ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%

Предложения скидок и специальных условий для участников клуба от дружеских организаций и обсужденние сопутствующих вопросов.

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Добрый день, уважаемые Форумчане.

Нас часто просят разъяснить ситуацию с быстрым нарушением балансировки, а точнее - возникновения биения шин, в том числе новых.

Изображение

Насчет адаптеров HAWEKA

Фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.
По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.
Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день.
Очень важно, кроме наличия адаптеров HAWEKA, калибровать балансировочный станок ЕЖЕМЕСЯЧНО идеальным колесом и ЕЖЕДНЕВНО - программно.
Не менее важно иметь ИСПРАВНЫЕ адаптеры HAWEKA и новые конусы к ним. Один раз упавший адаптер или конус - ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
Единицы шиномонтажей соблюдают все условия правильной балансировки.
Поэтому в показаниях наших балансировочных станков я уверен на 100%.

Изображение

Изображение


Насчет ОПТИМИЗАЦИИ - то что называется "провернуть резину на диске".

Часто шиномонтажники выдают эту операцию за панацею от биения шин.
ОПТИМИЗАЦИЯ нужна для того что бы уменьшить массу грузиков. То есть совместить опытным путем самое тяжелое и самое легкое место на шине и на диске.
"ПРОВЕРНУТЬ РЕЗИНУ НА ДИСКЕ". Для того что бы провернуть шину необходимо ее отжать и повернуть, затем колесо надо накачать. В процессе отжима шины и последующей накачки колеса, для того что бы шина "осела" на диске - необходимо ПЕРЕКАЧАТЬ колесо до 3,5 атмосфер (по рекомендации производителей некоторых шин - например Nokian Tyres). Именно перекачка некоторых моделей шин часто позволяет миниминизировать ее деформацию. Точной причины возникновения такой деформации выяснить пока не удается, однако доподлинно известно что это напрямую связано с качеством изготовления шин.
Также отмечу, что нередко случаются случаи в которых шина изменяет свою геометрию в процессе эксплуатации, под влиянием различных факторов, изредка - самопроизвольно.

Изображение

Изображение


Все что я вам написал - не выдумано нами. Этому нас учат ежегодно специалисты из Учебного Центра.


Теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему так может получится, что быстро нарушается балансировка колеса?

ОТВЕТ - после шиномонтажа, нельзя в течении недели резко ускоряться и тормозить, потому что шина прокручивается на диске . При шиномонтаже принято использовать спец смазку, которая высыхая, приклеивает шину к диску.
В шиномонтажах желающих сэкономить - используют не дорогостоящую смазку, а обычное моторное масло, которое мало что не высыхает, так еще и разъедает закраину шины.
Также нельзя попадать в ямы - потому что корд шины, состоящий частично из металлических нитей, деформируется.

Памятку о том, что нельзя резко ускоряться и тормозить в течении недели - мы даем каждому нашему клиенту, после переобувки.


Желаем Вам: "Дороги — без ям, без выбоин и без ухабов! Ровной и гладкой."

Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).
Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.
Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:

- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО
Изображение


- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ
(несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)
Изображение


- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ
Изображение


- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ
Изображение


- НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС
(балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)
Изображение


- НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.

Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Добрый день, уважаемые форумчане!

Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!

Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.

Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.
Мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -

-http://www.remontdiskov.ru/professional ... alogu-ral/


Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.

Цены здесь -http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Филиалы здесь -http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/


Примеры наших работ показаны ниже.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Добрый день,
уважаемые форумчане!


Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.


После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.


Это связано со следующими особенностями шин:

- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.

- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.

Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.


Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.




Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
https://auto.mail.ru/article/56968-davl ... i_spuskat/



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Добрый день, уважаемые форумчане!

Представляем вам примеры покрашенных нами АВТО И МОТО дисков и деталей .
Диски покрашены порошковой краской с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ.

