Дружище, я с Волгоградской области, поэтому по Москве не смогу ни чего сказать.Mozartiks писал(а):Сталкер, ты вроде бы мужик грамотный, подскажи контору кто на максов сигналки ставит хорошо?)
Штатная сигнализация Максима А32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Штатная сигнализация Максима А32
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Штатная сигнализация Максима А32
Да, объём работ впечатляет! Респект! Но я на своём так не заморачивался. У меня "араб", на них тоже иммобилайзера нет. Поставил "KGB" с автозапуском, дополнительных блокировок, по соображениям безопасности, не делал, только стартер, но он и так в автозапуске по автомату идёт. Дополнительных блокировок (зажигание, бензонасос, ЭБУ и т.д.) уже несколько лет не ставим, только по настоянию клиента. Все дополнительные сигнализации это обычные электронные девайсы срок службы у которых от 3-х до 8-ми лет. С современным качеством всего что производится после 2000-го года, а особенно после 2010-го в какой момент она у тебя вылетит не известно. Самое интересное, к нам приезжают люди у которых полетели брелоки (кнопки на брелоках) сигнализаций начала 2000-х, которые (сами сигнализации) прекрасно работают. А после 2013-го выпуска обычно замена сигнализации, поскольку не исправен сам блок.gavrilov писал(а):Насколько знаю, часть сиг Граббер вскрывает перебором кодовS.t.a.l.k.e.r. писал(а):Зря про штатную сигнализацию так думаешь, очень надёжная вещь, при условии работы брелоков. Так же иммобилайзер быстро не обойдёшь, но это речь про "европейские" машины, на "цифре" иммобилайзера нет, только замок взломать и всё. Да, и ещё, "грабер" считывает и запоминает сигнал подаваемый хозяином машины с брелока, т.е. необходимо чтобы в этот момент авто ставили на сигнализацию, просто так он (грабер) ни какую сигнализацию не вскроет.
Насчёт иммо.
Ноут + "шнурок" за 300руб(K-L адаптер)+прога TECU-3 и иммобилайзер отключен.
Посмотри на китайский аукцион, там продают "приблуды" - вставляются в OBD-разъём для отключения иммо.
P.S. Как только приобрёл авто, поставил Старлайн + иммо пандек.
Пандек - внутрь CPU. CPU перепиновал.
Родной иммо отключил.
Теперь про дополнительные блокировки - не ставим поскольку у ряда клиентов были отказы сигнализаций в самый не подходящий момент: Тойота ЛК-100 отказ Пандоры и радиореле в баке (блокировка по бензонасосу) встрял в песках на Дону за 40 км от трассы и 50 км от города. Тойота Королла - отказ Старлайна съезд с трассы М-6 за 15 км от ближайшего города и т.д. Вот как-то так.
Я понимаю, что бензонасос у так сгореть может (с нашим-то бензином), но знать что это произошло из-за мною установленной сигнализации не хочется... Не могу я на себя такую ответственность взять. А угнать, повторюсь, если очень захотят, в любом случае угонят - эвакуатор + глушилка радиосигнала и ни каких проблем (это один из вариантов).
Я не спорю по поводу того что ставить и как, просто говорю - что "любитель" и с блокировкой по стартеру не справиться, его просто мигающий светодиод уже отпугнёт, таких подавляющее большинство. А вот того кто умеет работать с грабером и использовать указанные тобой девайсы по назначению и прекрасно зная устройство угоняемого автомобиля, имея на него все электронные блоки и т.д. сможет практически любую машину угнать, так что он далеко не "пацанчик" (у них обычно мозги ягой спалены).
Удачи в работе!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Штатная сигнализация Максима А32
Сигу ставил "у проверенных установщиков". сама сига, конечно "китай", но "заводской"
Иммо сам устанавливал.
По иммо объём работ не большой, но с "чувством, толком и в удовольствие"
И тебе удачи!
Иммо сам устанавливал.
По иммо объём работ не большой, но с "чувством, толком и в удовольствие"
И тебе удачи!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016 23:24
- Автомобиль: ниссан максима а32 год1997
Re: Штатная сигнализация Максима А32
где можно приобрести штатный брелок от ниссан максима а 32?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штатная сигнализация Максима А32
Заказать по ВИН на экзисте или в автодоке к примеру.... потом прошить а ключ иммо переставить.Юрий84 писал(а):где можно приобрести штатный брелок от ниссан максима а 32?
Жизнь покажет...
Re: Штатная сигнализация Максима А32
Грабберы не берут сигналки с диалоговым кодированием сигнала, как у современной Пандоры. А так согласен, что профессионалам наши машины и даром не нужны.gavrilov писал(а):Профи наши авто не нужны. Не тот уровень.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Если твою машину захотят угнать - ни какая сигнализация не спасёт, в крайнем случае вместе с тобой угонят. Предназначение сигнализации как раз и есть оградить авто от "пацанчиков" и "любителей", а от профессионалов (повторюсь) ни какая сигнализация не спасёт. Говорю как профессионал по установке сигнализаций.
А "пацанчики" давно с грабберами ходят.
Угоняют "на запчасти" или "под выкуп".
Принцип такой - стоит ряд машин, щёлкнули граббером - часть авто "откликнулась, выбрали авто, уехали...
С "диалогом", как правило, не связываются..
про штатную сигнализацию вообще молчу, она проблемы может создать только владельцу.....
Во всяком случае, в Иркутске так.