Voldemar1985 писал(а):Народ куда же вы все пропали???
О, прошу прощения, что упустил Ваш вопрос. Предыдущий вопрос (не Ваш) был несколько не по теме, на мой взгляд, поэтому не следил.
Voldemar1985 писал(а):Народ у меня такая проблема. После того как разлетелся тормозной диск и вылетел поршень заднего суппорта, задний контур полностью вытек. После восстановления тормозов, прокачки обычным способом не работает абс. Хотя и нет ошибок по электрической части но абс не работает(хотя до того как разлетелся диск и вылетел поршень она работала без проблем). У меня такое впечатление что те же гидроаккумуляторы завоздушены. Подскажите что нибудь?
Что значит "не работает ABS", как Вы это проверили? Горит ли индикатор неисправности ABS? Если индикатор включился, то можно просто посмотреть коды ошибок.
Я бы проверял так (чтобы не напрягаться и никуда не лезть сразу же). Я понимаю, что "ошибок по электрической части нет", но напишу все равно.
Оттормаживались на льду в полную силу, а педаль не вибрировала характерно для работы ABS?
Если "не работа" выражается именно так, то рекомендую еще десяток раз оттормозиться на льду в присутствии стороннего наблюдателя (конечно, с соблюдением мер безопасности, т.к. скорость начала торможения - не менее 25 км/ч).
Увидит ли этот наблюдатель блокировку колес (хотя бы одного)? ABS четырехканальная, отслеживает индивидуально колеса, каждое колесо имеет свои клапаны, поэтому имеет смысл отследить, какие колеса не реагируют/реагируют.
Если увидит блокировку (т.е. ABS действительно не стравливает давление из контуров, клапаны не перемещаются по какой-либо причине), то дело, скорее всего, в электрической части. Например, предохранитель сгорел (да, еще раз проверить:). Таким способом можно посмотреть, как вообще ведет себя ABS на каждом колесе (в первом приближении, конечно).
Если блокировки нет (ни на одном из колес, кроме кратковременной блокировки до срабатывания - доли секунды) при торможении на льду в полную силу, но педаль рывком несильно проваливается (даже несколько раз подряд, пока держите педаль нажатой), и совсем не вибрирует, то очень похоже на неисправность насоса: реле или предохранитель, либо двигатель сгорел (вряд ли, если нет потеков жидкости снаружи).
Также, вообще в каком виде сейчас Ваши колесные датчики и зазоры между ними и задающими дисками? Грязь, деформации? Состояние проводов к ним? Все-таки тормозной диск - это граната. Я бы салфеткой, смоченной WD40 или силиконовым спреем, протер эти провода - видны будут и трещины изоляции, перегибы (по-крайней мере, лучше видны). Иногда один датчик всю систему вешает - по зарубежным форумам, но тут я утверждать не буду. Обычно проблема датчиков отслеживается ABS и отображается включением индикатора, потому лучше посмотреть внимательнее на зазоры и состояние датчика Вашего заднего колеса, на котором вытекла тормозная жидкость (и куда попала???) Очень легко выдернуть датчик с этого колеса и аккуратно помыть его салфеткой, смоченной WD40 (сам так мыл).
Итак, если ABS воздействует хотя бы на одно колесо (его не заблокировать дольше, чем на миг), то педаль при наличии воздуха в закрытом объеме ABS-модуля должна в момент сработки ABS провалиться один/несколько раз за одно нажатие педали.
Еще причина отсутствия срабатывания ABS:
присуствие воздуха в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) не позволяет развить достаточное давление в рабочих (колесных) тормозных цилиндрах и в сработке ABS просто нет необходимости, т.к. для блокировки колес не хватает возможностей гидропривода.
Если гидросистема прокачивалась БЕЗ прокачивания ГТЦ, то придется все проделать заново:
открутить магистрали ГТЦ и прокачать его, далее прокачать всю систему. И только после этого делать выводы. Воздух в ГТЦ - это "вечномягкая" педаль.
Само по себе наличие воздуха в резервуарах ("гидроаккумуляторах") не влияет на стравливание давления клапанами ABS при воздействии на заблокированное колесо (система стремится сбросить давление в этом контуре, открывая клапан на резервуар, пусть даже и заполненный воздухом). Потому считаю, что пока нужно убедиться в отсутствии воздуха в ГТЦ (достаточном усилии для блокировки колес), далее проверить на льду сам факт блокировки или его отсутствие (не работает/работает клапанная часть ABS-модуля), наличие вибрации на педали означает работу насоса и небольшое присутствие воздуха в тормозной жидкости (или полное отсутствие).
Если путанно изъяснился, пожалуйста, задайте вопрос, я постараюсь разъяснить, если смогу.
Сам не пробовал, т.к. не люблю сервисы, доступные мне, но у Вас могут быть доверенные сервисмены, которые прокачают гидропривод с применением специального аппарата (под давлением). Я просто уже был готов купить аппарат для личного пользования, пока свои тормоза восстанавливал...
Увидел в другой ветке Ваш вопрос:
"Доброго времени суток. Народ получилось у кого законнектиться к мозгам АБС. Очень надо т.к. ошибок скрепкой по АБС не выдает, ну и работать то же не хочет, колеса юзят а системе все равно."
Т.е. на скрепку не реагирует... Включен ли блок - вопрос? Предохранители?
Подключиться и просмотреть ошибки можно вот этой программой:
http://vdiag.x90x.net/ - скачать TECU v3, у меня из активного ничего не заработало (пока нет времени в исправную машину лезть, чтобы логи снять), но вполне покажет ошибки в блоке, если они есть. Либо не подсоединится к нему, если блок просто не работает.