Вопрос по диагностике:

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
АМ
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 фев 2008 23:02
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997г. VQ20DE МКПП
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение АМ »

Официалы - это что-то.... :evil:
Записался на "приём" в сервисный центр официального диллера г.Ростова-на-Дону. Приехал, оформил все документы, передал Макса в сервис центр и стал ждать своего "звёздного часа".
Проходит примерно час, ко мне подходит менеджер по приёму и сообщает, что сегодня я машину не заберу (успеем только продиагностировать...). На что я ответил:
-Хорошо, за машиной приеду завтра, но результаты диагностики покажите.

-Мы Вам завтра всё покажем.
На следующий день, в назначенный час я подъехал к сервис центру Ниссан. Нашёл приёмщика и поинтересовался на счёт моей машины.
Приёмщик улыбнулся, попросил подождать 5 минут и удалился. Через полчаса приёмщик выехал из боксов (кстати, владельцев авто в боксы не пускают) с документами и попросил проследовать за ним для оформления счета на оплату за услуги центра.
На мой законный вопрос о состоянии имоей машины прозвучало следующее: Мы ничего с вашей машиной сделать не можем. у нас работает только один диагност, а у вас поблема в проводке... Если захотите, подходите в отдел запчастей, оформите заказ на проводку электрической части двигателя и через месяц (по прибытии) вашу машину поставим в долгосрочный ремонт...
Я спрашиваю: А что с диагностикой? Где обещаный результат?
Сервисмэн дословно: Мы распечаток диагностики не даём, они подшиваются в заказ-наряд. Но мне мастер, который проводил диагностику сказал о каком-то (забыл) датчике и ещё о чём-то. С вас 780 рублей.
И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР НИССАН В РОСТОВЕ!!!! :shock:

После чего я отправился к "умельцам".
Аватара пользователя
АМ
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 фев 2008 23:02
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997г. VQ20DE МКПП
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение АМ »

Ну это что-то...
Никто так и не смог определить почему моргает ЧЕК!!!
Про официалов я уже писал.
А Умельцы "объяснили", что проблема в стартере.
Дословно: У Вас стартер на исходе (при заводке даёт наводку на датчик положения коленвала), из-за чего компьютер выводит ошибку, поэтому необходимо покупать обязательно новый стартер.
Кто-нибуть подскажите: в чём проблема?
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

стартер тут ни при чем! попробуй сделать болванку ключа (соответственно без чипа) и завести им, чек так же мигать будет?! или попробовать найти других официалов с нормальным подходом!
Аватара пользователя
АМ
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 фев 2008 23:02
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997г. VQ20DE МКПП
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение АМ »

Другие официалы - только в другом городе
А на счёт болванки - попробую
Кстати - С ПРАЗДНИКОМ!
андрей76
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2010 09:31
Автомобиль: ниссан максима А33 2001г. 2л, акпп,

данные диагностики

Сообщение андрей76 »

всем привет! ребят подскажите плиз сегодня сделал сам диагностику через прогу Digimotо 5 выдал показания вот такие. я в английском не понимаю скажите ,что по показаниям ни так? вычитал на форуме что маф должен показывать 1.16 макс ,а у меня на прогретом при оборотах 750 показал 3.06 -это хана ему да?
Последний раз редактировалось андрей76 20 апр 2011 10:29, всего редактировалось 1 раз.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: данные диагностики

Сообщение тах »

андрей76 писал(а): вычитал на форуме что маф должен показывать 1.16 макс
где написано такое? ссылку дай в тему, исправим.

Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33

"при напряжении MAF
1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то
показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под
заявленный расход ( увеличивает )"
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: данные диагностики

Сообщение Stasmaxima »

"при напряжении MAF
1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то
показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под
заявленный расход ( увеличивает )"
+1
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Вопрос по диагностике:

Сообщение pmiki13 »

ЧЕТ Я НЕ ПОЙМУ ПРИ ЧЕМ тут диагностика (тема ветки) и что тут я прочитал
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Driver80
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST

Re: Вопрос по диагностике:

Сообщение Driver80 »

мерял между черным и белым проводами на фишке дмрв:
холостые (обороты 700-1000) - 1.6v
холостые (обороты 0) - 1.2v

он так и должен выдавать или он сломан?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Вопрос по диагностике:

Сообщение тах »

Driver80 писал(а):... он сломан?
а он сам не ломается у него показания уходят со временем, или при использовании воздушного фильтра без пропитки, вот мануал:

Изображение

- прочитай тему Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Driver80
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST

Re: Вопрос по диагностике:

Сообщение Driver80 »

спасибо, но судя по манулу он в порядке, а по статье - сломан, парадокс!
Driver80
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST

Re: Вопрос по диагностике:

Сообщение Driver80 »

Обновление: заменил maf, машина стала на много лучше себя вести. По утрам около минуты после заводки холостые обороты плавают и машину колбасит, две свечи имеют черный нагар на резьбе. В пятницу отдаю ее на диагностику.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Вопрос по диагностике:

Сообщение тах »

Driver80 писал(а):Обновление: заменил maf...
номер пиши и цену
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
JUDAS
Майор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская

Re: Вопрос по диагностике:

Сообщение JUDAS »

Всем привет сделал диагностику выдал выдал ошибки 77 95 1005 у кого какие мысли парни что делать и бенз стала жрать хана как много я с 50 литров выехал 200 миль у меня американец и еще сгнила резьба на кате который после гофры и лямбда просто вставлена помогите тачка скоро без штанов оставит
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по диагностике:

Сообщение allert »

JUDAS писал(а):Всем привет сделал диагностику выдал выдал ошибки 77 95 1005 у кого какие мысли парни что делать и бенз стала жрать хана как много я с 50 литров выехал 200 миль у меня американец и еще сгнила резьба на кате который после гофры и лямбда просто вставлена помогите тачка скоро без штанов оставит
95- ошибка датчика коленвала. чек должен бы гореть... 77 это твоя задняя лямбда а 1005 - соленоид EGR Ну последние две имхо расход сильно не увеличат, а вот с датчиком колена надо бы разобраться.
Жизнь покажет...
Ответить