А стоит ли у кого газовая установка?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
keetman2006
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2011 10:48
Автомобиль: nissan maxima a35 2009г

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение keetman2006 »

у меня на а34 стояло ловато, расход 15-17 смешаный, проехал 100 000, проблем не было, тепло на редуктор шло с контура печки - всегда хватало, но и редуктор стоял не под бампером а там где бачок тормозухи
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение alex2405 »

У меня установщики поставили редуктор рядом с расширительным бачком, получается через весь моторный отсек, протянули тоненький шланг с ОЖ от дросселя, к теплообменнику печки в максиме подобраться тяжелее чем в цефире, а вот с масляного радиатора можно наверное попробовать. Хотя помпа на 750 л/ч валяется свободная, вопрос как она себя поведет в контуре дросселя, не польется антифриз со всех щелей на КХХ и.т.п.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение migano »

у меня на й30 от шлангов радиатора салона. Всё нормально.
Может напутали направление жидкости в редуктор и от каково шланга радиатора салона?

сколько видел, у всех так делают. мазда, додге караван ...
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение geny_solikamsk »

у меня редуктор стоит на левой стойке под вакуумом его даже не видно. расход у меня по трассе 10 литров по городу 13-15! форсунки барракуда стоят!
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение beliy_san »

ГБО-шники врезали редуктор в обратку масляного охладителя - прогрев редуктора до момента переключения на газ был очень долгим. Кроме этого, наблюдалась очень резкая нестабильность температуры газа (машину дергало, провалы...). Так, как тянуть длинных шлангов под капотом от печки или заслонки не хотелось, то переделал следующим образом: вварил уголок 90 градусов диаметром 16 мм в нижний стальной патрубок системы охлаждения (обратка ОЖ с двух головок к термостату и помпе). Если посмотреть на схеме системы охлаждения, это и есть врезка паралельно радиатору печки, как требует инструкция по установке ГБО. Выход ОЖ с редукторо врезал через тройник в обратку охлаждения масляного фильтра. Кстати, газовый редуктор так же стоит возле расширительного бачка. Теперь авто переходит на газ значительно быстрее, а самое главное - работа стабильная. Все рывки и провалы на газу пропали, и расход упал.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение alex2405 »

Очень дельный совет по установке редуктора. Потеплеет - буду также пробовать сделать. Я поставил помпу электрическую к редуктору, стало чуть лучше, но не намного (ОЖ идет от дросселя). Покатался с ноутбуком и блютуз адаптером для газа, температура редуктора на ходу падает, соответственно и температура газа, на трассе зимой вообще делать нечего на газу. Так что советую, кто будет устанавливать ГБО ни в коем случае не врезаться к дросселю, а искать напор ОЖ посущественней.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение migano »

alex2405 писал(а):Очень дельный совет по установке редуктора. Потеплеет - буду также пробовать сделать. Я поставил помпу электрическую к редуктору, стало чуть лучше, но не намного (ОЖ идет от дросселя). Покатался с ноутбуком и блютуз адаптером для газа, температура редуктора на ходу падает, соответственно и температура газа, на трассе зимой вообще делать нечего на газу. Так что советую, кто будет устанавливать ГБО ни в коем случае не врезаться к дросселю, а искать напор ОЖ посущественней.
непонимаю - где проблема от радиатора салона-печки греть редуктор ?
Вообше первыи раз слышу про подключениэ к дросели ...
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение alex2405 »

Не так то просто в максиме A33 подобраться к выходу от радиатора печки,а дроссель перед носом- вот установщики и схалтурили.
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение beliy_san »

migano писал(а): где проблема от радиатора салона-печки греть редуктор ?
Проблеммы, впринципе, нет. Только под капотом шланги с ОЖ по метру висеть будут и тереться о различные детали при вибрации. А потом начинаем искать скрытые места утечки ОЖ. Второй вопрос: чем длиннее шланги, тем дольше до редуктора будет доходить ОЖ нужной температуры. Соответственно время переключения на газ будет дольше.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение migano »

beliy_san писал(а):
migano писал(а): где проблема от радиатора салона-печки греть редуктор ?
Проблеммы, впринципе, нет. Только под капотом шланги с ОЖ по метру висеть будут и тереться о различные детали при вибрации. А потом начинаем искать скрытые места утечки ОЖ. Второй вопрос: чем длиннее шланги, тем дольше до редуктора будет доходить ОЖ нужной температуры. Соответственно время переключения на газ будет дольше.

