Троит
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит
Да нафиг ее , опять потом заклинит, снова коллектор снимать, и так 1.5 часа проковырялся сегодня... заказал б/у типа тестированные, с новыми резинками, 3 шт на задний банк поставлю, проверю на герметичность с давлением в рампе... а может и одну поменяю - свечки то везде сухие кроме одного горшка, и тесты на него указывали... так что начну с одной.gavrilov писал(а):Вези форсунки на промывку/диагностику.
Возможно "оживёт" неисправная.
ЗЫ а резинки вроде на ней нормальные были и сидела плотно... ну не должны были потечь ни с того ни сего они ручьем, выходит заклинило все таки.. или управление накрылось. это вот не догадался проверить.
Жизнь покажет...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит
Поменял, заработала... вот.. отписался дажеallert писал(а):Да нафиг ее , опять потом заклинит, снова коллектор снимать, и так 1.5 часа проковырялся сегодня... заказал б/у типа тестированные, с новыми резинками, 3 шт на задний банк поставлю, проверю на герметичность с давлением в рампе... а может и одну поменяю - свечки то везде сухие кроме одного горшка, и тесты на него указывали... так что начну с одной.gavrilov писал(а):Вези форсунки на промывку/диагностику.
Возможно "оживёт" неисправная.
ЗЫ а резинки вроде на ней нормальные были и сидела плотно... ну не должны были потечь ни с того ни сего они ручьем, выходит заклинило все таки.. или управление накрылось. это вот не догадался проверить.
Жизнь покажет...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит
Заработала.. да не так как надо.
попробовал поездить -
ситуация такая - после прогрева пропадает тяга, начинает подтраивать и появляется дым. сизый. вонючий. с острым запахом несгоревшего топлива. Без признаков масла или антифриза (несладкий 100%)
Делаю активный тест цилиндров - иногда показывает что работают все но неровно (что нормально в общем то) иногда - один или два дают 0 причем - разные, замена катушек ничего не дает. х.з. конечно сколько у меня из них нормальные с двух движков, но заводится то идеально и пока не прогреется работает.
лямбды - ну не совсем хорошо - но живые - напряжение бегает, смесь бог-бед меняется, МАФ вроде по цифрам тоже рабочий... А один раз выехал - прогрелась, задымила... потом остановился, завел - и... вдруг все нормально заработало и работало так до возвращения в гараж - дым пропал, тяга в норме...
По ощущениям - дикое переобогащение смеси наступает или таки зажигание работает непойми как но.... не всегда что ли?
Причем остановишь, подождешь минут 5 - заводится снова нормально - даже горячий и через минуту - опять троит и дергается...
менял - 2 форсунки, датчик температуры, все свечи... катушки б/у на б/у...
Что за диво такое? Компрессия - ну... в одном горшке который в это время не работал замерил - 11... Цепи гремят конечно но...
Вот куда еще смотреть... я в растерянности даже ,вроде мотор этот наизусть уже знаю, всегда на диагностику 5 минут уходило а тут не могу найти....
Дым ацки вонючий бензином и черти чем еще...аж соседи по даче прибегают...
попробовал поездить -
ситуация такая - после прогрева пропадает тяга, начинает подтраивать и появляется дым. сизый. вонючий. с острым запахом несгоревшего топлива. Без признаков масла или антифриза (несладкий 100%)
Делаю активный тест цилиндров - иногда показывает что работают все но неровно (что нормально в общем то) иногда - один или два дают 0 причем - разные, замена катушек ничего не дает. х.з. конечно сколько у меня из них нормальные с двух движков, но заводится то идеально и пока не прогреется работает.
лямбды - ну не совсем хорошо - но живые - напряжение бегает, смесь бог-бед меняется, МАФ вроде по цифрам тоже рабочий... А один раз выехал - прогрелась, задымила... потом остановился, завел - и... вдруг все нормально заработало и работало так до возвращения в гараж - дым пропал, тяга в норме...
По ощущениям - дикое переобогащение смеси наступает или таки зажигание работает непойми как но.... не всегда что ли?
Причем остановишь, подождешь минут 5 - заводится снова нормально - даже горячий и через минуту - опять троит и дергается...
менял - 2 форсунки, датчик температуры, все свечи... катушки б/у на б/у...
Что за диво такое? Компрессия - ну... в одном горшке который в это время не работал замерил - 11... Цепи гремят конечно но...
Вот куда еще смотреть... я в растерянности даже ,вроде мотор этот наизусть уже знаю, всегда на диагностику 5 минут уходило а тут не могу найти....
Дым ацки вонючий бензином и черти чем еще...аж соседи по даче прибегают...
Жизнь покажет...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит
забыл отписать - уже заменен с нулевым результатом... Может все таки МАФ... надо мне поточнее характеристики с него снять...gavrilov писал(а):Регулятор давления топлива. Мембрана возможно прохудилась.
на выхлопе явно несгоревший бензин...
Жизнь покажет...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит
Маф вроде все верно показывает... не работал 4-й горшок, поменял там форсунку - полчаса поездил - вроде норм, потом на х.х начала подтраивать. сегодня поехал - троение началось раньше и на ходу, и опять сизый дым и бензиновая вонь... Активный тест дает меньший показатель на том же 4-м цилиндре но не ноль! Что это!? катушку заказал еще одну бу , поменяю проверю...
Жизнь покажет...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит
allert писал(а): Что это!?
Ну теперь я знаю что это - управляющий минус на форсунку 4 цилиндра появляется сразу как только включаешь зажигание и... никуда больше не уходит.. Итого форсунка все время открыта со всеми вытекающими...
Есть конечно какая то вероятность что это коротыш в проводке но.... 99% - это выходной транзистор в мозгах.... И как с этим быть? Стас! проконсультируй плз!
ой! вычитал что на арабке по крайней мере там не транзистор выходной а реле(!) тогда понятно почему отказало после простоя... надо туда добраться для начала - постучать...
Жизнь покажет...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит
allert писал(а):ой!allert писал(а): Что это!?
продолжаю монолог
итак - вскрытие блока управления показало что релюшки (там таки они!) управления форсунками целы, но сгнили дорожки в месте впайки сборки, которая ими управляет... непохоже что туда что-то протекло ,скорее напоминает локальную электрохимическую коррозию. В результате образовались лишние коротыши и наоборот кое-где прервался контакт. в итоге после чистки, пропайки разъема сборки и восстановления дорожек перемычками - вуаля - форсунки заработали как надо, обезумевшие показания коррекций пришли в норму по банкам, показания лямбд запрыгали как родные... в общем проблема исчезла.
всем спасибо за помощь, кейс закрыт!
ЗЫ а вообще у кого то тут на форуме на ходу 32-е остались? В Москве совсем не вижу, на даче по району ползает один бомбила на цефире 32-й.. но та уже сильно уставшая по кузову...
Жизнь покажет...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит
А у тебя радиатор печки не подтекает? Как получилось что мозги сгорели?
32х очень мало осталось.
32х очень мало осталось.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит
Да подтекает, подтекает и ведь гад без запаха тек , завел после простоя и... короче вот тема то viewtopic.php?f=9&t=16044&p=310699#p310699Stasmaxima писал(а):А у тебя радиатор печки не подтекает? Как получилось что мозги сгорели?
32х очень мало осталось.
Мозги перепаял, заработали, а актюратор заслонки тепло-холод - хоть убей, вроде просто все - датчик и дешифратор шины, а вот хрен, так и не разобрался, хорошо нашелся в России один в разборе - аж в Ростове... привезли.
Жизнь покажет...