замена жидкости в АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

vbasist
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2006 08:30
Откуда: Челябинск

замена жидкости в АКПП

Сообщение vbasist »

Добрый день.Подскажите новичку.Надо ли менять фильтр в АКПП при замене жидкости или можно просто промыть?Можно ли поставить назад прокладку поддона коробки или она одноразовая?
В Факе такой информации не нашел.
holy
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июн 2006 18:16
Автомобиль: Skoda Oktavia 1.8T АКПП, кожа, рожа..))
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена жидкости в АКПП

Сообщение holy »

vbasist,
ну честно говоря, я фильтр в АКПП ещё ни разу не менял (хотя наверно пора бы). А прокладку лучше поменять, для уверенности. А то потечёт зараза)
был Nissan Maxima QX 3.0 1995гв. АКПП А32, была skoda felicia combi, есть skoda Oktavia 1.8T АКПП... самолёт, но без крыльев. Изображение
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

1) Фильтр менять не надо! (Он железный - в прямом смысле слова) Промываешь-продуваешь и усе у порядке!
2) Прокладку менять обязательно, старую поставишь 100% потечет декстрон.
Лучше всего прокладку ставить из паронита (материал такой) плюс обе поверхности самой коробки и крышки (в месте стыка с прокладкой) АККУРАТНО промазать герметиком (но только черным).
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Герметиком мазатьь не советую. Масляные каналы в коробке тоньше игольчатого жала. Что будет если оторвется кусок герметика :?:
Жизнь после 30 круто меняется!
holy
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июн 2006 18:16
Автомобиль: Skoda Oktavia 1.8T АКПП, кожа, рожа..))
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение holy »

Коли затронули тему:
1) реально ли снять эти фильтры и промыть в гаражных условиях (и самое главное смогу-ли собрать так чтобы АКПП осталось в живых)
2) Где можно найти мануал на эту тему, или может кто нить опишет в 2-х словах как ето сделать????
(стрёмно лезть в АКПП не зная и никогда туда не лазя в прошлом)
3) может ли от засранных фильтров быть рывки при переключении передачи....
был Nissan Maxima QX 3.0 1995гв. АКПП А32, была skoda felicia combi, есть skoda Oktavia 1.8T АКПП... самолёт, но без крыльев. Изображение
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Юрич писал(а):Герметиком мазатьь не советую. Масляные каналы в коробке тоньше игольчатого жала. Что будет если оторвется кусок герметика :?:
Так я же сказал - АККУРАТНО! И делать должен знающий и толковый мастер! Без герметика на высоких оборотах, частых кикдаунах, жаре и т.п. - декстрон может выдавить.
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

holy писал(а):Коли затронули тему:
1) реально ли снять эти фильтры и промыть в гаражных условиях (и самое главное смогу-ли собрать так чтобы АКПП осталось в живых)
Реальней некуда, только еще раз поддчеркиваю надо делать аккуратно (в коробке куча нежных вещей + проводочки всякие) и делать надо либо на подъемнике либо на яме.
2) Где можно найти мануал на эту тему, или может кто нить опишет в 2-х словах как ето сделать????
Особых проблем нет - снимаешь защиту пластиковую (если родная), сливаешь масло через сливной болт коробки, снимаешь поддон самой коробки (там много болтов) - чистишь его + чистишь два магнита (сразу воткни их на место на поддоне). Единственный вопрос - должен быть компрессор - если хочешь выгнать масло из гидромуфты. (либо поезди и еще раз поменяй масло, но это влетит в копейку масло то не дешевое). Фильтр аккуратно откручиваешь промываешь в бензине и продуваешь, высушить.Собираешь все в обратном порядке (ну там прокладку не забудь, герметик). Заливаешь масло - сразу где-то литров 7, потом заводишь движок пару минут работает и по "горячим" отметкам выставляешь масло по уровню (я добавил где-то еще 400 милилитров).
стрёмно лезть в АКПП не зная и никогда туда не лазя в прошлом)
3) может ли от засранных фильтров быть рывки при переключении передачи....
ТОГДА ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬ. Заедь на нормальное СТО пусть там меняют, дороже зато ниччо не напортачишь.
Может если масло нормально в коробке не циркулирует.
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

Если будешь-таки менять сам, то обрати внимание есть ли на поддоне стружки метала. если есть, дело дрянь)
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Anka писал(а):на поддоне стружки метала
То бишь на магнитах. Но мелкая-мелкая "пыль" в НЕБОЛЬШОМ количестве на магнитах допускается (тем более если машинка с большим пробегом).
А если стружки металлические, то тогда конечно - кирдык.
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

P.F. Sound писал(а):
Anka писал(а):на поддоне стружки метала
То бишь на магнитах. Но мелкая-мелкая "пыль" в НЕБОЛЬШОМ количестве на магнитах допускается (тем более если машинка с большим пробегом).
А если стружки металлические, то тогда конечно - кирдык.
в любом случае, обратить на это внимаение стоит,а не нестись сломя голову мыть поддон и фильтры:)

ну и повторю уже сказанное: прокладку поддона менять обязательно. оригинал даже не сумасшедших денег стоит
holy
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июн 2006 18:16
Автомобиль: Skoda Oktavia 1.8T АКПП, кожа, рожа..))
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение holy »

P.F. Sound, ндя.......
жаба конечно душит, но что поделаешь, рисковать и в правду неохота, так что придётся ехать на СТО
был Nissan Maxima QX 3.0 1995гв. АКПП А32, была skoda felicia combi, есть skoda Oktavia 1.8T АКПП... самолёт, но без крыльев. Изображение
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

holy писал(а):P.F. Sound, ндя.......
жаба конечно душит, но что поделаешь, рисковать и в правду неохота, так что придётся ехать на СТО
не знаю зачем тебе жаба.

когда я меняла масло, работа занимала не значительную часть всей суммы, бОльшая, безусловно, масло.

Получилось 2200 всё вместе, если не ошибаюсь
holy
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июн 2006 18:16
Автомобиль: Skoda Oktavia 1.8T АКПП, кожа, рожа..))
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение holy »

Anka,
ну если так, то конечно можно и не париться.
я-то думал что там сумма весьма большая образуется!
и, если можно, личный вопрос (без обид) (как девушка может ездить на Максе)? это-же не женская машинка.
был Nissan Maxima QX 3.0 1995гв. АКПП А32, была skoda felicia combi, есть skoda Oktavia 1.8T АКПП... самолёт, но без крыльев. Изображение
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

holy писал(а):и, если можно, личный вопрос (без обид) (как девушка может ездить на Максе)? это-же не женская машинка.
Рискуешь получить тапком в лицо за такие вопросы :D :D :D
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Васяньчик »

Подскажите по теме замена жидкости в АКПП. Когда слил жижу (какой-то объм), поменял(помыл фильтр), заменил прокладку, залил свежую жидкость.. дальше как лучше- попереключал передачи и долил после до уровня или лучше проехать сколько-то километров что бы все получше перемешалось там ?
Ответить