totenherz писал(а):Ну у прульки-то дури поболее.. масло менять через 5 тысяч не смертельно, на Тойоте через 6 менял, не напрягало.. а твоей сколько лет было?
Субару-дорогая в обслуге (у жены импреза), с максимой не сравнится. Не ушатаный вариант такого года найти будет очень трудно, человек же покупает турбированую машину не для того чтобы медленно ездить:) проблема у турбированых субариков это перегрев (сразу пиндык). У друга второй форик при минимальном дтп (удар был в правый передний угол) скакнул двигатель, перескочил грм и все вытекающие. Сумму за ремонт назвали за 100... Так что думай
"Покупал 2 года назад б/у автомобиль Subaru Forester 2002. Двигатель - 2,5 л., АКПП. Из достоинств хочу отметить - отличную динамику, широкие углы обзора, небольшой расход топлива (можно заливать 92 бензин), мягкая прогнозируемая подвеска. Есть у этой машины и недостатки - плохая шумоизоляция, бедная комплектация (спартанская) салона, нет подогрева зеркал и достаточно небольшой богажник. Отзыв оставлял здесь: http://tachkino.ru/subaru/forester/141.html .
"
всем привет не знаю кто как , у товарища форик брали новый турбо, с двиглом проблемы были типа прокладка прогорела гбц, починили по гарантии(повезло), если брать бу турбо то надо с таким спецом смотреть который в субарах шарит, а не турбо нет брать смысла
Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен. Альберт Эйнштейн