у меня на додге караван длинные шланги к редуктору.
Ничего принципе не влияет будь они 20 цм или метр. Эсли жидкость нагрелась, то не остинет проходя несколско десятков центиметров.
Ну, а эсли помпа жидкости гнилая (лопасти ржавые) и негоняет , тогда и будет медленно гретса.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение gavrilov »

migano писал(а):
beliy_san писал(а):///////////
Ну, а эсли помпа жидкости гнилая (лопасти ржавые) и негоняет , тогда и будет медленно гретса.
Приезжай к нам зимой, проверим, влияет - не влияет :lol:
Аватара пользователя
Deegmon
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
Контактная информация:

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение Deegmon »

Парни всем привет.
Вообщем такая вот проблема:

сегодня утром, завожу машину в гараже и она еле завелась, ее колбасит, ручка КПП трясется, даю газу и слышу что двигатель троит, дым с выхлопной валит, аж белый...
прогрелась, тоже самое.
Характерно что, машина с ГБО. Она переключилась на газ, но бенз с бака все равно уходит и видно, как стрелка по тихоньку ложится.
Тупит ужасно. Пока доехал до работы - это 17 км., у меня ушло 10л. бенза!!!!!! при этом машина показывала, что едет на газу.
Заводится долго - маслаешь, ногой даешь газу, потом слышишь вроде схватила, отпускаешь ногу с газа - завелась...

Поехал на сервис, парни в ахере... Переключали как могли, и только на газу и на бензине, и отключали бензонасос через предохранитель - так бенз не идет. Только всовываешь предохранитель, бензин начинает поступать параллельно с газом!
Лямбду менял - 100км. назад, МАФ менял - 200км назад, свечи иридиумные прошли 5 тыс. Катушки все рабочие, проверяли по компу, отключали по очереди.
Что на газу работает фигово, троит, дым валит такой что занавес, что с бензином та же лажа.
Сейчас думают вопрос в катализаторе. Нужно выбить. Может из-за него такое.

В машине постоянно запах бензина, когда едешь, стоишь, неважно.

Нужны ваши мысли, помощь.
А33, 2,0 МТ.
Спасибо!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Троит, еле заводится, бенз подается вместе с газом - нон

Сообщение allert »

Катализатор, лямбда, маф, катушки и свечи - это не та тема. Вот если форсунка или форсунки залипли в открытом положении... тогда может быть что-то похожее. кстати - а дым - это не пар часом?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Deegmon
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
Контактная информация:

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение Deegmon »

allert писал(а):Катализатор, лямбда, маф, катушки и свечи - это не та тема. Вот если форсунка или форсунки залипли в открытом положении... тогда может быть что-то похожее. кстати - а дым - это не пар часом?
возможно пар, на улице сыро, 0+1... сейчас уже выбили каты... были в масле. ну лишним это не будет, то что их выбили. плюс говорят, что лямбда зависла в одном положении, хотя она прошла не более 100км.
потом будут смотреть мозги СТАГовские на ГБО, что они не отключают бензиновые форсунки, а паралельно включают газовые, а потом уже форсунки будут смотреть, просто к ним тяжелее всего добраться.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение тах »

Deegmon писал(а):...... потом уже форсунки будут смотреть, просто к ним тяжелее всего добраться.
на некоторых ГБО возможно вместо газовой форсунки включить бензиновую: поэтому, газовое оборудование-отключить и далее разбираться, только с бензином, до устранения неисправности, к стати все шланги ГБО проверить на герметичность, возможен подсос воздуха
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить