Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Grach
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 апр 2014 18:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32
- Откуда: Астрахань
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
Да, диски, вернее отверстия под ступицы, замерял - один в один. Диски (колёсные) сели идеально. В голове каша, даже ночью уже снится. ))
Жить нужно так, что бы враги боялись даже твоего памятника.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
и все равно это резина. потому что у остального слишком маленькая масса чтобы вызывать резонансы таких малых частотGrach писал(а):Да, диски, вернее отверстия под ступицы, замерял - один в один. Диски (колёсные) сели идеально. В голове каша, даже ночью уже снится. ))
ну еще может быть чисто в теории кривые тормозные диски... но они бы так и при торможении сказывались...
Жизнь покажет...
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
- Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону, Омск
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
Так мож дело в кривой ступице? Если балансировки не помогают и с томозными дисками всё ОК, то похоже на мой случай. Подшипник без люфта, а бить может именно при торможении, иногда при разгоне. Ну это из моего опыта.Домкратил каждую сторону по отдельности, снимал по одному колеса, закручивал гайки и включал вторую, просил товарища держать обороты 1500-2000 и смотрел на ступицу как себя ведёт при лёгком притормаживании. "ТАХ" уже писал про биение в таком случае. Наглядно как никогда, диагностика верная. Замена ступицы решила вопрос. Только вот как эта железка СТУПИЦА становится кривой для меня осталась загадкой.
- Grach
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 апр 2014 18:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32
- Откуда: Астрахань
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
Сегодня заменил диски с летней резиной на диски с зимней, "разул" их (летнюю резину снял с дисков), отвезу в мастерскую пусть проверят каждый диск на предмет погнутости, если нужно - пусть прокатают, дальше посмотрим. (начинаю с лёгкого самого) На дисках с зимой такого не было, пока не поменял на лето.
Жить нужно так, что бы враги боялись даже твоего памятника.
-
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
Приговорили тормозные диски, повело их, диски ставил новые zimmermann coat z, прошли 1000 км, резко не тормозил, в лужи после торможения не влетал х.з. уже что делать, карбон керамику чтоле ставить
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
перечитал твой пост - тормозные диски вызывают биения ТОЛЬКО при торможении. причем биения пропорциональны скорости (на маленьких может и не быть вовсе) и, главное - усилию нажатия на педаль. уверен что у тебя дело в дисках?sashaoven писал(а):Приговорили тормозные диски, повело их, диски ставил новые zimmermann coat z, прошли 1000 км, резко не тормозил, в лужи после торможения не влетал х.з. уже что делать, карбон керамику чтоле ставить
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
allert писал(а):перечитал твой пост - тормозные диски вызывают биения ТОЛЬКО при торможении. причем биения пропорциональны скорости (на маленьких может и не быть вовсе) и, главное - усилию нажатия на педаль. уверен что у тебя дело в дисках?sashaoven писал(а):Приговорили тормозные диски, повело их, диски ставил новые zimmermann coat z, прошли 1000 км, резко не тормозил, в лужи после торможения не влетал х.з. уже что делать, карбон керамику чтоле ставить
У меня 2 вида вибрации руля:
1) На скорости выше 100.
2)Сильная вибрация при торможении на скоростях выше 90. на маленькой скорости торможение с ощутимыми рывками.
По первому пункту уверен что причина кроется в колесах, т.к. после 3й балансировки биения на скорости явно уменьшились.
По второму, после замены тормозных дисков биения при торможении пропали, но через 1000 км. вернулись. Причем ладно бы я рысачил от светофора до светофора раскаляя тормоза, так ведь езжу абсолютно спокойно. Есть маленькая надежда что биения связаны с колодками.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
Нет... колодки это уже фантастика-прикинь их массу и сразу станет ясно - от них будет скрип, писк и гул (что частенько и бывает) но никак не низкочастотные колебания в руль. резонансы.. такая штука забавная а вот под кривые диски твое описание подходит полностью
Жизнь покажет...
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
Хах ситуация один в один, буду следить.. где - то слышал, что на 32 кузове была такая же проблема, и виновником торжества оказались ШРУСы.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
шрусы тоже конечно под подозрением... но имхо не в первую очередь. я свои еще родные укатал до треска и чуть не грохота - гофры порвались, но биений не было....
Жизнь покажет...