Вопросы по органам управления j30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Вопросы по органам управления j30
Просьба не считать меня малоразвитым и т.п.!Но,я не знаю зачем некоторые кнопки и в мануале,который прилагался к машине ничего не сказано!
Так вот интересует первым делом кнопка возле рычага АКПП!Имеет три положения POWER,нейтральное положение и COMFORT!На самой кнопке написано А/Т!Трогать ее нестал,так как не знаю для чего она!!!Ну и просто неизвестно мне как включить круизконторль и как им управлять!
ps. поиск не помог!
Так вот интересует первым делом кнопка возле рычага АКПП!Имеет три положения POWER,нейтральное положение и COMFORT!На самой кнопке написано А/Т!Трогать ее нестал,так как не знаю для чего она!!!Ну и просто неизвестно мне как включить круизконторль и как им управлять!
ps. поиск не помог!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы по органам управления j30
Это, если у тебя рабочие стойки, ты можешь изменять жесткость подвески.
Круиз включается так.
Сначала нажимаешь на панели кнопку ON
потом, когда уже определился с выбранной скоростью движения, жмешь на руле кнопку с надписью SET.
Если хочешь в процессе движения изменить скорость, то давишь на кнопки ACCEL или COAST.
При нажатии на педаль сцепы или тормоза, круиз отключается, для восстановления движения достаточно нажать на кнопку с надписью RESUME. Для сброса, точнее временного отключения, кнопка CANCEL.
Круиз включается так.
Сначала нажимаешь на панели кнопку ON
потом, когда уже определился с выбранной скоростью движения, жмешь на руле кнопку с надписью SET.
Если хочешь в процессе движения изменить скорость, то давишь на кнопки ACCEL или COAST.
При нажатии на педаль сцепы или тормоза, круиз отключается, для восстановления движения достаточно нажать на кнопку с надписью RESUME. Для сброса, точнее временного отключения, кнопка CANCEL.
С уважением, Геннадий.
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: Вопросы по органам управления j30
Спасибо!А каким образом подвеска регулируется?Она пневмо или гидравлическая?Чтото никаких проводов не заметил!Gamlet писал(а):Это, если у тебя рабочие стойки, ты можешь изменять жесткость подвески.
Круиз включается так.
Сначала нажимаешь на панели кнопку ON
потом, когда уже определился с выбранной скоростью движения, жмешь на руле кнопку с надписью SET.
Если хочешь в процессе движения изменить скорость, то давишь на кнопки ACCEL или COAST.
При нажатии на педаль сцепы или тормоза, круиз отключается, для восстановления движения достаточно нажать на кнопку с надписью RESUME. Для сброса, точнее временного отключения, кнопка CANCEL.
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы по органам управления j30
В стойках вмонтироаны электроклапаны. Перекрывая каналы движения масла, они изменяют работу амортизатора. Вот на примере maxima U11.
Если к твоим стойкам не идет пучок проводов, то скорее всего система давно сдохла и (или) просто стоит муляж.
Если к твоим стойкам не идет пучок проводов, то скорее всего система давно сдохла и (или) просто стоит муляж.
С уважением, Геннадий.
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: Вопросы по органам управления j30
спасибо!Изчерпывающий ответ!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
- IldarKh
- Капитан
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
- Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
- Откуда: MOCKBA
- Контактная информация:
Re: Вопросы по органам управления j30
как познавательно однако
пейте сладкий чай, когда слипнется ж*па -
из нее перестанут расти руки!
из нее перестанут расти руки!
- sashokj30
- Капитан
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
- Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по органам управления j30
Вообще то это не подвеска а режимы работы коробки!
- бандарец
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 июл 2012 23:03
- Автомобиль: ниссан максима 93 год мкпп 3 литра
- Откуда: ТВЕРЬ 69
Re: Вопросы по органам управления j30
совершенно верно при положении повер тобишь сила мощь и т.д. автомат переключается в районе 6-7 тысяч а положение комфорт 2-2500sashokj30 писал(а):Вообще то это не подвеска а режимы работы коробки!
НЕ ЮЗЕР НО ЗНАНИЯ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