10 дней назад купил себе Максиму. Очень доволен - динамичная, экономичная (8,3 по трассе 9,8 по городу), комфортная.
Но есть проблема : ))))
Вопрос по сигнализации.
Столкнулся с проблемой, которая уже не раз обсуждалась на этом форуме - без всякой причины перестал вдруг работать брелок, а после закрывания машины ключом, штатная сигналка, при открывании двери ключом, устраивает жуткое шоу и пугает клаксоном всё живое в округе
Кроме того, машина не заводится ключом. Т.е. заводится, но с ...цатой попытки, после сумбурных и нервных манипуляций с замком зажигания - многократные повороты в замке, извлечение и вставку ключа и т.п.
Машина моя - Максима А32 1999 года выпуска.
Прочитав как следует форум, научился "привязывать" брелок, но он с завидной регулярностью продолжает "слетать". И батарейку в нём поменял уже, а толку нет. При работающем брелке проблема с запуском двигателя остаётся - после продолжительного отстоя, двигатель не запускается ключом. Если перерыв в работе двигателя небольшой - запуск происходит штатно и легко.
Никакие контрольные лампы не горят и не моргают - т.е. горят лишь при включении зажигания и в положенное время гаснут.
Индикатор "security" моргает с большими паузами до того момента, когда всё же удаётся запустить движок.
Над зеркалом заднего вида под лобовым стеклом установлен синий светодиод, который постоянно моргает с большими промежутками. При срабатывании штатной сигнализации, этот диод начинает моргать часто. При работающем двигателе диод не горит вовсе. Под торпедой я нашёл провод, установленный явно кустарным способом и имеющий заизолированную "скрутку". При размыкании этого провода диод над зеркалом отключается. Провод тянется от блока предохранителей куда-то в район рычага МКПП.
Я предполагаю, что на машине установлена дополнительная сигнализация, которая мешает работе штатной. Никаких громкоговорителей (колоколов) под капотом машины нет.
Прошу совета у тех, кто сталкивался с подобной ситуацией или знает о такой проблеме.
Синий диод под лобовым стеклом в районе зеркала заднего вида - штатный или это кустарный "апгрейд"?
Есть ли особенности отключения дополнительных противоугонок?
Не случится ли какого конфуза с штатным имобилайзером при попытке отключения дополнительной противоугонки?
Ничего внятного на эти вопросы предыдущий владелец сказать не смог. Говорит, что такое состояние "может пройти само собой"
Заранее благодарю за помощь и советы.