При производстве работ мы полностью соблюдаем технологию работ: пескоструйная очистка диска полностью + фосфатирование диска + противокоррозионный грунт + базовый цвет + лак.

Слои краски наносятся на ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДИСКА. При этом, мы используем исключительно качественные, итальянские краски, лаки и грунты.


Членам клуба - предоставляется скидка.

Получить скидку можно предъявив клубную карту или другую клубную атрибутику КАССИРУ.
Обращаем ваше внимание - скидка предоставляется исключительно на КАССЕ, а не в зоне проведения работ.


Стоимость работ по покраске дисков можно посмотреть здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Сроки работ - от 3-х рабочих дней. Запись на работы не требуется. Машину возможно оставить у нас.

Шиномонтажные и прочие работы оплачиваются отдельно

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Добрый день, уважаемые форумчане.

ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕМНОГО РАССКАЗАТЬ О ЦВЕТЕ В КОТОРЫЕ ОКРАШИВАЮТСЯ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ.

ПОРОЙ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗАДУМЫВАЮТ ПОКРАСИТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЦВЕТ, а в итоге, получается неприемлемый для них результат. Диски могут не смотреться хорошо на автомашине клиента. При том, что выполнены все пожелания, клиенты иногда не остаются довольны результатом покраски дисков. Это связано с неправильным подбором цвета дисков.

Для полноты картины, поясним, что, колесные диски необходимо красить именно порошковой краской, в связи со стойкостью порошка к внешним воздействиям. Также напомним об особенностях порошковой краски – у нее отсутствует колеровка и диски красят уже изготовленными в заводских условиях порошками.

Поговорим немного об особенностях выбора цвета порошковой краски для покраски колесных дисков

Существует распространенное заблуждение, что "цвет дисков должен полностью совпадать с цветом автомашины". Это не так. Если цвет дисков будет совпадать с цветом автомашины, диски потеряются и не будут выглядеть хорошо, сливаясь по цвету с кузовом автомашины. Как правило, лучше чтобы колесные диски немного отличались от цвета кузова - были светлее или темнее его.

Более светлый цвет дисков - подчеркивает дизайн колес и используется если необходимо подчеркнуть определенные их элементы. Светлые диски кажутся больше.

Напротив, более темный цвет дисков подходит большим размерам дисков, а также в случае, если необходимо скрыть, замаскировать размер/ дизайн дисков. Выигрышно смотрятся большие диски темных цветов с полированным бортиком.

Если вы хотите подчеркнуть колесные диски - надо выбирать более светлый оттенок на темном цвете машины или же более темный оттенок на светлом цвете кузова автомашины – «играть на контрасте».

ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ЗАСЛУЖИВАЕТ СТЕПЕНЬ МАТОВОСТИ ЛАКА. Матовые лаки, как правило, осветляют цвет диска. Для серебристого и золотистого цветов, матовый лак осветляет краску и визуально уменьшает зерно краски. Серебристый матовый цвет рекомендуется тем, кто хочет получить высветленный цвет дисков, с мелким зерном. Для серого металлика матовый лак также очень хорошо подходит. Серый матовый цвет дисков хорошо сочетается со светлыми цветами кузова автомашины. Он подчеркивает дизайн больших размеров дисков, с тонкими спицами.

Плоскую поверхность диска рекомендуется красить исключительно серебристой краской – с глянцевым или матовым лаком. Это связано с тем, что на плоской поверхности диска как в зеркале видны все неровности и дефекты поверхности диска.

Яркие цвета, типа «неон», выделяют диски и выигрышно смотрятся на небольших дисках спортивного дизайна (с большим кол-вом тонких спиц).

Отдельно рассмотрим двухцветные диски – выигрышно смотрится центр диска совпадающий с цветом кузова автомашины (соцветный) + полированный бортик, который подчеркивает и увеличивает размер дисков. И напротив, бортик диска окрашенный в цвет машины – визуально уменьшает размер колесного диска.

