Рывки при плавном разгоне на холодную...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рывки при плавном разгоне на холодную...

Сообщение allert »

леговод писал(а):
тах писал(а):
леговод писал(а): Зажигание чуть по раньше сделал........
верни в прежнее положение, а лучше выстави положенное и решишь свою проблему
Как выстовлять ?По коленвалу по третьей метке? Мне интересно у всех при установке более раннего зажигания машина становится заметно резвее и педаль перестает быть ватной. Я пробывал загонять вообще в позднее и машина вообше перестала разгонятся. А ведь в мануалах написано что мозги сами корректируют угол зажигания..... Или угол корректировки очень маленький?
Не то что маленький, но эта корректировка - не для компенсации изначальной установки- она изменяет угол в зависимости от оборотов. Резвее при раннем - да , но в каких то пределах, потом только хуже - смотри цикл Карно.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рывки при плавном разгоне на холодную...

Сообщение Stasmaxima »

леговод писал(а):
тах писал(а):
леговод писал(а): Зажигание чуть по раньше сделал........
верни в прежнее положение, а лучше выстави положенное и решишь свою проблему
Как выстовлять ?По коленвалу по третьей метке? Мне интересно у всех при установке более раннего зажигания машина становится заметно резвее и педаль перестает быть ватной. Я пробывал загонять вообще в позднее и машина вообше перестала разгонятся. А ведь в мануалах написано что мозги сами корректируют угол зажигания..... Или угол корректировки очень маленький?
Нормальный угол опережения 15° это четвертая метка. Первая метка это ноль (вмт), и так далее по 5°
По раньше это пятая и так далее...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Bumerang
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 окт 2008 01:23
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. 3.0 МКПП
Откуда: г. Тирасполь

Re: Рывки при плавном разгоне на холодную...

Сообщение Bumerang »

Было у меня так же, вот вчера разобрался. Думал свечи, провода, трамблер. Провода, свечи поменял ничего не поменялось рывки так и оставались. Снял, разобрал трамблер там было просто жуть, короче все в ржавчине. Поменял подшипник все промыл, собрал, на ключ ииии.... Нннет. Короче на форсунках фишки старые плохой контакт, на двух пропадал сигнал или терялся. Снял фишку на форсунки и начал прозвантвать форсунки от туда с фишки и там видно что сопротивление не 12 ом, а 30 может 90. Вобщем нашел, исправил, завел ииии... Вооот оно два года никто ничего не мог найти. На холостых работала, а на дорогу выезжаешь в яму заехал и начинается тряска, провалы, и тд. и тп. Вообщем так вот.
Ответить