oleg custom писал(а): Продать нужно тачку и купить Ж30, у нас подвеска независимая и регулируемая. Докупаешь к ней ещё пару тяг регулируемых стоковых, ставишь взамен нерегулируемых и крути куда хочешь. А заниматься развалом на задней зависимой подвеске-балке, которая изначально беспонтовая, - считаю глупостью и не более. Никогда балка не будет рулиться так, как независимая повеска на тягах. ИМХО
ЗЫ. И Айбах пружины говно - проверено лично, обычный ширпотреб с переплатой за лейбл.
Ну х.з. Переплаты вроде нет, 9рублей считаю адекватно за комплект. Вмеру жесткие вмеру мягкие. Пишу что мне нравятся. Вкусы то разные. Кому то нравится ползти по асфальту и громыхать зубами и копчиком, комуто нравятся высокие и мягкие да еще и проставки под пружины заедренить что жопа машины смотрела в небо как на тазиках в девяностые. Вкусы разные. Кстати. Тейны тоже гавно, имхо, рулится машина классно но бесит громыхание подвески и пластика в салоне. Самые прикольные пружины я ставил на 32й кузов, заказывал с японии Tanabe с переменным витком. Вот это спортивный комфорт!!!
Сколько людей столько мнений
Я вот на J30 пока зад чуток завалил в мыслях еще перед! При завале задка увеличивается колесная база у меня увеличилась на 4см... а значит и устойчивость. ФОТО тут http://vk.com/album47810749_123832123
Технически отрицательный баланс на переднем приводе ничего не даст! уахахаха на макс можно сделать только для красоты! тема конечно крутая, но ты чего на переднем приводе боком валить будешь? это тема для дрифта. а то что жопу нести не будет.... ну у тебя ее и так нести не будет просто с отрицательным балансом, в повороте он у тебя будет нулевой. Ну аа так лучше ставить пневмоподвеску с регулировкой развала. В сборе она выдет минимум 800 долларов максимум тысячи 3