А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

почитай наконец про адаптацию кхх - комп нужен только для обнуления ошибок.
Жизнь покажет...
denicar
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение denicar »

Вчера пока стоял в пробке после трогания обороты начали шалить 1500-2400 туда сюда, заглушил завел повышенные обороты около 1000. Доехал остудил мотор немного, завел все в норме. Сегодня тоже до работы добрался без приключений подскажите ЧТО ЭТО бЫЛО? Провел адаптацию кхх со снятием коричневой фишки дз - без изменений обороты как и прежде ок. 850 об/мин
AK-87
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
Откуда: Москва (СВАО)

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение AK-87 »

denicar, Вот у меня похожая проблема, если интересно почитай с 19 страницы. Но у меня МКПП, и как такое проявляется на АКПП не могу представить.
denicar
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение denicar »

AK-87 писал(а):denicar, Вот у меня похожая проблема, если интересно почитай с 19 страницы. Но у меня МКПП, и как такое проявляется на АКПП не могу представить.
на акп напряг идет сильный, переключал в n или p и обороты как у тебя скакали или висели 1700 (думал щас коробку нае*ну). Из прочитанного пока сниму трос круиза (пишут лягушка нятягивает трос при нагреве в пробке) и смажу чуть ослабив трос педали. Если повториться в пробке значит КХХ дурит...
А при заводке у тебя обороты в первую секунду до 2100 доходят? а потом прогревается на 1300 - у меня так, это норма?
AK-87
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
Откуда: Москва (СВАО)

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение AK-87 »

А при заводке у тебя обороты в первую секунду до 2100 доходят? а потом прогревается на 1300 - у меня так, это норма?
Да, при старте подкидывает где-то до 2100, а прогревается в районе 1400-1500. Потом приходит к холостым (в моём случае это 1000-1050 об\мин.) С включённым климатом 900-950 об\мин.
denicar
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение denicar »

Тоже высокие холостые, где то 850-900. Адаптировал по мануалу, без изменений. Всем кто в курсе... Можно ли понизить обороты, двигая кхх по оси, ослабив два винта и покручивая туда сюда или это бесмыслено???? тогда зачем сделали небольшой ход по оси?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

denicar писал(а):Тоже высокие холостые, где то 850-900. Адаптировал по мануалу, без изменений...
значит на сканер езжай, крутить ничего не надо
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
denicar
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение denicar »

подскажите напрягает время после которых двиг опустится до холостых оборотов. Было бы лучше если обороты падали до холостых при 40-50 градусах, а не при 80-90! Очень надо, приходиться ждать пока прогреется первое переключение (если не ждать) в D или R напрягает.
Еще не в курсе на трассе в режиме педаль в пол переключения прослеживаются с ударами, если приотпускать в конце педаль все ОК, что может быть?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

denicar писал(а):.... Было бы лучше если обороты падали до холостых при 40-50 градусах,
собственно почти так и есть
denicar писал(а):... переключения прослеживаются с ударами, если приотпускать в конце педаль все ОК, что может быть?
темы:
viewtopic.php?f=9&t=7181&p=81982&hilit=
viewtopic.php?f=5&t=14619&start=
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
denicar
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение denicar »

У меня обороты падают до 1000 где то на 60 градусах, но это же не холостые. Нужно раньше..., как?
Темы смотрел не нашел моей проблемы: Во всех режимах КРОМЕ газ в пол переключения нормальные, а вот на трассе при газ в пол с 3 на 4 удар с запаздыванием переключения
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение gavrilov »

[quote
Никак не поменяешь. Зависимость "температура прогрева/обороты ХХ" - зашита в "мозгах".
Можно обмануть CPU - установить резистор на датчик температуры ОЖ, но в этом случае влетишь на перегрев двигателя - вентиляторы будут включаться при повышенной температуре, да и работа двигателя будет не оптимальная...

Короче - "не изобретай велосипед", приведи в порядок систему управления двигателем.
Инфы на форуме достаточно.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

denicar писал(а):У меня обороты падают до 1000 где то на 60 градусах, но это же не холостые. Нужно раньше..., как?
чем мерил температуру? есть два датчика, один температуру мерит и дает в ЭБУ, второй на панель приборов, а заслонку прикрывает биметаллическая пружина Изображение viewtopic.php?f=9&t=23293&p=270153&hili ... 2A#p270153
далее надо смотреть термостат как работает, надо что бы небыло пробок воздуха в системе охлаждения, в общем надо искать причину долгого прогрева
клапан холостого хода А33
Вопрос по температурной стрелке
- начни с герметичности системы ( утром на холодном двигателе, в радиаторе должно быть антифриза до крышки) и в тему пишем про прогрев двигателя
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
denicar
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение denicar »

Не, проблем с прогревом нет (в +20 прогревается до 90 за 5-7 минут где то и радиатор холодный до 90 градусов). Дело в другом: бесит что стрелка до холостых 800 падает только после достижения 80-90 градусов. Хотелось бы: завел, потарабанила минуту, две на пргревочных и чик у пали (типа поехали). Так было на предъыдущих авто, но там дроссель полностью электрический был и комп управлял прогревочными как бы по времени, а не по температуре (молотила всегда не больше 1-2 минут). Здесь хочу так же сделать... но как
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение shtreex »

да греется долго не парься, дождался 1000 и потихоньку поехал
холостые 850-900 ? случаем кондей не включен?
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение gavrilov »

denicar писал(а):Не, проблем с прогревом нет (в +20 прогревается до 90 за 5-7 минут где то и радиатор холодный до 90 градусов). Дело в другом: бесит что стрелка до холостых 800 падает только после достижения 80-90 градусов. Хотелось бы: завел, потарабанила минуту, две на пргревочных и чик у пали (типа поехали). Так было на предъыдущих авто, но там дроссель полностью электрический был и комп управлял прогревочными как бы по времени, а не по температуре (молотила всегда не больше 1-2 минут). Здесь хочу так же сделать... но как
Прогрев по времени?
Это что-то "эколого-европейское"...
Прогрев в -30 и прогрев при +30, две большие разницы, поэтому, правильно будет - прогрев по температуре.


P.S. На Nissan Note (левый руль) убрали лампочку низкой температуры двигателя.
Т.е. завёл-поехал, без ограничений...
Заводу/дилеру главное, что-бы гарантию авто проехал....
Ответить