Педаль сцепления
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Deegmon
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
- Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
вчера лазил, выискивал что там смазать, чтоб не скрипело. ну нечего там смазывать. шток, короткий, входит в пыльник. там ничего не смажешь, так как все плотно очень закрыто. скрип идет с раойна коробки, со сцепления самого походу. мастер говорят что корзина при нагреве издает такой звук. качество такое (((
☆Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)☆
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Педаль сцепления
Такое впечатление, что на форум никто не заходит. Раньше движуха такая была, а сейчас глухо. Просто смотрю по датам, свежее 2015 года не встречал. Может Ниссаны все попродали и пересели на Мерсы? Шучу. Это отступление. Самое глдавное ниже.
Проблемма со сцеплением тоже мучает. Включение первой передачи при движении даже не беру во внимание, понял, что у всех япошек так. Но вот при переключении передач в ходу чувствуется вращение и зацепление шестеренок в МКПП. Правда такое не всегда. Первым делом восстановил длину штока рабочего цилиндра сцепления до 65 мм. Дальнейшее увеличение, на мой взгляд, не имеет смысла, так как сцепление самоподводное. При отпускании пидали сцепления, от того, что шток будет длиннее, по идее ничего не измениться. Вилка возвратиться на свое место и шток уйдет на глубину, чуть больше обычного (при условии, если поршень рабочего цилиндра не достигнет дна и не упрется). Лишняя жидкость выдавиться в бачек ГЦС. При послдедующих нажатиях, процесс повторится и ход штока рабочего цилиндра останется прежним. На выходных заказал новый главный цилиндр сцепления, так как грешил, что старый перепускает жидкость. Замену производил самостоятельно в гараже: https://www.youtube.com/watch?v=2jzOKcvyp8w. Результат конечно меня порадовал, сцепление стало намного мягче, берет уже около средины выжима, переход между передачами значительно улучшился. Заметил, что при резком сбросе оборотов и переходе на нижнюю передачу включение затруднено (с третьей на вторую). Может это проблемма режима перехода на холостой ход (просадка оборотов). Вобщем, буду настраивать этот иомент. Такая работа больше наблюдается на газу, а не на бензине. Сначала настрою ГБО, а там посмотрим. Подскажите, может я зря мучаю себя и авто, а работа сцепления в таком режиме является стандартной для Максимы? Просто поездив на других авто складывается впечатление, что на моей машине постоянно происходит недовыжим сцепления.
Проблемма со сцеплением тоже мучает. Включение первой передачи при движении даже не беру во внимание, понял, что у всех япошек так. Но вот при переключении передач в ходу чувствуется вращение и зацепление шестеренок в МКПП. Правда такое не всегда. Первым делом восстановил длину штока рабочего цилиндра сцепления до 65 мм. Дальнейшее увеличение, на мой взгляд, не имеет смысла, так как сцепление самоподводное. При отпускании пидали сцепления, от того, что шток будет длиннее, по идее ничего не измениться. Вилка возвратиться на свое место и шток уйдет на глубину, чуть больше обычного (при условии, если поршень рабочего цилиндра не достигнет дна и не упрется). Лишняя жидкость выдавиться в бачек ГЦС. При послдедующих нажатиях, процесс повторится и ход штока рабочего цилиндра останется прежним. На выходных заказал новый главный цилиндр сцепления, так как грешил, что старый перепускает жидкость. Замену производил самостоятельно в гараже: https://www.youtube.com/watch?v=2jzOKcvyp8w. Результат конечно меня порадовал, сцепление стало намного мягче, берет уже около средины выжима, переход между передачами значительно улучшился. Заметил, что при резком сбросе оборотов и переходе на нижнюю передачу включение затруднено (с третьей на вторую). Может это проблемма режима перехода на холостой ход (просадка оборотов). Вобщем, буду настраивать этот иомент. Такая работа больше наблюдается на газу, а не на бензине. Сначала настрою ГБО, а там посмотрим. Подскажите, может я зря мучаю себя и авто, а работа сцепления в таком режиме является стандартной для Максимы? Просто поездив на других авто складывается впечатление, что на моей машине постоянно происходит недовыжим сцепления.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
1. Не знаю куда ты смотришь.. по 1-2 постав в день...beliy_san писал(а):Такое впечатление, что на форум никто не заходит. Раньше движуха такая была, а сейчас глухо. Просто смотрю по датам, свежее 2015 года не встречал. Просто поездив на других авто складывается впечатление, что на моей машине постоянно происходит недовыжим сцепления.
2. Вполне возможно, может у тебя ферадо покоробилось давно и ведет.
Жизнь покажет...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Педаль сцепления
У меня тоже араб и данный факт на протяжении 4-х лет и 60-ти тыс.км пробега, уже привык. Просто переключаю не резко, а плавно, с секундной задержкой.beliy_san писал(а): Заметил, что при резком сбросе оборотов и переходе на нижнюю передачу включение затруднено (с третьей на вторую).
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Педаль сцепления
Аналогично. Я уже привык, но когда садится за руль чужой человек, говорит, что плохо включаются передачи. У кореша точно такой же араб на механике, как и у меня. Хочу попробовать прокатиться на его машине, чтоб точно определиться - делать еще что-то, или нет.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):У меня тоже араб и данный факт на протяжении 4-х лет и 60-ти тыс.км пробега, уже привык. Просто переключаю не резко, а плавно, с секундной задержкой.beliy_san писал(а): Заметил, что при резком сбросе оборотов и переходе на нижнюю передачу включение затруднено (с третьей на вторую).
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Итак: года два назад поменял ремкомплект рабочего цилиндра. Несколько месяцев назад уходила жижа из бачка, подписал, ибо место течи найти не мог. Потом внезапно уходить перестала.
Вчера встрял на дороге, передачи отказались включаться при заведенном движке! Ясно, что сцепление не выключается до конца. Пробовал прокачать с заменой жидкости (в бачке она была серая мутная) - не помогло!
Что делать? Машина осталась на дороге.
Вчера встрял на дороге, передачи отказались включаться при заведенном движке! Ясно, что сцепление не выключается до конца. Пробовал прокачать с заменой жидкости (в бачке она была серая мутная) - не помогло!
Что делать? Машина осталась на дороге.
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Педаль сцепления
а мож главный цилиндр недержит, пропускает обратно в бачок ?cyborr писал(а):Итак: года два назад поменял ремкомплект рабочего цилиндра. Несколько месяцев назад уходила жижа из бачка, подписал, ибо место течи найти не мог. Потом внезапно уходить перестала.
Вчера встрял на дороге, передачи отказались включаться при заведенном движке! Ясно, что сцепление не выключается до конца. Пробовал прокачать с заменой жидкости (в бачке она была серая мутная) - не помогло!
Что делать? Машина осталась на дороге.
Тогда утечки небудет, но сцеплениэ невижимаетса или держит только короткое время.
Я ехдил без сцепления дома, когда небило инструментов менять пабочый цилиндр и на дороге лопнула манжетта... стартовал с влюченной передачей ..
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Эвакуатор и в мастерскую...Что делать? Машина осталась на дороге.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.