В последнее время популярными стали цвета «кэнди»– это различные цвета с добавлением перламутрового пигмента, а не металлика. По нашему мнению, цвета «кэнди» красивые, и подходят броским, спортивным машинам с любым размером и дизайном колесных дисков. Единственным препятствием для широкого распространения порошковых красок типа «кэнди» является высокая цена и не распространенность порошковых красок этого типа. Хотя достаточно дешево получается покрасить цветом «кэнди» жидкими (акриловыми) красками, долго такая краска не продержится. Колесные диски необходимо красить порошковой краской – у порошка на порядок лучше физико-химические свойства покрытия, в отличие от жидких (акриловых) красок.


Своим клиентам мы рекомендуем следующие цвета порошковой краски как наиболее выигрышные:

-серебристый глянцевый и матовый,
-серый глянцевый и матовый,
-золотой матовый,
-яркие цвета на маленькие диски спортивных автомашин.


При выборе цвета покраски колесных дисков, действует одно универсальное правило – ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИСК, ТЕМ СПОКОЙНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ЦВЕТ.


Ниже, приводим таблицу рекомендованных цветов в зависимости от размера и дизайна колесных дисков:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Добрый день, уважаемые форумчане.

НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ СЕЗОННОЙ СМЕНЫ КОЛЁС (переобувки).

Приглашаем вас посетить наши шинные центры. ЦЕНЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ у нас уже более двух лет!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Специальное оборудование HOFMANN для работы с низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами до R30, шинами RUNFLAT и PAX;
2. Компьютерные станки HOFMANN + применение фланцевых адаптеров HAWEKA обеспечивают высокоточную балансировку колес, а также уменьшают массу грузиков;
3. Бережный VIP шиномонтаж для дорогих дисков на оборудовании HOFMANN без рабочих металлических частей — не портит колесные диски;
4. Использование в работе динамометрических ключей для затягивания колесных болтов с правильным усилием;
5. Использование адаптеров HAWEKA бесплатно, и по вашему пожеланию;
6. Бесплатная мойка колес в специально предназначенной для этого машине;
7. Финишная балансировка колес HOFMANN;
8. Круглосуточный шиномонтаж;
9. Выездной (мобильный) шиномонтаж;
10. Шиномонтаж колес вседорожников 35″;
11. Сложный ремонт шин с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;
12. Шиномонтаж бронированных колес PAX;
13. Шиномонтаж и ремонт МОТО колес и колес КВАДРОЦИКЛОВ;
14. Балансировка колес без центрального отверстия (Рено, Пежо, Ситроен).



Мы будем рады вас приветствовать в 4-х филиалах ПРОФШИНСЕРВИС в Москве:



- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Зорге д. 7А, КРУГЛОСУТОЧНО
Изображение

Изображение

Изображение




- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Академика Анохина д. 6 корп 6, ежедневно с 9:00 до 01:00
Изображение

Изображение

Изображение




- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Русаковская д. 1, КРУГЛОСУТОЧНО
Изображение

Изображение

Изображение




- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Международная д. 27, КРУГЛОСУТОЧНО
Изображение

Изображение

Изображение




Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на работы по телефонам филиалов, если не хотите стоять в очереди.
Если вы сдали колеса нам на сезонное хранение - пожалуйста заблаговременно заказывайте выдачу колес и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте в оговоренный день получать хранение. Заказывать хранение в сезон необходимо не менее чем за 3 дня до визита в наш центр.


Напоминаем, что форумчанам предоставляется скидка. Разговаривать о скидке необходимо исключительно с КАССИРОМ а не с другими работниками. Для получения скидки , необходимо предъявить карту клуба или другую клубную атрибутику. В случае отсутствия вышеперечисленного , подтверждением членства в клубе может быть распечатка нашего поста с форума.
"Наш клиент всегда прав!"
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение тах »

надоело убирать Ваши ссылки, в первой теме есть и хватит, форум это не линко помойка, так что со ссылками заканчиваем
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение Stasmaxima »

а вы мото диски хромируете?
сколько стоит покрасить R18 4 штуки?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Добрый день,
уважаемые форумчане!

