ГУР, ремонт или восстановление

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Rastabraza
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Rastabraza »

Фото прислал продавец, что-то не сильно похоже
Вложения
WhatsApp-Image-20160614 (1).jpg
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Stasmaxima »

на фото шланг без датчика
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
animal
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июн 2016 15:14
Автомобиль: A32 3.0 MT Arab 1997

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение animal »

Так если не ошибаюсь что то подключается к нижнему концу (как на фото).
Тоже интересует эта тематика. У меня такой же конец и к нему подключена фишка, но фишка просто болтается, никак не закреплена....
После замены гремящего гура, гул пропал, но руль остался не очень мягкий. Вот думаю в этом может быть дело?
Вложения
IMG_0405.JPG
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Stasmaxima »

Шланги а32 и са33 разные. На 32-й на самом шланге датчиков нет.
Датчик с проводками нужен для повышения оборотов холостого хода и для не допустимости переключения передач акпп.
На 33-й максиме эти функции разделили на два датчика...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
hdmuser
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2014 23:43
Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 АКПП 2000г.
Откуда: Москва

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение hdmuser »

Всем привет!
Подскажите пожалуйста,имеется течь в тех местах,что отмечены красным и правильно ли я понимаю,что это обычные трубки ,на которые одеты шланги идущие к радиатору и затянуты хамутами и в них особо давления нет,а шланг высокого давления это тот,что идет от насоса в бачок?
Вложения
gur.PNG
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Stasmaxima »

всё правильно, вот только шланг высокого давления идет от насоса к рулевой рейке а не в бачек...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
леговод
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение леговод »

Такой вопрос:Насос ГУРа должен крутиться только в одну сторону а в обратную клинить ? Или что то не так?....И еще тут в теме я увидел что к шлангу от гура походит какой то разъем на два контакта. Cтоит он позади опорника. Это что ?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Stasmaxima »

насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение rulik »

Stasmaxima писал(а):... и для не допустимости переключения передач акпп.
А как это понимать? Если выпал из списка усилитель рулевого, то дальше первой, к примеру, не переключимся?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Stasmaxima »

А как это понимать?
в поворотах не надо переключать передачи, дабы не пускать машину в занос...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение rulik »

У меня переключает.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
леговод
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение леговод »

Stasmaxima писал(а):насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.
А если этот датчик не подключен руль будет легче или тяжелее?
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Sirkon »

леговод писал(а):
Stasmaxima писал(а):насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.
А если этот датчик не подключен руль будет легче или тяжелее?
У меня не подключен, т.к. его просто нет там. Дискомфорта не замечено :)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
леговод
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение леговод »

А как вариант почему он в обратную сторону резко клинет ? Когда машину глушу то аж лязгает , думал двигатель но когда ремень скинул с гура лязг пропал...... :shock:
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение allert »

леговод писал(а):А как вариант почему он в обратную сторону резко клинет ? Когда машину глушу то аж лязгает , думал двигатель но когда ремень скинул с гура лязг пропал...... :shock:
износ...
Жизнь покажет...
Ответить