ремонт двигателя J30 VG30E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Frol
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2015 20:59
Автомобиль: Nissan

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Frol »

Здесь была реклама.
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Denisyator »

Заказывал все в Emex, цены нормальные, с доставкой проблем не было. Это на первый взгляд страшновато разбирать, когда начнешь само пойдет, по конструкции двиг простой, все можно сделать самому.
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Sirkon »

Коллеги, настал и мой черёд менять прокладку ГБЦ :( Вроде бы как заказал все прокладки - все по "воздуху", пара на входе в гбц, пара на "выхлопе", пара самих прокладок гбц.
Вопрос: может ли чего забыл..? Из мелочей ничего больше? Куда ещё попутно глянуть при разборе, учитывая что ремень ГРМ с сальниками уже менял?

ps И ещё... понятно, что вопрос глупый: так ездить можно? Парит из глушителя пока не сильно, за 30 км пробега уходит около 100...150 мл ОЖ. Машина под жопой очень нужна, кормит она меня :(
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Stasmaxima »

Sirkon а ты уверен что всему виной прокладка головы?
На J30 была болезнь : трещины в правой головке блока... на маслозаливной крышке испарина (эмульсия) есть?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Sirkon »

Stasmaxima писал(а):Sirkon а ты уверен что всему виной прокладка головы?
пока предположение... будем смотреть.
Stasmaxima писал(а):Sirkon
На J30 была болезнь : трещины в правой головке блока... на маслозаливной крышке испарина (эмульсия) есть?
хм... есть... Думал что это из-за малых пробегов... не связывал появление этой испарины с пропаданием ОЖ, так как испарина есть не первую зиму (весной, летом и осенью её нету), а пропадание ОЖ начал замечать с середины прошлой осени. За уровнем всех жидкостей слежу всегда, раз в две недели - точно.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Sirkon »

Добавлю ещё немного информации...

Сегодня, о нечего делать, пошёл в гараж. Отвернул свечи, 5 свечей в нормальном состоянии и схожи между собою, а вот шестая немного чище имеет слегка ржавый контур на последних витках (см. фото) А вот в колодце обнаружил немного антифриза, кое как сфотографировал.
Теперь о симптомах:
- масло не уходит, на щупе кроме масла ничего больше нету, на крышке 710 есть эмульсия, но её наличие больше отношу к очень коротким поездкам (прошлой зимой было так же);
- антифриз уходит, было немного замечено в цилиндре №1, парит из глушителя характерно для антифриза, не сильно, но заметно. Под крышкой радиатора наличия масла не замечено, ничего не пенится. Парит из глушителя почти одинаково как на "холодную" так и на "горячую".

Просьба напугать меня, или обрадовать. Выслушаю любые Ваши советы по ремонту, подготовки запчастей к ремонту (прокладки, сальники и т.д).
Вложения
DSC_1534.jpg
DSC_1533.jpg
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Stasmaxima »

а как ты следишь за уровнем антифриза? Почему такой вопрос? На жо30-тых бесполезно искать антифриз утром в расширительном бочке. Там его скорее всего не будет. Смотри в радиаторе. Радиатор должен быть полным, а не бочек.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Sirkon »

Так я в радиаторе и смотрю, на холодную. Т.е. после поездки всегда есть куда долить. А на горячую немного "булькает" в рас. бачке, а сжав патрубок на входе в радиатор - "булькает" более интенсивно.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: стук в двигателе

Сообщение Sirkon »

Sirkon писал(а):Случилась беда. Сегодня в двигателе (VG30E) моей ласточки (J30) после замены форсунки на 5-м горшке горе-мастером (т.е. мною :( ), появился стук, как будто стучит клапан. Стук появился именно после сборки и первого запуска двигателя. Следует уточнить, что когда снимал форсунку с рамки, в 5-й горшок пролилось немного остатков бензина с самой топливной рамки. Первый запуск был резким, немного с рывком.
Стук слышен примерно в районе 3 и 5 цилиндров. Что характерно при оборотах двигателя выше 2000 стука не слышно, вроде как исчезает. Прокатился потом в разных режимах километров 10...15, изменений не ощутил, приемистость двигателя абсолютно не изменилась.
Куда копать? Насколько опасно это?
p.s. На звук стучащих гидриков не сильно похоже.
p.p.s. Может перескочил ремень ГРМ?


Добавлено 9:32 12/05/2015
Продолжение.
Сегодня утром завел, стука не заметил. Но после прогрева, где-то через 3-4 минуты, опять появился стук... :(
Меняя на прошлых выходных прокладки ГБЦ, собственно и нашёл куда копать дальше - обнаружил что поршень именно в этом 5-ом горшке не поднимается в своё крайнее верхнее положение на 1,5 мм. Из всего этого я сделал выводы, что таки был гидроудар из-за наличия избытков бензина при заводе ДВС. :(
Коллеги, что там может стучать при прогреве? Походу 100% попадаю на шатун. Чем ещё запастись при ремонте?

ps После замены прокладок теперь в салоне жара :) Двигатель даже немного резвее стал :)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Sirkon »

Походу я тут один остался...
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение migano »

Sirkon писал(а):Походу я тут один остался...
ну, мне нечего посоветовать.
У меня тоже кажетса, что уходит немного антифриз и он такой мутный ... но ето наверно иза того,ц что неправильного чета залит, зелённый.
Ха холостых типа дёргаетса немного. Тогда замерил компрессию, везде около 14 и оставил в покое.
staff_009
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2018 16:46
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Запорожье

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение staff_009 »

Добрый день, не хочу плодить много тем, напишу тут, после снятия головки и проверок зазора между поршнем и стенкой блока выяснилось что зазор на 1, 5 и 6 цилиндрах 0.7-1.2 мм, когда руками шатаешь поршень то слышен характерный "цок" об стенки, заливал бенз в цилиндры для выявления течи, то он не просачивается. Люди которые делали проверку цилиндров нутрометром посоветовали двиг на капиталку снимать, посчитав работу + запчасти загилили хорошую сумму, мотивировали что двиг японский, куча нюансов. Полазив по магазинам и подобрав оптимальные цены + то что сам могу двиг перебрать встал такой вопрос у меня по поводу поршней и блока, а именно у меня поршня стоят 90.0 0.5, данный блок подлежит гильзованию и после гильзовки тогда поршня подбираются или какая процедура переборки двигателя??
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Sirkon »

Почему бы не купить с разборки рабочий двигатель? Их сейчас полно есть.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
staff_009
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2018 16:46
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Запорожье

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение staff_009 »

700 баков контракт (цены Одесса, Украина) ((((
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Sirkon »

Какой он там нафиг "контракт"??? )))))
Без навесного на олх видел в районе $300...350. За $500 снимут с рабочей вместе с навесным. По крайней мере так предлагали мне осенью. Думал тоже двиг умер, а оказалось обычный подсос на впуске. )))

Так же могут бляху пригнать за тех же $500, но не каждый возьмётся.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Ответить