Сегодня хотелось бы поговорить о своевременности перекраски колесных дисков.
Колесные диски необходимо перекрашивать при первых признаках коррозии. Иначе, коррозия быстро проникает вглубь диска.


В этом случае, останутся следы от коррозии на поверхности покрашенного диска.
Это могут быть как неровности проступающие через краску на поверхности диска, так и пузырьки газа, запекшиеся в слоях краски.

Примеры дефектов покраски связанные с сильной коррозией на поверхности диска - в приложенных фотографиях.



Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Добрый день,
уважаемые форумчане!

Хотелось бы поговорить о влиянии формы колесного диска на получившийся цвет окрашенной поверхности диска.

На различных формах колесных дисков по-разному смотрятся одни и те же цвета краски.
В приложении вы можете сравнить одинаковые цвета краски (светлое серебро и матовый серый) на различных формах дисков.

Исходя из приведенных нами фото:
- округлые формы диска подчеркиваются глянцевым серебром
- диски с широкими спицами подчеркиваются матовым серебром и матовым серым
- узкие спицы подчеркиваются темными матовыми цветами


В последнее время широкое распространение получили матовые цвета. Они действительно более выигрышно смотрятся на колесных дисках.

Напоминаем вам, что в ГК ПРОФШИНСЕРВИС стоимость покраски НЕ зависит от цвета краски для диска, а зависит только от размера диска.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Добрый день, уважаемые форумчане.

Предоставляем вам нашу услугу - дошиповка (ошиповка) шин или ремонт шипов.
Эта услуга состоит в ремонте выпавших из шины шипов - замена их на специальные, ремонтные шипы.

Дошиповка — отличный вариант продления срока службы б/у резины в два раза.

Вторичная ошиповка:

• осуществляется строго в соответствии с официальной, запатентованной технологией;
• выполняется быстро (20-30 мин. на одно колесо) и просто;
• экономически выгодна (каждый установленный шип обходится всего в 20 рублей);
• надежна и безопасна.

Как это делается?

Технология вторичной ошиповки достаточно проста:

• Отверстия зачищают, удаляя фрагменты старых шипов и грязь.
• Покрышку смачивают мыльным раствором, способствующим гладкой посадке.
• Подбирают оптимальный размер ремонтного материала, аналогичный размеру родного шипа.
• Внедряют шипы в гнезда инструментальным методом (с помощью специального пистолета), под давлением (запрессовывают).

Ремонтный шип имеет два конструктивных элемента, соединенных под прессом или спаянных:

• стальной (более тяжелый) или алюминиевый корпус;
• вставка из прочного, твердого, стойкого к износу полимера, с металлическим наконечником (чаще всего — из карбида вольфрама).


Стабильность и прочность положения шипов в гнездах подтверждена многочисленными тестовыми испытаниями. Они надежно крепятся фланцевым якорем увеличенного диаметра, не прокручиваются. Шина плотно прилегает к корпусу шипа и крепко его удерживает. Авто с отремонтированной таким образом резиной имеет практически такой же короткий тормозной путь, как и с новыми покрышками.


Параметры пригодности шин к ошиповке.

Не на всех колесах возможно осуществить ремонт шипов. Дошиповку возможно осуществить только для шин:

• приобретенных клиентом с заводской ошиповкой;
• выпущенных в продажу максимум за 4 года до ремонта;
• с шипами, изношенными на большей части поверхности;
• со слоем остаточного протектора не меньшим, чем 6-7 мм. в глубину;
• без нарушения целостности гнезд (надрывов).

