Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 13 дек 2018 21:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маслосъемные колпачки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 12:38 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 166
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
вот наконец начну Й30 готовить к выезду, иногда прогреваю, но тривожит белыи дым не долго после старта двигателя, кодга немного прогретый.
По вкусу не тосол, но чтобы конденсат и так долго ? В труббе ведро воды ?

Как определить ни масло ли там сгорает ?
Перед авариеи на крышу масло не проподало от замены до замены и не дымел.

Можем иза долгово зранения в гараже задубели маслосёмные колпаки клапанов или пригорели (застряли) маслосёмные кольца ?

Просто далеко от дома пока эздить немогу, нету пока рег. номеров и немогу определить жрёт масло теперь или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Маслосъемные колпачки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 12:41 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Сообщения: 1125
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб (у меня), Maxima A33 3л АКПП 2001 г.в. европа (у сына)
Если машина переворачивалась на крышу, то масло из ДВС могло попасть в впускной коллектор, такие случаи были.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Маслосъемные колпачки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 13:05 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 166
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
масло было даже в воздушном филтре.
Наверное всё ешо по немногу втягывает остатки масла с воздухом.
Вчера вивернул все свечи, черные, недавно до аварии менял. Преждние были красиво :) светло коричневые.

Просто планирую сегодня покупать газовое оборудованиэ, буду обратно ставить, потому вопросы цтоб на неисправныи движок непоставил.

Вот я видео на телефоне сделал - одим про дым а другои про то, что мне странным кажетса звук в воздухозаборе, может так и должно быть, ранше незаметил:

http://foto3.inbox.lv/migano/26-02-2014_maximaJ30_smoke


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Маслосъемные колпачки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 13:26 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Сообщения: 1125
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб (у меня), Maxima A33 3л АКПП 2001 г.в. европа (у сына)
Видео не смотрел, но скажу сразу, снимай впускной коллектор и мой пока не поздно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 10:12 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 166
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
кстати, простой, но вопрос - снимая верхний впускной коллектор (upper intake manifold collector), ети шестигранники (6мм) шрупа - както неоткручиваютса.
Там постучать или как, а то с етими простыми стержнями (ключики ети) неоткритить.
Вероятность болта сломать тоже эсть ?

Сыльный ключ на етот шестигранник ненашол, думаю делать с болта, конец сделав на шестигранник, но не сломает ло ето болта ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 11:05 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Сообщения: 504
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30
купи нормальную мощную головку с битой шестигранной и вороток....сидят болты достаточно крепко...крутить обычными г-образными ключиками не советую-грани на раз слизывает...если грани сорвешь-потом упаришься откручивать..я использую в ремонте инструмент Арсенал-откручивает все только в путь :D болты не тянуть плавно,а резко сдернул и дальше потихоньку :)

_________________
Мой тел:8-909-691-80-92


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 11:16 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 166
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
денисий писал(а):
купи нормальную мощную головку с битой шестигранной и вороток....


я так и думал, но вчера в два магазина ненашол головку на 6ти гранник. Я думал поиду и куплю ... :)

А так, трубу до вкускного промыл и МАФ тоже - весь был в масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 15:21 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 166
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
ну так, вчера снял впускнои, но не до блока цилиндров, там всё грязно. Снял первые два "куска" сверху :)
Вот прокладка самая первая сверху, под "intake manifold collector" порвана и уже на герметике была:
http://foto3.inbox.lv/migano/06-03-2014 ... C-0372.jpg

Такую немогу достать, сказали что даже оригинал только в комплекте со всеми прокладками.

Можно ставить опять на герметик, предворительно почистив и обезжирив ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 15:40 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Вырезал из паронита, стояла нормально. Потом после ремонта поставил оригинальную http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90D0 ... Cat=Nissan


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 15:54 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 166
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Denisyator писал(а):
Вырезал из паронита, стояла нормально. Потом после ремонта поставил оригинальную http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90D0 ... Cat=Nissan


а какой там номер прокладки ?
Просто у мнея нету доступа в ехист.ру, непоказывает номер :(

1403389E00 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 17:16 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Да этот номер, еще этот подходит A4033-89E00


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014 02:35 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 166
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
ну так, максиму немогу завести болше :(
что делал:
1. снимал воздухозабор, промыл, МАФ промил тоже с аеросолом для МАФ
2. снимал коллектор впускной, промыл и ставил обратно
3. чистил дроселную заслонку
4. ставил проводку для автогаза:
разрывы на бензиновые инжекторы,
забор сигнала от катушки для оборотов и +12 под ключ
сигнал лямбды

Все ети места были отмечены от презднеи газовои установки.

Самодиагностика (3. режым) показывает 555 - нету ошыбок.

Нету каких то хитростеи иза снятия впускного или МАФ может виноват ?

кстати, искра эсть и свечи мокрые.
Вообше то думаю надо както проверить подачу топлива - включает ли комп газа бензиновые форсунки. Нузно сдырять изоляцию к однои форсунке где разрыв для газ компа :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014 14:20 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
migano писал(а):
ну так, максиму немогу завести болше :(
что делал:
1. снимал воздухозабор, промыл, МАФ промил тоже с аеросолом для МАФ
2. снимал коллектор впускной, промыл и ставил обратно
3. чистил дроселную заслонку
4. ставил проводку для автогаза:
разрывы на бензиновые инжекторы,
забор сигнала от катушки для оборотов и +12 под ключ
сигнал лямбды

Все ети места были отмечены от презднеи газовои установки.

Самодиагностика (3. режым) показывает 555 - нету ошыбок.

Нету каких то хитростеи иза снятия впускного или МАФ может виноват ?

кстати, искра эсть и свечи мокрые.
Вообше то думаю надо както проверить подачу топлива - включает ли комп газа бензиновые форсунки. Нузно сдырять изоляцию к однои форсунке где разрыв для газ компа :(

Если все есть проверь правильность установки УОЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014 15:01 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 166
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
а почему УОЗ ? Иза чего он бы изменился ? У меня всё равно нету строба, надо купнуть тогда
Думаю надо посмотреть форсунки ли работают при старте. Как ето проверить ? 12в лампочку присоеденить к инэктору и смотреть моргает ли ? Успеет ли маргнуть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Народ помоги с j30
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014 21:28 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Сообщения: 1125
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб (у меня), Maxima A33 3л АКПП 2001 г.в. европа (у сына)
Лампочка может не успеть моргнуть, точнее может не успеть потухнуть. Проверку подачи управляющего минуса с мозга на форсунки проверяют светодиодной контролькой, т.е. вместо лампочки стоит светодиод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru