нет, не так. откуда там воздух если течи нет и все герметично. это просто интенсивный ток жидкости а вот номер ремкомплекта боюсь не подскажу, не сталкивался, посмотри на екзисте...
allert писал(а):нет, не так. откуда там воздух если течи нет и все герметично. это просто интенсивный ток жидкости а вот номер ремкомплекта боюсь не подскажу, не сталкивался, посмотри на екзисте...
Обратил внимание, что жидкость в бачке чуть выше максимума. Откачал два шприца жидкости и мне показалось что она темноватая и мутная, хотя менял недавно. Выкладываю фото. Может ли из-за жидкости гур гудеть и руль туже крутиться?
я же писал уже - может в ПЕРВУЮ очередь! поменяй на какой нибудь минеральный декстрон III да посмотри результат, благо ее там не много и менять просто.
ЗЫ уровень в бачке +- 10 мм ни на что не влияет.
Можно взять дешёвый Мобил-1 Декстрон 3, цена в районе 330 рублей за литр. Я брал три литра, первым литром вытеснял старую жидкость и промывал (т.е. минут 10 машина работала и я вращал руль, жидкость быстро стала тёмной), вторым литром вытеснял первый и опять промывал (потемнела слегка), а третьим вытеснил второй и езжу на нём до сих пор (в районе 10 т.к.). Жидкость чистая, проблем нет. Т.е. если хочешь залить настоящую дорогую ниссановскую жидкость, то сначала промой систему дешёвым аналогом, поездий на нём, посмотри на изменения, а потом принимай решение по дальнейшим действиям.
У меня в сервис-мануале (машина с новья в россии) написано просто - Декстрон... потому что значит настоящая и ниссановская - тут вопрос сложный... в общем +1 к совету - взять побольше "мобила" и промыть. я так и сделал когда менял радиатор гура ,и с тех пор езжу на этой жиже уже лет 5... никакого шума.
Доброго времени суток. Поменял 15 гуров на разных максимках, ставил бу из японии, половина из них через пару месяцев опять загудела. себе поставил уже 2ой насос который тоже гудит и руль тяжеловато крутится.
не могу понять в чем собственно дело? масло вроде норм всем заливал Мобил 3 поколения, но не промывал систему 2 раза. просто поставил насос, залил жидкость и поехал, состояние гуров было отличное.
Подскажите что может быть? рейка как бы непричем, она не течет.
маленький совет.. продлите жизнь ГУРу ! особенно у кого никогда не менялся радиатор охлаждения : промойте радиатор ГУР при замене масла или просто от нечего делать. Там столько гадости накапливается продуть воздухом еле получается. После этой процедуры у меня еле ощутимый гул сошел на нет. и масло дольше темнеть не будет