Обкатка дошипованных колес

Мы рекомендуем осуществить обкатку прошедших ошиповку покрышек. Требуется проехать приблизительно 100-300 км по чистой, гладкой дороге с асфальтовым покрытием хорошего качества. Скорость обкатки должна составлять не более 60 км/ч. Старт и остановка автомашины должны быть плавными. Установленные ремонтные шипы в процессе обкатки занимают оптимальное положение в шине — «становятся на место» и лучше сцепляются с дорогой.

Правильно поставленные и достаточно обкатанные шипы служат не менее 2-х сезонов, оставляя качество и технические характеристики колес на уровне, заявленном производителем.

Стоимость работ - 20 руб за 1 шип.

Работы производятся в вашем присутствии в филиале по адресу ул. Зорге д 7А


Изображение


Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Добрый день,
уважаемые форумчане!

В очередной раз, мы восстановили колесные диски. На сей раз от автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо.

Результат нашей работы - во вложенных фотографиях.




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Дорогие друзья!

Компания ПРОФШИНСЕРВИС рада сообщить, что теперь у нас Вы сможете приобрести на Ваш автомобиль
- ШИНЫ;
- ДИСКИ;
- АККУМУЛЯТОРЫ;
- КОЛЁСНЫЕ БОЛТЫ и СЕКРЕТКИ;
- ЗАЩИТА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ.


Мы готовы помочь Вам в выборе прямо сейчас! Для этого нужно позвонить по телефону и наши менеджеры помогут подобрать интересующий вас товар.

[CENTER]Изображение[/CENTER]

Выбранный вами товар Вы сможете забрать в любом из наших филиалов, также для вашего удобства работает служба доставки!


АДРЕСА:

1. ул. Зорге д.7А, м. Полежаевская
Шиномонтажные работы

2. ул. Акад. Анохина д.6 корп.6, м. Юго-Западная
Шиномонтажные работы

3. ул. Русаковская д.1, м. Красносельская
Шиномонтажные работы

4. ул. Международная, д.27
(заезд с ул. Новорогожская), м. Площадь Ильича
Шиномонтажные работы

Для купивших колеса в магазине ПРОФШИНСЕРВИС - действуют привилегии и бонусы.

Телефон интернет-магазина ПРОФШИНСЕРВИС: +7 (495) 941-99-33 многоканальный
В продаже:
- ШИНЫ;
- ДИСКИ;
- АККУМУЛЯТОРЫ;
- КОЛЁСНЫЕ БОЛТЫ и СЕКРЕТКИ;
- ЗАЩИТА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ.
"Наш клиент всегда прав!"
Аватара пользователя
PTS
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:38
Автомобиль: Toyota
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА

Сообщение PTS »

Добрый день,
Уважаемые форумчане.

В ассортименте магазина ПРОФШИНСЕРВИС появилась защита обода диска (хуппер). Хупперы одеваются на диски колес и защищают обод от соприкосновения с препятствием, принимая все повреждения на себя.
Материал ТЭП (не путать с силиконом, различными лентами на самоклейке и т.п.) - кольца надежно зажимаются между диском и покрышкой при монтаже. Летние шины с защитой обода диска смотрятся гармонично. Кроме того, хупперы придают Вашему автомобилю оригинальный вид и подчеркивают Вашу индивидуальность.

Купить хупперы можно удобным для Вас способом (нал/безнал). В наличии все размеры.

- Материал – ТЭП (термоэластопласт)
- Цвет – широкая гамма в наличии (черный, белый, серебристый, красный, оранжевый, салатовый, синий, зеленый, желтый)
- Комплект – 4 штуки
- Производитель – РФ


Размеры:
13-16 цена 1600 рублей комплект;
17-19 цена 1600 рублей комплект;
20-22 цена 1600 рублей за комплект.

По вопросам приобретения приезжайте в наши филиалы или звоните по телефону: +7(495)941-99-33



Изображение


Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
Ответить