Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
- Автомобиль: Maxima
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
так и не понял, т.е. можно снять блок климата, снять эту заглушку, на плате есть кнопка- ее ставим вместо заглушки и будет показывать температуру в салоне?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Заглушку используем как клавишу.
Между заглушкой и кнопкой, которая на плате, необходимо установить толкатель. Я ставил кусочек стержня от гелевой ручки.
Разберёшь, всё поймёшь. Ничего там сложного.
Между заглушкой и кнопкой, которая на плате, необходимо установить толкатель. Я ставил кусочек стержня от гелевой ручки.
Разберёшь, всё поймёшь. Ничего там сложного.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Да. "AMB sens" и "земля".fidonet писал(а):Ясно. Получается, согласно схеме, для проверки резистор нужно ставить между разъемами 2 и 11 на климате?gavrilov писал(а):Сигнал с датчика приходит и на климат-контроль, и на приборку.
Клавиша есть, справа от дисплея.
Сама кнопка на плате.
Когда разберёшь, поймешь, что и как нужно сделать
Все разъёмы должны быть подключены к блоку.
Клавиша температуры задействована.
-
- Капитан
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
- Автомобиль: Maxima
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
А можно эту процедуру сделать, не снимая блок климата?
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Коллеги, сделал самодиагностику климата (http://forum.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f=95&t=56).
В итоге выяснилось, что климат корректно определяет температуру со всех трёх датчиков, включая и Ambient sensor. Однако бортовой компьютер показывает на 14 градусов ниже реальных значений. Выходит, проблема в БК и/или в месте ответвления провода от датчика на БК (см. ниже, выделил красным) ... ? Вопрос тогда, как его проверить?
В итоге выяснилось, что климат корректно определяет температуру со всех трёх датчиков, включая и Ambient sensor. Однако бортовой компьютер показывает на 14 градусов ниже реальных значений. Выходит, проблема в БК и/или в месте ответвления провода от датчика на БК (см. ниже, выделил красным) ... ? Вопрос тогда, как его проверить?
Keep on moving!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Замерить сопротивление между 2-м контактом блока кондея и контактом на щитке приборов. Тем самым проверим место соединения проводовfidonet писал(а):Коллеги, сделал самодиагностику климата (http://forum.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f=95&t=56).
В итоге выяснилось, что климат корректно определяет температуру со всех трёх датчиков, включая и Ambient sensor. Однако бортовой компьютер показывает на 14 градусов ниже реальных значений. Выходит, проблема в БК и/или в месте ответвления провода от датчика на БК (см. ниже, выделил красным) ... ? Вопрос тогда, как его проверить?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Нет.санек 1982 писал(а):А можно эту процедуру сделать, не снимая блок климата?
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Это надо приборку снимать... Без снятия рулевого колеса она снимается?Stasmaxima писал(а):Замерить сопротивление между 2-м контактом блока кондея и контактом на щитке приборов. Тем самым проверим место соединения проводовfidonet писал(а):Выходит, проблема в БК и/или в месте ответвления провода от датчика на БК (см. ниже, выделил красным) ... ? Вопрос тогда, как его проверить?
Keep on moving!
-
- Капитан
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
- Автомобиль: Maxima
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Спасибоgavrilov писал(а):Нет.санек 1982 писал(а):А можно эту процедуру сделать, не снимая блок климата?
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Товарищи, запарил меня уже этот датчик!
Разобрал центральную консоль (кнопку забортной температуры активировал), отключил датчик и прицепил резистор на 3.45кОм (по таблице из мануала должен соответствовать примерно +13 градусам) к клеммам 2 и 11 блока управления климатом. Результат - и на блоке климата и на БК показания "пляшут" в диапазоне от -10 до -2. Снял приборную панель, прозвонил полностью все участки между клеммами датчика, клеммами 2 и 11 блока климата и клеммами 58 и 59 приборки - все участки имеют нулевое сопротивление. Таким образом, ни к датчику, ни к проводке с соответствующими разъемами вопросов нет. Однако искажение показаний сохраняется. Уже не знаю, куда дальше копать. Меня ещё смущает тот факт, что напряжение на клеммах 2 и 11 блока климата то 10 вольт, то 3, то 5 (хотя в мануале сказано, что в положении "ON" замка зажигания на фишке датчика должно быть всегда около 5 вольт)... По ходу действий выяснилось, что не включается кондиционер, хотя, может это в том числе из-за датчика...
