sedan AT от $ 33,100
Teana 3.5 Sedan CVT.M6
Sedan / 4845x1765x1475мм
Teana 2.0 Sedan AT от $ 29,990
Teana 2.3 Sedan AT от $ 33,100
Teana 3.5 Sedan CVT.M6
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Rhino
- Соавтор сайта
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
- Откуда: Страна вечно зеленых помидоров
Мда, дизайн конечно спорный. Но салон впечетляет. Записался на тест драйв, буду ждать. Но вот внешний вид, фары по 1.500 долларов, наверняка, будут ловить все мелкие камешки. А общее впечатление , позитив 100%
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Двигатель
Объем двигателя, см3 1998
Мощность двигателя, л. с. 136
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 187/4000
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 10,0
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 13,2
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 8,1
**********************МАЛОВАТО БУДЕТ********************
Двигатель
Объем двигателя, см3 2349
Мощность двигателя, л. с. 173
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 220/4400
Число/расположение цилиндров 6/V-образно
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Максимальная скорость, км/ч 196
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 10,3
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 13,7
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 8,3
***************УЖЕ ЛУЧШЕ**********************
Двигатель
Объем двигателя, см3 3498
Мощность двигателя, л. с. 245
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 330/3600
Число/расположение цилиндров 6/V-образно
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,9
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 10,8
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 15,0
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 8,4
*******************ВОТ СКОКА СТОИТЬ ТО БУДЕТ??*************
Объем двигателя, см3 1998
Мощность двигателя, л. с. 136
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 187/4000
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 10,0
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 13,2
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 8,1
**********************МАЛОВАТО БУДЕТ********************
Двигатель
Объем двигателя, см3 2349
Мощность двигателя, л. с. 173
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 220/4400
Число/расположение цилиндров 6/V-образно
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Максимальная скорость, км/ч 196
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 10,3
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 13,7
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 8,3
***************УЖЕ ЛУЧШЕ**********************
Двигатель
Объем двигателя, см3 3498
Мощность двигателя, л. с. 245
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 330/3600
Число/расположение цилиндров 6/V-образно
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,9
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 10,8
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 15,0
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 8,4
*******************ВОТ СКОКА СТОИТЬ ТО БУДЕТ??*************
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Мифаня, ну купи ты сябе ету тену и поменяй автомат на механику у стаса в мастерской, двигло-то VQ
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Мифаня
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Уху...
Придставляю лицо стаца, когда он будет новую машину переделывать....
Хотя в прынципе мысль...
Купить 3,5, поездить годика два, а когда поднадоест, и машину станет уже не так жалко, поставить МКПП с амерской А34....
А удивлен я тем, что ниссан лезет в такой сегмент рынка, что для меня не слишком понятно становица... По внешности они, конечно, с кэмри конкурировать вполне смогут (новая кэмри имху какая-то уродина ), но по внутрянке... Я знаю достаточно людей пересевших с максимы на кэмри и очень этим довольных (по комфорту и фаршу ниссан.... ну уж точно не лучше), а вот наоборот, пересевших с кэмри на максиму и довольных....
Я лично ниссаны всегда ценил за их надежность, и когда под руководством этого гона сначала начали выпускать такое фуфло, как Примеру П12 (извините, но личный опыт эксплуатации), или Пат, я выпал в осадок... Сейчас опять хотят какую-то дорогую игрушку сделать фельдипердовую...
Ежу понятно, конечно, что "там" маркетологи поумнее меня сидят, но маркетинг какойто имху тактический, а не стратегический....
Лучше бы А32 снова делать начали
Придставляю лицо стаца, когда он будет новую машину переделывать....
Хотя в прынципе мысль...
Купить 3,5, поездить годика два, а когда поднадоест, и машину станет уже не так жалко, поставить МКПП с амерской А34....
А удивлен я тем, что ниссан лезет в такой сегмент рынка, что для меня не слишком понятно становица... По внешности они, конечно, с кэмри конкурировать вполне смогут (новая кэмри имху какая-то уродина ), но по внутрянке... Я знаю достаточно людей пересевших с максимы на кэмри и очень этим довольных (по комфорту и фаршу ниссан.... ну уж точно не лучше), а вот наоборот, пересевших с кэмри на максиму и довольных....
Я лично ниссаны всегда ценил за их надежность, и когда под руководством этого гона сначала начали выпускать такое фуфло, как Примеру П12 (извините, но личный опыт эксплуатации), или Пат, я выпал в осадок... Сейчас опять хотят какую-то дорогую игрушку сделать фельдипердовую...
Ежу понятно, конечно, что "там" маркетологи поумнее меня сидят, но маркетинг какойто имху тактический, а не стратегический....
Лучше бы А32 снова делать начали
по поводу новой кэмри у меня возникают такие ассоциации - иду в магазин за розливным пивом "пятый океан" - в крантик ставят пластиковую двухлитровую бутылку, воздух под давлением, бутылка щелкает и надуваецца, пива в ней еще нет - но она вся уже надутая такаяПо внешности они, конечно, с кэмри конкурировать вполне смогут (новая кэмри имху какая-то уродина