Очень тугое сцепление

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
D.V.
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 фев 2007 10:10
Автомобиль: MAXIMA A32. 3 литра на ручке. 30 J араб. 1997 г.в.
Откуда: Челябинск

Очень тугое сцепление

Сообщение D.V. »

Очень тугое сцепление это правильно?Если нет то че делать,(нога отваливаеться)
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

во-первых - прокачать систему - потом дальше думать
С Уважением, Максим.
D.V.
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 фев 2007 10:10
Автомобиль: MAXIMA A32. 3 литра на ручке. 30 J араб. 1997 г.в.
Откуда: Челябинск

Сообщение D.V. »

Качали,пофигу...
...МЫ ЕГО ВЫЛЕЧИМ,И РАЗГОВАРИВАТЬ НАУЧИМ...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

D.V., А оно стало таким, или это с ним по жизни? Если стало - имхо корзина приходит, вместе с выжимным - встречался с таким, правда не на Максимке.
Жизнь покажет...
D.V.
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 фев 2007 10:10
Автомобиль: MAXIMA A32. 3 литра на ручке. 30 J араб. 1997 г.в.
Откуда: Челябинск

Сообщение D.V. »

allert,не знаю,такое брал,а вообще спосибо ОБРАДОВАЛ.Кстати че это стоит и какое брать?
...МЫ ЕГО ВЫЛЕЧИМ,И РАЗГОВАРИВАТЬ НАУЧИМ...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

D.V., Если такое брал - так знать бы что там за корзина - может она просто очень тугая, а вовсе не неисправная. А брать имхо в данном случае лучше оригинал - он не очень отморожен по цене (в exist глянь), а работа недешевая, так что чтобы потом не переделывать...
З.Ы. А от привода - ну что там туго ходить может? - гидравлика же.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

У меня на тойоте "карина" сцепление по сравнению с рено "логаном" очееень тугое. Даром что комплектация машины SPORT :). в другой же комплектации как у "логана". Отсюда вывод - все зависит видимо от корзины и комплектации машины. Раз двигатель 3л., то и передаваемый момент через сцепление огромный, следовательно, сцепление либо должно быть тугим, либо будет проскальзывать.... Странно, что с таким двиглом идет "ручка".... Это случайно не гаражная "переделка"?
А тугое сцепление "волгари" лечат специальной пружинкой прикрепляемой через рычаг к педали "сцепления". Советую полистать журнал "За рулем" за 2006 год. Там была статья, где описана данная конструкция.
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Аватара пользователя
mnh
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
Откуда: Анапа

Сообщение mnh »

D.V., было очень тугое сцепление, проблема решилась заменой корзины. Сцепление стало легче. чем легко :D
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Сообщение Sergei Tomsk »

Тоже менял корзину. Современем стало трудно нажимать. Ставил оригинал стало намного легче. Хотя у знакомого А33 МКПП сцепление почти не чувствуешь 2002 год.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

На А32 менял полный комплект (диск, выжимной, корзина - все Валео), стало примерно так
Сцепление стало легче. чем легко
есть свидетели :)
Тренд из май френд
Руслан (Космос)
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2014 20:06
Автомобиль: Nissan, Maxima, 1997, j30, МКПП

интереснейший случай с сцеплением

Сообщение Руслан (Космос) »

здравствуйте всем. прошу помощи поскольку сам не догоняю а на мастеров уже и денег нет :mrgreen:
итак с начала, владею машиной 3 года горя не зная ....
заменено ВСЕ сцепление венец корзина выжимной фередо даже диск считывания оборотов, чуть ранее их заменены оба цилиндра, а дело в том что авто прогреешь и едешь все хорошо но в какой то момент начинает буксовать сцепление и в конец вообще не тянет, при этом передачи при заведенном двигателе переключаются без нажатия педали, заглушишь постоишь часок-другой и едешь дальше, подозревали воздух прокачали все так же... мужики помогите советом хочу сам все сделать. искал на форуме похожие случаи не нашел
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: интереснейший случай с сцеплением

Сообщение allert »

Руслан (Космос) писал(а):здравствуйте всем. прошу помощи поскольку сам не догоняю а на мастеров уже и денег нет :mrgreen:
итак с начала, владею машиной 3 года горя не зная ....
заменено ВСЕ сцепление венец корзина выжимной фередо даже диск считывания оборотов, чуть ранее их заменены оба цилиндра, а дело в том что авто прогреешь и едешь все хорошо но в какой то момент начинает буксовать сцепление и в конец вообще не тянет, при этом передачи при заведенном двигателе переключаются без нажатия педали, заглушишь постоишь часок-другой и едешь дальше, подозревали воздух прокачали все так же... мужики помогите советом хочу сам все сделать. искал на форуме похожие случаи не нашел
тему то зачем создал, мало таких же про сцепление?
прежде всего раздели проблему налапопам :D

1. достигни состояния буксования
2.остановись и быстренько сбрось давление в гидроприводе штуцером рабочего цилиндра
3. если оно есть а после снятия буксование прошло - то дело в неправильной настройке гцс.
4. если давления нет и буксование не прошло -то увы придется выкидывать то что ты там поменял внутри кожуха - и ставить нормальные запчасти.
Жизнь покажет...
Руслан (Космос)
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2014 20:06
Автомобиль: Nissan, Maxima, 1997, j30, МКПП

Re: интереснейший случай с сцеплением

Сообщение Руслан (Космос) »

про сцепление то есть а про такое как у меня чтоб скорость без педали переключалось нет
с утра попробую спустить тока подскажи как настроить гцс (я так понял это главный цилиндр сцепления)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: интереснейший случай с сцеплением

Сообщение allert »

Руслан (Космос) писал(а):про сцепление то есть а про такое как у меня чтоб скорость без педали переключалось нет
с утра попробую спустить тока подскажи как настроить гцс (я так понял это главный цилиндр сцепления)

ну... не совсем такое, но было подобное, когда разогрев вызывал то тугую педаль, то уменьшение зазора.

настроить надо так чтобы при отпускании педали всегда открывался перепускной клапан в гцс. иногда этого не происходит из-за того что педаль мешает отвестись поршню до конца - зазоры в упоре педали и в вилке толкателя педали описаны в мануале, по крайней мере в том на который ссылка на главной странице сайта, их надо соблюсти. там в гидроприводе еще есть демпфер... но не будем о грустном пока, тем более они разные у двушки и трешки... :D - это я к тому что профиль у тебя не полностью и неправильный j30 и 30j это разные машины

в любом случае сначала проверь где проблема, внутри или в приводе.
Жизнь покажет...
Ответить