ЗЫ: Также в мануале указана рекомендация проверить наличие более 4 вольт на клемме 60 БК приборной панели во время работы климата. Проверил, напряжение 4 с небольшим вольта присутствует.
У кого-нибудь может есть ещё соображения относительно данной аномалии?
Разобрал центральную консоль (кнопку забортной температуры активировал), отключил датчик и прицепил резистор на 3.45кОм (по таблице из мануала должен соответствовать примерно +13 градусам) к клеммам 2 и 11 блока управления климатом. Результат - и на блоке климата и на БК показания "пляшут" в диапазоне от -10 до -2. Снял приборную панель, прозвонил полностью все участки между клеммами датчика, клеммами 2 и 11 блока климата и клеммами 58 и 59 приборки - все участки имеют нулевое сопротивление. Таким образом, ни к датчику, ни к проводке с соответствующими разъемами вопросов нет. Однако искажение показаний сохраняется. Уже не знаю, куда дальше копать. Меня ещё смущает тот факт, что напряжение на клеммах 2 и 11 блока климата то 10 вольт, то 3, то 5 (хотя в мануале сказано, что в положении "ON" замка зажигания на фишке датчика должно быть всегда около 5 вольт)... По ходу действий выяснилось, что не включается кондиционер, хотя, может это в том числе из-за датчика...
ЗЫ: Также в мануале указана рекомендация проверить наличие более 4 вольт на клемме 60 БК приборной панели во время работы климата. Проверил, напряжение 4 с небольшим вольта присутствует.
У кого-нибудь может есть ещё соображения относительно данной аномалии?
Keep on moving!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Чтобы определится, где неисправность, разъедини цепи датчика температуры между приборкой и климатом.
Сделай замеры.
Будет понятно, где неисправность в приборке или в климат-контроле.
Сделай замеры.
Будет понятно, где неисправность в приборке или в климат-контроле.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Имеется ввиду поочередно вынуть сначала из приборки 58-ю клемму, снять замеры, потом 2-ю клемму из климата?gavrilov писал(а):Чтобы определится, где неисправность, разъедини цепи датчика температуры между приборкой и климатом.
Сделай замеры.
Будет понятно, где неисправность в приборке или в климат-контроле.
А отдельные проводки реально из общей клеммы вытащить?
Keep on moving!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Да. И отдельно пин достать возможно.fidonet писал(а):Имеется ввиду поочередно вынуть сначала из приборки 58-ю клемму, снять замеры, потом 2-ю клемму из климата?gavrilov писал(а):Чтобы определится, где неисправность, разъедини цепи датчика температуры между приборкой и климатом.
Сделай замеры.
Будет понятно, где неисправность в приборке или в климат-контроле.
А отдельные проводки реально из общей клеммы вытащить?
В крайнем случае - бокорезы.
Явно, где-то "сопля" висит, или там, или там.
"показания "пляшут" в диапазоне от -10 до -2"
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Не получилось вытащить пины из коннекторов, бокорезы в ход пускать - рука не подняласьgavrilov писал(а):
Да. И отдельно пин достать возможно.
В крайнем случае - бокорезы.
Явно, где-то "сопля" висит, или там, или там.
"показания "пляшут" в диапазоне от -10 до -2"
Сделал следующее: отсоединил колодку M34 от приборки, колодку M59 от климата и отключил датчик от фишки. Меряю напругу (и на фишке и на клеммах 2,11 климата и на клеммах 58,59 БК) - везде бортовое напряжение (13 с копейками вольт). При этом цепь должна быть полностью разомкнута - как такое вообще, это нормально? Дальше, если в таком состоянии подключить датчик на фишку не соединяя колодки на климате и на БК - на обоих колодках показывает что-то около 2-х вольт. Такое впечатление, что где-то паразитное напряжение присутствует на цепи от фишки датчика до клемм колодок БК и климата, соответственно. В мануале вычитал, что в салоне провод от фишки разделяется на каком-то большом клеммнике (SMJ, который слева снизу от руля, за блоком салонных предохранителей). Может на этом супер-клеммнике что-то подкорачивает на эту цепь? Есть смысл туда лезть? (на картинках отметил красным) ...
Keep on moving!